14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
23-02-2017 
23-02-2017 
matic46 писал(а):
Попробуйте долить это же масло ,до нормального уровня,и дальше уже отслеживать динамику!
Масло нормальное,много кто его льёт,главное чтобы не подделка!
Ну то что не отсосали-это точно
Пока вариант закоксовки, не рассматривать?((( Может мне его полностью поменять?
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
SUBALady писал(а):
И какое масло лучше лить? Пробег 150 000 миль. Спасибо!
это пробег 240 000км. какое бы масло не было залито, проблему оно не решит, просто не стоило покупать автомобиль с остаточным ресурсом двигателя в 10%...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
markii писал(а):
SUBALady писал(а):
И какое масло лучше лить? Пробег 150 000 миль. Спасибо!
это пробег 240 000км. какое бы масло не было залито, проблему оно не решит, просто не стоило покупать автомобиль с остаточным ресурсом двигателя в 10%...
Воот ради этой "ценной" информации, сущетвует данный форум... спс, молодой человек... Ваш совет, важен для нас.

По существу, нашла, где "утекает" масло... Диагноз - Устранение течи VVT-i.
Залила масло Motul 5w30 eco-lite... Отпишусь, как оно в эксплуатации.
И как устраню течь)))
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
SUBALady писал(а):
Воот ради этой "ценной" информации, сущетвует данный форум... спс, молодой человек... Ваш совет, важен для нас.
зря усмешки, у вас все впереди, почитайте полный "ценной информации форум".
а, ещё и коробка а960, если конечно ее не меняли на таком пробеге или ремонтировали уже с симптомами вибрации и потери "двигательных функций".

а насчет утечек вами было заявлено
SUBALady писал(а):
Т.е. если бы бежало масло, я бы эти лужи видела. Леха совсем не дымит, не вижу луж под ним..
просто так без следов потерь вытечь 1,5 литра масла не может, на запотевания в виде найденых утечек не похоже, 1.5 литра масла загадят всё...
Выводов 2 - либо изначально там не было уровня -минимум, либо это тот самый расход масла.

ПСЫ
моторы эти не дымят даже пожирая 1л масла на 1000км
какие масло не залей, если есть расход через цпг, он останется.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
markii писал(а):
SUBALady писал(а):
Воот ради этой "ценной" информации, сущетвует данный форум... спс, молодой человек... Ваш совет, важен для нас.
зря усмешки, у вас все впереди, почитайте полный "ценной информации форум".
а, ещё и коробка а960, если конечно ее не меняли на таком пробеге или ремонтировали уже с симптомами вибрации и потери "двигательных функций".

а насчет утечек вами было заявлено
SUBALady писал(а):
Т.е. если бы бежало масло, я бы эти лужи видела. Леха совсем не дымит, не вижу луж под ним..
просто так без следов потерь вытечь 1,5 литра масла не может, на запотевания в виде найденых утечек не похоже, 1.5 литра масла загадят всё...
Выводов 2 - либо изначально там не было уровня -минимум, либо это тот самый расход масла.

ПСЫ
моторы эти не дымят даже пожирая 1л масла на 1000км
какие масло не залей, если есть расход через цпг, он останется.
Ладно) форум почитаю, автомобиль все равно мой любимый... и проблемы буду решать по мере их поступления... пока меня в нем все устраивает, кроме этой ситуации..

Загажена маслом там вся правая сторона снизу...
Если расход масла повторится с такой же интенсивностью, ну будем дальше думать

Пы Сы
По Вашей логике, у нас можно пол города машин уже бы стояло у обчин со стуканутым движком... потому как они все старше 2006 года... ничего личного... Вашу "ценную информацию" я приняла, спс
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
SUBALady писал(а):
Загажена маслом там вся правая сторона снизу...
ну вот изначально неверно поступившая инфа, выводит на ложные предположения вами о "расходе и испарении". Стоит любую проблему изначально анализировать и проверять, так же как по аналогии и с ошибками, если загорелся чек, стоит делать диагностику, а не предполагать.

SUBALady писал(а):
По Вашей логике, у нас можно пол города машин уже бы стояло у обчин со стуканутым движком... потому как они все старше 2006 года... ничего личного... В
это не моя логика, а статистика ресурса мотора и АКП на машинах этой платформы и семейства. Скоро в японии все помойки контрактные будут вычищены от коробок и моторов серии GR.
Они не встают у обочины со стуканутым движком, это удел субар и прочих моторов где имеются проблемы масляного голодания, эти моторы просто постепенно умирают по причине задиров и износа материала цилиндров и как раз большой расход масла является первым звонком что мотор уже доезжает свой ресурс. Думаю эту тему вы уже читали? club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=102465 - 250ткм... И вот эту - цепь 200ткм club-lexus.ru/...&start=0&per_page=15

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
markii писал(а):
это пробег 240 000км. какое бы масло не было залито, проблему оно не решит, просто не стоило покупать автомобиль с остаточным ресурсом двигателя в 10%...
Что за бред вы несете!!!
Уже не первый раз сталкиваюсь с вашими ответами!!!
Логика ваших ответов всегда вашему авто капец, приезжайте ко мне я продам вам новый!
Складывается впечатление что вы школьник которому нечего делать и пишет всякую ерунду!
Пройдитесь немного по машинам и посмотрите с какими пробегами ездят авто!! (причем большинство не оригинальными!) У знакомого пассат там пробегу за 300 тыс км мотор шепчет ....

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
SUBALady писал(а):
Пы Сы
По Вашей логике, у нас можно пол города машин уже бы стояло у обчин со стуканутым движком... потому как они все старше 2006 года... ничего личного... Вашу "ценную информацию" я приняла, спс
полностью согласен!!!
читайте мой пост выше!)

