Знаю что в предыдущем кузове под бардачком. А тут как? Судя по звукам моторчика где-то под рулем ближе к центру.... неужели торпеду придется снимать? Заранее благодарен за помощь.
Memfis писал(а): Знаю что в предыдущем кузове под бардачком. А тут как? Судя по звукам моторчика где-то под рулем ближе к центру.... неужели торпеду придется снимать? Заранее благодарен за помощь.
Не переживай, торпеду снимать не придется, хотя сервисмены в свое время сказали мне, что это не исключено
Отдельное спасибо Диме999, за то, что надоумел меня, опять же в свое время, все это расковырять.
Выкладываю подробный фотоотчет, может кому еще пригодится.
У меня он, СЕРВОПРИВОД , шебуршал, был такой звук ,как будто под
торпедо что то, то ли кипит ,то ли скребет,потому и разбирал. В
результате оказалось, что это действительно он.
MALOY_RUS
Что-то фоток не видно.
У меня ситуация следующая: Когда салон прогревается до заданной температуры, заслонке пора закрываться, к работе приступает этот самый моторчик. Жужжит, чего-то там щелкает, но видимо закрыть не может и это не прекращается пока не увеличить температуру климата.
У меня ситуация следующая: Когда салон прогревается до заданной температуры, заслонке пора закрываться, к работе приступает этот самый моторчик. Жужжит, чего-то там щелкает, но видимо закрыть не может и это не прекращается пока не увеличить температуру климата.
Все верно, так же было и у меня. И я думаю у многих, потому фото
и выложил, Но некоторые не обращают на это внимания. Так однажды
сидя в автомобиле приятеля (RX330 2004 год) услышал этот звук, обратил на это его внимание,
на что получил ответ, что ему это
не мешает.
Memfis писал(а): Что ты сделал с моторчиком? поменял или отремонтировал?
Купил специальную смазку для пластмасовых элементов в аэрозоле,
(то ли финскую, то ли немецкую) цена вопроса 350 руб. Разобрал.
Промазал сервопривод внутри и рычаги которые приводятся в движение
сервоприводом. Подвижные соединения. Собрал.
И все стало ок
Но счастье было не долгим. Гдето через пол года он снова дал о себе
знать. Нервы не выдержали и был куплен новый сервопривод.
Как только он был куплен, шебуршание прекратилось, молчит уже
три месяца. Поэтому привод ездит в багажнике.
Добрый день, а кто-нибудь сможет рассказать одну простую функцию. Никак не могу освоить климат нормально, на RХ330, например сажусь в машину и ставлю на MAX HOT обогрев, машинка нагревается, через минут 15 когда уже тепло в салоне, я кондей OFF потом соответственно когда холодно- опять на макс, и так и езжу уже всю зиму... Никто не скажет как настроить грамотно чтобы автоматически поддерживал удобную температуру?
Спасибо заранее))
При минусовой температуре:
1. Включаешь кнопку обогрева лобового стекла (температура выставляется всегда по уровню комфорта, я ставлю 20-23 зимой, включается вентилятор сам на макс., кондишн сам тоже включается, я его кнопкой выключаю, не понимаю зачем он зимой нужен во включенном состоянии).
Вся дрянь быстро оттаивает, машинка прогрелась и...
2. Жмете копку Авто и дальше ничего не трогаете, только добавляете или уменьшаете температуру.
При плюсовой температуре за бортом:
1. Кнопка Авто и регулируете температуру.
Кондишн я включаю, если на улице температура не достаточно низкая или закрыта подача воздуха снаружи.
А вообще кондишн стараюсь пользовать меньше, при закрытых окнах пользую только если температура за бортом выше 15-17,
при открытых - выше +25.))
1. Чем меньше работает, тем он лучше функциклирует.
2. Забирает мощность движка и увеличивает расход.
- Ed - писал(а): При минусовой температуре:
1. Включаешь кнопку обогрева лобового стекла .
Тоже так, обычно, делаю - но при низкой температуре, стараюсь не практиковать - случается, что стекло трескается.
- Ed - писал(а): А вообще кондишн стараюсь пользовать меньше, при закрытых окнах пользую только если температура за бортом выше 15-17,
при открытых - выше +25.))
1. Чем меньше работает, тем он лучше функциклирует.
.
Если будет редко использоваться - не будут смазываться сальники - высохнут и начтнут травить хладагент - ну и всё, процесс пошёл. Переживать, что он постоянно работает зимой не стоит - в мороз он и не включится (лампочка на кнопке при этом будет продолжать гореть, что показывает лишь собранную цепь включения).
Befana писал(а): Добрый день, а кто-нибудь сможет рассказать одну простую функцию. Никак не могу освоить климат нормально, на RХ330, например сажусь в машину и ставлю на MAX HOT обогрев, машинка нагревается, через минут 15 когда уже тепло в салоне, я кондей OFF потом соответственно когда холодно- опять на макс, и так и езжу уже всю зиму... Никто не скажет как настроить грамотно чтобы автоматически поддерживал удобную температуру?
Спасибо заранее))
Нажать кнопку AUTO, выставить желаемую температуру и забыть. Кондей тоже можно не трогать, он сам включится и отключится когда это необходимо.