Купил масло оригинальное тоёта 5w-40 на замену.... вот заморочился тем,что же в них налито? точнее производитель..
На баклашке наклейка: Производитель:Эксон мобил петролеум & кемикл.Бельгия.
Получаеться в оригинальных канистрах залит мобил 1?
с такой вязкостью 5w-40 у мобила только один вид масла это Super 3000 X1 5w40
static.insales...._Super_3000_5W40_1L_face.jpg
Странно... У нас оригинал Тойота 5-W40 (4 лира мет. банка) стоит 40 долларов. А Мобил любое на рынке почти в два раза дороже и не важно какое! Лей оригинал, в любом случае у Тойота могут быть присадки еще свои какие-о фирменные. Не думаю что просто Мобил льет масло в канистры Тойота.
Ужасная тема с этими маслами - уж лучше не вдаваться, а то голову можно сломать.
Но лично для себя понял следующее:
1) Продолжать лить оригинал 0W30 да еще и каждые 10000 не стоит - это по сути минеральное масло (гидрокрекинг), т.е. есть изготовленное из нефти, пусть и хорошо очищенное. Да и щелочное число у него низкое в угоду экологии, а следовательно плоховато это масло моет мотор от отложений вызванных нашим загаженным серой бензином.
2) А вот что лить, точно определиться так и не могу, выбор стоит между
Xenum OEM line TOYOTA ST 5W30
Motul Eco-Clean C3 5W30
ENEOS, GS oil и др. корейские марки на основе PAO
За первое говорят чрезвычайно лестные отзывы, за второе репутация, а по поводу третьих общался с химиком одним.
Скорее всего выбор падет на Motul потому что эксперементировать как то боязно.
Это гидрокрекинговое масло - определенные недостатки системы сертификации, позволяют производителям указывать такое масло в качестве синтетического, но по сути оно им не является и теряет свои свойства (изначально не самые лучшие) гораздо быстрее.