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Я ничего не продаю, узбагойтесь... здесь на форуме достаточно продавцов контракта которые знают реальный пробег моторов серии GR и акп.

Это не ресурсная технология изготовления блока с тонкостенным покрытием цилиндров. Расчетный ресурс 300ткм, и то насколько ближе будет к этому пробегу мотор, зависит от множества внешних факторов. любое повреждение покрытия вызывает повышенный износ и расход масла.
Я знаю с какими пробегом ездят авто и с какими проблемами они попадают на капиталку. с 2004 года как начали выпускаться эту серию моторов GR, они изучены вдоль и поперек. Интересна официальная статистика причин ремонтов - спросите у TolexTuning , они выполняют ремонты и принимают участие в обсуждении тем на форумах связанных с ремонтом посвященных всем проблемам двигателя и акп.
Выше я дал ссылки клубных машин реальных людей с заявленным пробегом и главными причинами выхода из строя этих моторов. Вы же сели на свою машину вчера и уже эксперт в области статистики и ремонта...

Знакомый на пассате может сколько угодно радоваться своему пробегу, только какое это отношение имеет к мотору Тойота?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
markii писал(а):
Я ничего не продаю, узбагойтесь... здесь на форуме достаточно продавцов контракта которые знают реальный пробег моторов серии GR и акп.

Это не ресурсная технология изготовления блока с тонкостенным покрытием цилиндров. Расчетный ресурс 300ткм, и то насколько ближе будет к этому пробегу мотор, зависит от множества внешних факторов. любое повреждение покрытия вызывает повышенный износ и расход масла.
Я знаю с какими пробегом ездят авто и с какими проблемами они попадают на капиталку. с 2004 года как начали выпускаться эту серию моторов GR, они изучены вдоль и поперек. Интересна официальная статистика причин ремонтов - спросите у TolexTuning , они выполняют ремонты и принимают участие в обсуждении тем на форумах связанных с ремонтом посвященных всем проблемам двигателя и акп.
Выше я дал ссылки клубных машин реальных людей с заявленным пробегом и главными причинами выхода из строя этих моторов. Вы же сели на свою машину вчера и уже эксперт в области статистики и ремонта...

Знакомый на пассате может сколько угодно радоваться своему пробегу, только какое это отношение имеет к мотору Тойота?
Зачем же так, у меня пробег на Лёхе за 360 к, всё родное и АКПП на 4++ , кстати и В5 тый был 1,8Т продал с пробегом 420 к, правда коробку делал один раз и две турбины поменял. Думаю всё зависит от обслуживания авто.
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
shjukjur писал(а):
markii писал(а):
Я ничего не продаю, узбагойтесь... здесь на форуме достаточно продавцов контракта которые знают реальный пробег моторов серии GR и акп.

Это не ресурсная технология изготовления блока с тонкостенным покрытием цилиндров. Расчетный ресурс 300ткм, и то насколько ближе будет к этому пробегу мотор, зависит от множества внешних факторов. любое повреждение покрытия вызывает повышенный износ и расход масла.
Я знаю с какими пробегом ездят авто и с какими проблемами они попадают на капиталку. с 2004 года как начали выпускаться эту серию моторов GR, они изучены вдоль и поперек. Интересна официальная статистика причин ремонтов - спросите у TolexTuning , они выполняют ремонты и принимают участие в обсуждении тем на форумах связанных с ремонтом посвященных всем проблемам двигателя и акп.
Выше я дал ссылки клубных машин реальных людей с заявленным пробегом и главными причинами выхода из строя этих моторов. Вы же сели на свою машину вчера и уже эксперт в области статистики и ремонта...

Знакомый на пассате может сколько угодно радоваться своему пробегу, только какое это отношение имеет к мотору Тойота?
Зачем же так, у меня пробег на Лёхе за 360 к, всё родное и АКПП на 4++ , кстати и В5 тый был 1,8Т продал с пробегом 420 к, правда коробку делал один раз и две турбины поменял. Думаю всё зависит от обслуживания авто.
Добрый вечер! А у Вас какой лексус?) как с маслом дела?
У меня тоже тьфу-тьфу-тьфу коробка без нареканий...
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
американец, полный привод 2005 год , купил 2008 с пробегом около 40т миль. Масло всегда было 5W30, где то на 280 к стал подъедать около литра от замены до замены, стал эксперементировать с маслами, в итоге вернулся к 5W30. В АКПП масло меняю каждые 50к. Ну вот как то так.
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
shjukjur писал(а):
американец, полный привод 2005 год , купил 2008 с пробегом около 40т миль. Масло всегда было 5W30, где то на 280 к стал подъедать около литра от замены до замены, стал эксперементировать с маслами, в итоге вернулся к 5W30. В АКПП масло меняю каждые 50к. Ну вот как то так.
вот это понимаю ответ !

А не то что некоторые товарищи дают ответы и советы!!
Нет такой машины и нечего давать ответы и делать прогнозы, тут не битва экстрасенсов!!

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
shjukjur писал(а):
американец, полный привод 2005 год , купил 2008 с пробегом около 40т миль. Масло всегда было 5W30, где то на 280 к стал подъедать около литра от замены до замены, стал эксперементировать с маслами, в итоге вернулся к 5W30. В АКПП масло меняю каждые 50к. Ну вот как то так.
У меня такой же аппарат, только 2006 год..)) А какой фирмы льете масло? И "каждые 50к" это я так понимаю
50 тыс км? Не миль же?))
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
я в свой ИС лью Лукойл Genesis Armortech 5w-30

вот смотрите как он на нем стартует в мороз))
www.youtube.com/watch?v=EslIbClSqQ8

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов