Вроде допуски одни и те же. Надо уточнить. У меня тоже арабское. 1400 р. в экзисте.
Посмотрел, вроде одно и тоже. Какая разница, Тойота или Лексус, золотистая или серая упаковка. А вот арабское и бельгийское, какое лучше производство не знаю.
Всегда считал, чем брать масло авто производителя, лучше взять у производителя именно масел. Дешевле, то же самое или лучше, но немного дороже. Наценка только за лейбл на упаковке, Лексус или Тойота.
Себе буду заказывать масло Bardahl (есть знакомый, который его поставляет в Москву)! Друг в кайен льет, пробег у машаны 230000, тачка как часы работает!
_________________
Все и сразу лучше, чем долго ждать и не дождаться!
масло 0-30 SL a 5-40 арабское SM, А3 В3 одинаковый допуск, SM делается из другого сырья на другом заводе, поэтому получило более высокий допуск, разница - лучше антиокислительные и меньше нагарообразования
Лукойл топовые плохими небыли, но они и свежее имеют допуска, а по сути "начинка" уровня SM..... и в лоб базу по результатам анализа нельзя сравнивать, я не встречал ещё чистых или без желтого лака движков на лукойле, разве что у газелей и волг где из за жора по литру в неделю доливают все время свежее.......
1400р для оригинального масла хорошая цена
0-30 по анализам отлично показало себя, подтверждает то что машины все время эксплуатировавшиеся на этом масле не имеют проблем с двигателями, в частности с 5ц... а 5-30SL лучше петли мазать им...
Цитата: Я бы промыв кой вообще не пользовался, только хорошим маслом если промывать. Но не вижу смысла.
если интервалы замены масла составляют 5000км или 6 мес, то уверен промывка не нужна... любая эксплуатация современного масла расчитанного на экологию, в рамках "длинного" ТО в тяж. условиях, это предельный износ масла и как следствие отложения...