4-12-2008 
4-12-2008 
Знаю что в предыдущем кузове под бардачком. А тут как? Судя по звукам моторчика где-то под рулем ближе к центру.... неужели торпеду придется снимать? Mad Заранее благодарен за помощь.
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Memfis писал(а):
Знаю что в предыдущем кузове под бардачком. А тут как? Судя по звукам моторчика где-то под рулем ближе к центру.... неужели торпеду придется снимать? Mad Заранее благодарен за помощь.
Не переживай, торпеду снимать не придется, хотя сервисмены в свое время сказали мне, что это не исключено Very Happy

Отдельное спасибо Диме999, за то, что надоумел меня, опять же в свое время, все это расковырять.

Выкладываю подробный фотоотчет, может кому еще пригодится.

Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)

Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)

Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)

У меня он, СЕРВОПРИВОД , шебуршал, был такой звук ,как будто под
торпедо что то, то ли кипит ,то ли скребет,потому и разбирал. В
результате оказалось, что это действительно он.

Все делается просто
  •  
  • +2
4-12-2008 
4-12-2008 
MALOY_RUS
Что-то фоток не видно.
У меня ситуация следующая: Когда салон прогревается до заданной температуры, заслонке пора закрываться, к работе приступает этот самый моторчик. Жужжит, чего-то там щелкает, но видимо закрыть не может и это не прекращается пока не увеличить температуру климата.
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Можешь скинуть фото на почту? Желательно с нумерацией. Буду весьма благодарен. chaser@list.ru
Что ты сделал с моторчиком? поменял или отремонтировал?
  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
Memfis писал(а):
MALOY_RUS

У меня ситуация следующая: Когда салон прогревается до заданной температуры, заслонке пора закрываться, к работе приступает этот самый моторчик. Жужжит, чего-то там щелкает, но видимо закрыть не может и это не прекращается пока не увеличить температуру климата.
Все верно, так же было и у меня. И я думаю у многих, потому фото
и выложил, Но некоторые не обращают на это внимания. Так однажды
сидя в автомобиле приятеля (RX330 2004 год) услышал этот звук, обратил на это его внимание,
на что получил ответ, что ему это
не мешает.

Memfis писал(а):
Что ты сделал с моторчиком? поменял или отремонтировал?
Купил специальную смазку для пластмасовых элементов в аэрозоле,
(то ли финскую, то ли немецкую) цена вопроса 350 руб. Разобрал.
Промазал сервопривод внутри и рычаги которые приводятся в движение
сервоприводом. Подвижные соединения. Собрал.
И все стало ок Amd Green

Но счастье было не долгим. Гдето через пол года он снова дал о себе
знать. Нервы не выдержали и был куплен новый сервопривод.
Как только он был куплен, шебуршание прекратилось, молчит уже
три месяца. Поэтому привод ездит в багажнике. Very Happy
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Добрый день, а кто-нибудь сможет рассказать одну простую функцию. Никак не могу освоить климат нормально, на RХ330, например сажусь в машину и ставлю на MAX HOT обогрев, машинка нагревается, через минут 15 когда уже тепло в салоне, я кондей OFF потом соответственно когда холодно- опять на макс, и так и езжу уже всю зиму... Никто не скажет как настроить грамотно чтобы автоматически поддерживал удобную температуру?
Спасибо заранее))

_________________

horsefarm.ru

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
А почему просто после прогрева не выставить нужную температуру и нажать "авто" (а кондиционер не трогать вовсе - пусть будет включен постоянно)?
  •  
13-01-2009 
Befana писал(а):
настроить грамотно
м-да уж.... Confused Laughing

_________________

Лучше 1 Лексуса, может быть только 2 Лексуса.
Лучше 2-х Лексусов может быть только 2 новых Лексуса!!!
К чему и стремлюсь

  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
Короче, моё ИМХО:

При минусовой температуре:
1. Включаешь кнопку обогрева лобового стекла (температура выставляется всегда по уровню комфорта, я ставлю 20-23 зимой, включается вентилятор сам на макс., кондишн сам тоже включается, я его кнопкой выключаю, не понимаю зачем он зимой нужен во включенном состоянии).
Вся дрянь быстро оттаивает, машинка прогрелась и...
2. Жмете копку Авто и дальше ничего не трогаете, только добавляете или уменьшаете температуру.

При плюсовой температуре за бортом:

1. Кнопка Авто и регулируете температуру.
Кондишн я включаю, если на улице температура не достаточно низкая или закрыта подача воздуха снаружи.



А вообще кондишн стараюсь пользовать меньше, при закрытых окнах пользую только если температура за бортом выше 15-17,
при открытых - выше +25.))

1. Чем меньше работает, тем он лучше функциклирует.
2. Забирает мощность движка и увеличивает расход.
  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
- Ed - писал(а):
При минусовой температуре:
1. Включаешь кнопку обогрева лобового стекла .
Тоже так, обычно, делаю - но при низкой температуре, стараюсь не практиковать - случается, что стекло трескается.


- Ed - писал(а):
А вообще кондишн стараюсь пользовать меньше, при закрытых окнах пользую только если температура за бортом выше 15-17,
при открытых - выше +25.))

1. Чем меньше работает, тем он лучше функциклирует.
.
Если будет редко использоваться - не будут смазываться сальники - высохнут и начтнут травить хладагент - ну и всё, процесс пошёл. Переживать, что он постоянно работает зимой не стоит - в мороз он и не включится (лампочка на кнопке при этом будет продолжать гореть, что показывает лишь собранную цепь включения).
  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
Befana писал(а):
Добрый день, а кто-нибудь сможет рассказать одну простую функцию. Никак не могу освоить климат нормально, на RХ330, например сажусь в машину и ставлю на MAX HOT обогрев, машинка нагревается, через минут 15 когда уже тепло в салоне, я кондей OFF потом соответственно когда холодно- опять на макс, и так и езжу уже всю зиму... Никто не скажет как настроить грамотно чтобы автоматически поддерживал удобную температуру?
Спасибо заранее))
Нажать кнопку AUTO, выставить желаемую температуру и забыть. Кондей тоже можно не трогать, он сам включится и отключится когда это необходимо.
  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
О, спасибо большое, теперь сама не понимаю почему раньше так просто это не работало...)))))

_________________

horsefarm.ru

  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
А ни у кого не было запаха пыли или грязи из воздуховодов системы вентиляции после завода авто........Фильтр чистый.....
  •  
15-01-2009 
  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Большое спасибо - помогло!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов