14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
23-09-2013 
23-09-2013 
BeastieBoy писал(а):
А чем родное тоетовское не устраивает?
Почитайте на бмв клубе темы про мотюль, мобил и тд! Все и вся подделывают! Там аж фото масел после испытаний есть.

У жены бмв, так я после кастрола устал движок чинить!

Я сам из Архангельска, у нас зимой и по -40 бывает)) так вот три года и 70 тыс км пробега -только тоетовское масло и нет проблем!
А у вас тоетовское это каторое 5w30 в железной банке с красным полукругом?

_________________


  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Масло lexus 5w40
Я брал в пластиковой канистре
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Да просто чёто все мотюль хвалят вот и хочу попробовать)

_________________


  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
По логике вещей любое масло из вышеуказанных можно лить. При одном условии: лишь бы было оно Оригинальным!! Ну и по допускам подходило
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Цитата:

Почитайте на бмв клубе темы про мотюль, мобил и тд! Все и вся подделывают! Там аж фото масел после испытаний есть.
если бы бмвфлудеры понимали что нельзя ездить на масле не точто 30000км без замены с ихним немецкими лонглайфами, а и 15000, то и маслажора от закоксованых колец не было и мифов про подделки... это совсем другая история, тойотовское 5-30 оригинальное не поддельное масло после 10000км городского режима можно тоже в подделки записать, сливается мазут..

Цитата:
Я сам из Архангельска, у нас зимой и по -40 бывает))
если машина в гараже или на паркинге теплом, то хоть -60...
оригинал 5-40 имеет Тз-39, прокачиваемость по SAE -35, те такое масло теоретически эксплуатировать ниже -30 -35 не рекомендуется, запускать мотор на маргарине крайне "вредно".... для россии 0-30 оригинал без альтернативы если авто на улице стоит и ездиет в любые морозы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
wqeasd лучше Motul 8100 X-lite 0W-30, содержит эстеры, по тестам Тз -46, заявленая -51 ,высокое щелочное, много кальция-хорошо моет, не удивляйся если после 2000 потемнеет, высокая вязкость HTHS выше 3.5 ,что обеспечивает хорошую устойчивость масляной пленки при высокой рабочей температуре.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Соглашусь, пример с бмв был не уместен, в силу высокотемпературных движков бмв серии N с малым заправочным количеством масла. (у самого самый проблемный Н46))). На бмв клубе все тесты масла крутятся вокруг "нагрева на сковороде".
Кстати, немного не в тему, но насколько знаю, когда начали продавать форды фокусы вторые, то у них тоже была замена масла: 20 тыс км пробега или 1 год (оригинал Форд тот же кастрол). И там повальных проблем с двигателями не было.

По ИС250: у меня тачка постоянно и круглый год на улице. -40 это суммарно 1 неделя в году. Я придерживаюсь такого правила: если в мороз со второго или третьего раза авто не заводится, то я его не насилую! Лексус заводиться, греется и едет всегда.
В свое время жена изнасиловала митс. аутлендер в мороз....в итоге влип я на выпускной коллектор с катализаторами (урок на всю жизнь так сказать)

пс: не покупайте бмв)))) это первая машина у которой я знаю ВИН наизусть))
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Цитата:
Я придерживаюсь такого правила: если в мороз со второго или третьего раза авто не заводится, то я его не насилую! Лексус заводиться, греется и едет всегда.
мотор то может завестись, а масло то будет удовлетворять требованиям смазки? ... и количество таких пусков снижает ресурс, поэтому чем ниже холодная вязкость масла в любой мороз, тем лучше режим смазки холодным маслом при пуске и что не маловажно прогреве, когда первые 5 минут насос просто разгоняет "кисель" по каналам... в этом случае 0W на голову обставляет 5W при одинаковых низкотемпературных режимах.

Цитата:
Соглашусь, пример с бмв был не уместен, в силу высокотемпературных движков бмв серии N с малым заправочным количеством масла. (у самого самый проблемный Н46))). На бмв клубе все тесты масла крутятся вокруг "нагрева на сковороде".
Кстати, немного не в тему, но насколько знаю, когда начали продавать форды фокусы вторые, то у них тоже была замена масла: 20 тыс км пробега или 1 год (оригинал Форд тот же кастрол). И там повальных проблем с двигателями не было.
масло убивают только режимы эксплуатации... а когда масло повально производится гидрокрекинговое и продается как "фулл синтетик", которое не уступает синтетики только первые тысячи км, ждать чудес от него не стоит, от того и отзывы идут о "паленке", которой нет, а есть просто посредсвенного качества распиаренный по цене синтетики крекинг который по анализам свежего масла показывает результат синтетики, но как любой средний крекинг залитый на 20 тык, превращается обратно в то из чего его сделали ..... Да и двигатели современные с высокими литровыми мощностями и высокими рабочими температурами когда масло постоянно работает на 100-110С дегадирует в 2 раза быстрее чем при 80-90С ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
markii писал(а):
wqeasd лучше Motul 8100 X-lite 0W-30, содержит эстеры, по тестам Тз -46, заявленая -51 ,высокое щелочное, много кальция-хорошо моет, не удивляйся если после 2000 потемнеет, высокая вязкость HTHS выше 3.5 ,что обеспечивает хорошую устойчивость масляной пленки при высокой рабочей температуре.
Спасибо большое! перейдем на Мотюль)

_________________


  •  
24-09-2013 
markii писал(а):
Цитата:
Я придерживаюсь такого правила: если в мороз со второго или третьего раза авто не заводится, то я его не насилую! Лексус заводиться, греется и едет всегда.
мотор то может завестись, а масло то будет удовлетворять требованиям смазки? ... и количество таких пусков снижает ресурс, поэтому чем ниже холодная вязкость масла в любой мороз, тем лучше режим смазки холодным маслом при пуске и что не маловажно прогреве, когда первые 5 минут насос просто разгоняет "кисель" по каналам... в этом случае 0W на голову обставляет 5W при одинаковых низкотемпературных режимах.

Цитата:
Соглашусь, пример с бмв был не уместен, в силу высокотемпературных движков бмв серии N с малым заправочным количеством масла. (у самого самый проблемный Н46))). На бмв клубе все тесты масла крутятся вокруг "нагрева на сковороде".
Кстати, немного не в тему, но насколько знаю, когда начали продавать форды фокусы вторые, то у них тоже была замена масла: 20 тыс км пробега или 1 год (оригинал Форд тот же кастрол). И там повальных проблем с двигателями не было.
масло убивают только режимы эксплуатации... а когда масло повально производится гидрокрекинговое и продается как "фулл синтетик", которое не уступает синтетики только первые тысячи км, ждать чудес от него не стоит, от того и отзывы идут о "паленке", которой нет, а есть просто посредсвенного качества распиаренный по цене синтетики крекинг который по анализам свежего масла показывает результат синтетики, но как любой средний крекинг залитый на 20 тык, превращается обратно в то из чего его сделали ..... Да и двигатели современные с высокими литровыми мощностями и высокими рабочими температурами когда масло постоянно работает на 100-110С дегадирует в 2 раза быстрее чем при 80-90С ...
Илья, ты лучший в маслах!!!
  •  
  • +1
26-09-2013 
26-09-2013 
Сергей, да это далеко не научные выкладки, а только верхушка айсберга Smile

вот интересный кусочек материала к размышлению о своевременной замене масла и влияния остатка на старение масла avtomarketkar-g...ru/info/letter_uniti-31/2010 , остаток club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72427

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Предстоит замена масла на этой неделе и задался вопросом какое лить. Пробег на данный момент составляет 220к, до этого лил Castrol magnatec 5w-30. Расход примерно 1л/10000 км. Где-то вычитал, что с таким пробегом давно уже надо было перейти на полусинтетику . Что посоветуете?

_________________


  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Артурян писал(а):
Что посоветуете?
А что тема про табуретки?
Почитать сложно?
  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Подскажите допуски для моторного масла на Лексус IS II, автомат 2,5 л. Только купил авто, мануал не сохранился, а нужно делать ТО? Сейчас пробег 130 тысяч, стоит ли менять масло в АКПП, если да, то какое взять? На прошлой Королле, лил Вальволин 5w30, но может у Лексуса свои допуски?
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
На форуме есть вся нформация если пользоваться поиском.
так же можно прочитать все что спрашиваете на сайте .lexus.ru www.lexus.ru/le...ces/lexus-care/#/OriginalOil

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов