14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
13-11-2018 
13-11-2018 
umnik.pk писал(а):
Я вообще лью это масло в кроссовый мотоцикл и лью уже с января!
Если бы было масло говно то уже бы накрылся мотор, но езжу ...
А ведь машинные масла лить в мотоцикл нельзя, наверное так же и машинный бензин нельзя лить в мотоцикл, надо лить мотобензин))))
Думаю шутка и намек на маркетинг понятен)))
Чем регулируются у тебя диски?
  •  
13-11-2018 
13-11-2018 
umnik.pk писал(а):
я это делаю потому что ни какое масло больше 5 тыс км не сохраняет свои свойства в полном объеме
Не верное утверждение, к тому же ориентироваться на один лишь пробег как уже не раз говорилось нельзя. Ресурс масла это связка пробег, моточасы и израсходованное топливо. Вполне себе есть масла которые спокойно выдерживают ресурс 10ткм. 300мч

umnik.pk писал(а):
к 4 тыс км в масле все присадки уже мертвые, а свойство масла уже совсем не то которое должно быть!
Довольно обобщенно. Какие присадки мертвые? Противоизносные и антизадирные практически все остаются в полном объеме, уменьшение не превышает 10%. Если говорить про антипенные, диспергирующие и др, то они в целом никак не влияют на свойства базового масла. Единственное что заметно ухудшается, это модификаторы вязкости - загустители. Но и они зависят от бренда и соотв-но есть качественные, а есть у которых как раз на 5ткм и они полимеризуются..
"Не те свойства масла", - это тоже не сильно конкретная фраза, какие к 4ткм так падают что масло не годное? Масло без компонентов и присадок это голая база, а его существует по меньшей мере 5 групп и каждая обладает разными свойствами, характеристиками, причем товарное масло это зачастую смесь из 2х, 3х гр. и в конечном продукте это масла с разным ресурсом, какого-то на 4ткм не хватает, а какому и 10ткм мало.
К тому же не стоит забывать что сам двигатель в зависимости от состояния, износа, его конструкции, топливной системы и тд в значительной мере может влиять на срок службы масла как конечного продукта. И это все очень укрупненно, без "окунания" в мелочи которые иногда сильно бьют по ресурсу, характеристикам, цене и тд.

umnik.pk писал(а):
Думаю шутка и намек на маркетинг понятен)
Маркетинг скорее совсем в другом, а не в том что кто то думает что все масла из одной бочки.
Зачастую залог беспроблемной работы мотора, это то, что он не настолько требователен к маслу, насколько стараются сделать лучше или хуже владельцы самим маслом)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-11-2018 
14-11-2018 
Дулат писал(а):
umnik.pk писал(а):
Я вообще лью это масло в кроссовый мотоцикл и лью уже с января!
Если бы было масло говно то уже бы накрылся мотор, но езжу ...
А ведь машинные масла лить в мотоцикл нельзя, наверное так же и машинный бензин нельзя лить в мотоцикл, надо лить мотобензин))))
Думаю шутка и намек на маркетинг понятен)))
Чем регулируются у тебя диски?
если ты про кросс то ни чем)))

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
14-11-2018 
14-11-2018 
umnik.pk, вопрос был про мотоцикл. Обычный вопрос, на который Вы не смогли нормально ответить. Вы можете лить любое масло в свой мотоцикл и автомобиль. Вот только не надо других пользователей уговаривать на эти шаги.
  •  
11-12-2018 
11-12-2018 
Ребят,что лучше взять ???
Одно масло 5/30 другое 5/40
Масло для двигателя IS 250/350

Масло для двигателя IS 250/350
  •  
11-12-2018 
11-12-2018 
а чем родное 0-30 не угодило?
  •  
11-12-2018 
11-12-2018 
Луи, много подделки.а тут я 5 лет эту фирму лью и знакомые возят с финляндии если не ошибаюсь
  •  
11-12-2018 
11-12-2018 
КаЛьЯнЫч, из этих двух лучше второе имхо, правда анализов не видел, на оил клабе посмотри
  •  
11-12-2018 
11-12-2018 
WaSSUUUPP, второе 5/40 как раз. Муфтам это понравится ?
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
КаЛьЯнЫч писал(а):
WaSSUUUPP, второе 5/40 как раз. Муфтам это понравится ?
моим муфтам нравиться больше 5/40 на 5/30 или 0/30 стучат(((

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
umnik.pk, спасибо.вообщем методом проб
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
umnik.pk, стук муфт при запуске не является неисправностью. Плюс если там изначально заливалось норм масло, ничего не будет стучать думаю. КаЛьЯнЫч, на вкус его пробовать что ли ? xD оба пойдут, первое, как понимаю, 5-30?
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
WaSSUUUPP, все правильно.почему на вкус,везде де разная классификация масла нужна
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
классификация масла в книжке есть, но она от года к году менялась с ужесточениями экологических требований. В последней книжке вообще 0-20 рекомендация. 5-30 5-40 оба норм масла, допуски у них современные, если не врут, так что в принципе можешь и на вкус xD оба подойдут. Но лучше почитать анализы все же, если такие делались
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
WaSSUUUPP, Масло это использую во все свои машины,скайлан 600+ сил,на этом масле уже 4 сезон катает ( и недавно вскрыли мотор,а там выроботки 0,и чистота),правда вязкость другая.по этому есть на что смотреть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов