14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
10-02-2016 
10-02-2016 
RVS_161 писал(а):
мужики! по маслу могу пояснить , на правду не претендую.

Тойотовское масло в железной таре (например красное 5w30, синее 0w20 и т.д.) -масло с минимальным пакетом присадок, полусинтетика (цена по старому курсу -1100р) -это масло не рекомендуется вообще лить в мотор, срок службы его порой заканчивался на 500км пробега-масло вырабатывало полностью свой ресурс и превращалось в воду. максимальный пробег на таком масле в наших условиях - 2-3 т.км. масло расчитано на внутренний рынок японии. для европы же-все масло идет в пластиковой таре и имеет пакет присадок в разы богаче.

Например я езжу на масле 0888080375 (5w40 sn/sm/cf) - такое масло в основном льют все диллеры. интервал его службы 6-9 т.км.

Еще есть 0888080835 (5w40) и несмотря на допуск sm - самое качественное из масел тойоты, но и самое дорогое. на таком масле можно смело ездить 10т.км.

Масло в пластиковой таре с вязкостью 5w30 (0888080845 sl) и 0w30 (0888080365 sl) - продукт борьбы за экологию прикрытый надписью - fuel economy, на самом деле более урезанный вариант масел 0888080375/0888080835 и его лить тоже не стоит-низкий ресурс.

Что же касается вязкости масел то это вопрос сугубо климатический, и никогда никаких рекомендаций на весь модельный ряд с конкретной вязкостью нет и не будет. именно поэтому во всех инструкциях есть табличка с температурами и вязкостью. самое главное чтоб масло было синтетическим и полным набором присадок. без всяких урезаний на благо экологии. у тойоты это только масла 5w40. раньше было и 5w30 но сейчас я его чтото не вижу.

касаемо идемитсу все тоже самое, плюс есть идемитсу япония а есть сингапур и тайвань.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21126-21126/ вот про 0-30 изучайте )это не 5-40 урезаное никак ,там даже пао есть .
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
kulczech писал(а):
В очередной раз заморочился с выбором масла, оригинал больше не хочу.
Для круглогодичной эксплуатации, или на зиму менять 0W-30

1. Neste City Pro LL 5W-30
2. Valvoline Synpower FE 5W-30
3. NGN какой именно пока не знаю, но видимо NORD 5W-30

Остановился на этих трех. Сам больше склоняюсь Valvoline Synpower FE 5W-30
Что скажете, поможет кто советом в выборе поможет?
если льете NGN то можно лить Eurol Fluence DXS 5W-30

www.oil-club.ru/forum/topic/19917-19917/
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
RVS_161 писал(а):

Ср Фев 10, 2016 14:21  {Ссылка}
мужики! по маслу могу пояснить , на правду не претендую.
Я бы рекомендовал вообще не читать все то что вы написали в этом сообщении, это все претендует на 1 место в номинации "ойл фэнтези"..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Pahanrost писал(а):
RVS_161 писал(а):
мужики! по маслу могу пояснить , на правду не претендую.

Тойотовское масло в железной таре (например красное 5w30, синее 0w20 и т.д.) -масло с минимальным пакетом присадок, полусинтетика (цена по старому курсу -1100р) -это масло не рекомендуется вообще лить в мотор, срок службы его порой заканчивался на 500км пробега-масло вырабатывало полностью свой ресурс и превращалось в воду. максимальный пробег на таком масле в наших условиях - 2-3 т.км. масло расчитано на внутренний рынок японии. для европы же-все масло идет в пластиковой таре и имеет пакет присадок в разы богаче.

Например я езжу на масле 0888080375 (5w40 sn/sm/cf) - такое масло в основном льют все диллеры. интервал его службы 6-9 т.км.

Еще есть 0888080835 (5w40) и несмотря на допуск sm - самое качественное из масел тойоты, но и самое дорогое. на таком масле можно смело ездить 10т.км.

Масло в пластиковой таре с вязкостью 5w30 (0888080845 sl) и 0w30 (0888080365 sl) - продукт борьбы за экологию прикрытый надписью - fuel economy, на самом деле более урезанный вариант масел 0888080375/0888080835 и его лить тоже не стоит-низкий ресурс.

Что же касается вязкости масел то это вопрос сугубо климатический, и никогда никаких рекомендаций на весь модельный ряд с конкретной вязкостью нет и не будет. именно поэтому во всех инструкциях есть табличка с температурами и вязкостью. самое главное чтоб масло было синтетическим и полным набором присадок. без всяких урезаний на благо экологии. у тойоты это только масла 5w40. раньше было и 5w30 но сейчас я его чтото не вижу.

касаемо идемитсу все тоже самое, плюс есть идемитсу япония а есть сингапур и тайвань.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21126-21126/ вот про 0-30 изучайте )это не 5-40 урезаное никак ,там даже пао есть .
вот вы любители ссылками побросаться))) с чего вы сделали вывод что в 5/40 присадок меньше и что там нет в бОльших количествах того что есть в 0/30???? где анализ 5/40 0888080835??? с чем сравниваете)))) ? т.е. результаты испытаний на партию масла это макулатура а оил клуб это свет среди тьмы)) мужики я высказал свое мнение, я же написал-на правду не претендую и спорить не хочу))) эти масла ввозит небезывестная фирма (оем масла) напрямую от производителя, со всей сопутствующей документацией и таможенными документами-отсюда я и поделился с вами что знаю.
www.oil-club.ru...ander-35l-otrabotka-9600-km/ вот вам тоже ссылка, где подтверждается пробег на 5/40 . но тут вопрос-какое именно 5/40? видимо это не имеет значения для людей при разнице в цене 2 раза))))))
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
markii писал(а):
RVS_161 писал(а):

Ср Фев 10, 2016 14:21  {Ссылка}
мужики! по маслу могу пояснить , на правду не претендую.
Я бы рекомендовал вообще не читать все то что вы написали в этом сообщении, это все претендует на 1 место в номинации "ойл фэнтези"..
простите. больше не буду.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
markii, посоветуйте выбор из этих масел:

1. Neste City Pro LL 5W-30
2. Valvoline Synpower FE 5W-30
3. NGN какой именно пока не знаю, но видимо NORD 5W-30
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Pahanrost писал(а):
вот вам оил клуб
0-20 www.oil-club.ru/foru...-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/
5-30 идемитсу www.oil-club.ru/foru...sm-ilsac-gf-4-svezhee/page-2
5-30 тойота www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/
Благодарю, взаимно
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км link

Мнение владельца
Цитата:
В общем, масло отработало мягко скажем не очень...

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Valery36 писал(а):
Pahanrost писал(а):
вот вам оил клуб
0-20 www.oil-club.ru/foru...-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/
5-30 идемитсу www.oil-club.ru/foru...sm-ilsac-gf-4-svezhee/page-2
5-30 тойота www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/
Благодарю, взаимно
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км link

Мнение владельца
Цитата:
"В общем, масло отработало мягко скажем не очень...
Примечание: Вкратце ознакомлю с ситуацией что бы не путались: Сначала корректных данных для свежего масла не было и мы подумали, что много алюминия - от износа двигателя. Позже было протестировано свежее масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и оказалось что в свежем уже присутствует алюминий. Данные для свежего масла подкорректировали, но уже после комментариев - поэтому читая их не пугайтесь - мы заблуждались."
"Часто вижу как на 0W-20 чуть меньше износа по сравнению с более густыми маслами, и в них же молибден вдобавок почти всегда - поэтому тут трудно разделить молибден от низкой вязкости и кто больше помогает снизить износ. Разница эта конечно не большая но тенденцию такую наблюдаю не первый раз. Ездил человек на 5W-40, 5W-30, 0W-30 - заливает 0W-20 и износа почему то чуть меньше становится. целом, ситуация такая: зимой всегда износ большой, т.к. город с короткими поездками и автозапуски в морозы, ездить приходится и в -35-40... Обычно все масла (включая 0W-30) показывали кучу железа (до 25 ppm) и немного алюминия (1-2 ppm, хотя есть и исключения).
0W-20 Idemitsu Zepro показывает минимум железа (11-14 ppm) и кучу алюминия (до +5-8 ppm). Вот такая особенность масла Конкретно здесь Al +8: 14-4(в свежем)-2(с неслитого остатка).
Для сравнения износа, вот все мои зимние анализы (фильтр везде Purflux):
0W-30 Motul Eco-Nergy (~150 моточасов)
0W-30 Valvoline SynPower FE (~100 мч)
0W-20 Motul Eco-Lite (250 мч)
0W-20 Red Line (200 мч)
0W-20 Idemitsu Zepro (200 мч)
www.oil-club.ru...nder-xl-posle-4000km/page-18

"
там еще был тест на прадике этого масла , еще один момент этот мицубисевский мотор у них убийцей масел считается.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
RVS_161 писал(а):
с чего вы сделали вывод что в 5/40 присадок меньше и что там нет в бОльших количествах того что есть в 0/30???? где анализ 5/40 0888080835??? с чем сравниваете)))) ?
Если бы вы понимали что с чем сравниваете и что как урезано то не говорили бы глупостей... никакие таможенные документы и испытания партии по базовым параметрам не дают понимания о составе масла. Есть такое понятие допуск который напрямую зависит от базы масла и его базового пакета присадок соответствующего этому допуску! Как можно сравнивать а3 и а5 масло и говорить что одно урезано а другое нет? Кроме того это 2 абсолютно разных базовых масла, по пурпоинту, и по пакету с разным HTHS ! Это всеравно что сравнивать Х с П и говорить что П урезаная версия Х ...

RVS_161 писал(а):
вопрос-какое именно 5/40? видимо это не имеет значения для людей при разнице в цене 2 раза))))))
Помоему вопрса какое не возникает там фотография канистры евроразлива А3 SLи если речь за Арабское лексус 5-40 SM A3 то разница между ними всего лишь по пакету присадок под допуск SM, базовое масло и там и там -39 пурпоинт с той разницей что одна база арабского перегона, другая эксон мобил, и там и там полусинь, насколько нюансы разницы базового масла 2х производителей интересны когда то же SL вполне спокойно откатывает 10 тык? Тут дело в том что такие масла уже не рекомендованы экологически, и так же оставляют много золы при сгорании, которая коксуется со смолами на клапанах и поршнях и свечах.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
markii писал(а):
RVS_161 писал(а):
с чего вы сделали вывод что в 5/40 присадок меньше и что там нет в бОльших количествах того что есть в 0/30???? где анализ 5/40 0888080835??? с чем сравниваете)))) ?
Если бы вы понимали что с чем сравниваете и что как урезано то не говорили бы глупостей... никакие таможенные документы и испытания партии по базовым параметрам не дают понимания о составе масла. Есть такое понятие допуск который напрямую зависит от базы масла и его базового пакета присадок соответствующего этому допуску! Как можно сравнивать а3 и а5 масло и говорить что одно урезано а другое нет? Кроме того это 2 абсолютно разных базовых масла, по пурпоинту, и по пакету с разным HTHS ! Это всеравно что сравнивать Х с П и говорить что П урезаная версия Х ...

RVS_161 писал(а):
вопрос-какое именно 5/40? видимо это не имеет значения для людей при разнице в цене 2 раза))))))
Помоему вопрса какое не возникает там фотография канистры евроразлива А3 SLи если речь за Арабское лексус 5-40 SM A3 то разница между ними всего лишь по пакету присадок под допуск SM, базовое масло и там и там -39 пурпоинт с той разницей что одна база арабского перегона, другая эксон мобил, и там и там полусинь, насколько нюансы разницы базового масла 2х производителей интересны когда то же SL вполне спокойно откатывает 10 тык? Тут дело в том что такие масла уже не рекомендованы экологически, и так же оставляют много золы при сгорании, которая коксуется со смолами на клапанах и поршнях и свечах.
ну не хочу доказывать что-то - ибо смысла нет. это всего лишь мое мнение из моего же опыта, которое как я и написал не претендует на правду.
признаю, был не прав. идет?)))
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
и все-таки мне кто-нибудь ответит за оригинальное масло Тойота? что лить то? 5-40? или 0-30? 0-20 не вижу смысла ибо мне глубоко наплевать на экономию топлива, куда важнее долговечность, а у масел с большей вязкостью на жаре в пробке и последующем старте со светофора износ будет меньше. Еще бы хотелось увидеть парт номер "правильного" масла.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
и все-таки мне кто-нибудь ответит за оригинальное масло Тойота? что лить то? 5-40? или 0-30? 0-20 не вижу смысла ибо мне глубоко наплевать на экономию топлива, куда важнее долговечность, а у масел с большей вязкостью на жаре в пробке и последующем старте со светофора износ будет меньше. Еще бы хотелось увидеть парт номер "правильного" масла.
дэк вот и парадокс в том что зимой при 0-20 износ меньше чем у 5-40 , основной износ возникает при пуске когда масло ушло в поддон картера ,а не при установившемся маслянном клине.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Защиту от износа и там и там обеспечивает комплекс присадок в которм у 20к зачастую обязательно присутствует органический молибден, а при нагрузках и высоком тепловом режиме защищает вязкость и HTHS.
Анализы 20к показывают что износа нет пока масло сохраняет свои свойства по наработке - обратите внимание что все анализы 20к с хорошими показателями слиты даже при том что пробежали 10000км на мизерной наработке по около 200мч! Те такая машина не эксплуатируется практически в городе! При реально средней скорости в москве в 22-25км/ч это масло надо слить на тех самых 5000км. Вот и весь секрет хороших показателей анализов. Соблюдая это правило можно ездить и на рекомендованом 0-20. Если сливать и полнозольное 5-40 на 5000км то никакой экономии ни в деньгах на в топливе не будет.

Попробуй 20ку откатай 5000км и поймешь надо тебе или нет, еще лучше если сделаешь анализ в лаборатории а так это гадание...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
markii писал(а):
Защиту от износа и там и там обеспечивает комплекс присадок в которм у 20к зачастую обязательно присутствует органический молибден, а при нагрузках и высоком тепловом режиме защищает вязкость и HTHS.
Анализы 20к показывают что износа нет пока масло сохраняет свои свойства по наработке - обратите внимание что все анализы 20к с хорошими показателями слиты даже при том что пробежали 10000км на мизерной наработке по около 200мч! Машина не эксплуатируется практически в городе! При реально средней скорости в москве в 22-25км/ч это масло надо слить на тех самых 5000км. Вот и весь секрет хороших показателей анализов. Соблюдая это правило можно ездить и на рекомендованом 0-20. Если сливать и полнозольное 5-40 на 5000км то никакой экономии ни в деньгах на в топливе не будет.

Попробуй 20ку откатай 5000км и поймешь надо тебе или нет, еще лучше если сделаешь анализ в лаборатории а так это гадание...
понятно, что ничего непонятно. Матчасть это конечно хорошо, но из вышесказанного понял если менять раз в 8-10 тысяч масло, и не стоять особо в пробках (чего я особо не делаю) то в принципе все равно какое. Так?
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Посчитай свою среднюю скорость и предметно можно говорить о пробеге и масле. А так смело можно нгн норд 5-30 или ориганал 0-30 15 года

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов