10-11-2015 
10-11-2015 
всем салам! Перестало дуть в ноги....под панелью начало скрябать...шебуршать. Прочитал эту тему и точно. Почистил контакты на сервоприводе распределение потоков(конечно делал не 20минут...ушло 3часа)Всё работает....только вот дорожки поизносидись...не знаю надолго ли. Думаю заказать сделать плату с дорожками на сервопривод(раньше ведь травили платы сами радиоконструкторы).ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

_________________

дни проведённые на подводной охоте в срок жизни не идут.

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Уважаемый Камиль, скажите пожалуйста, правильно ли я все понял?

Симптомы:

1. При одинаковой температуре 2х водителя и пассажира, правая сторона дует прохладней и слабее, при увеличении температуры пассажиром, дуть начинает одинаково

2. При выключенном климате шкрябает в торпеде (возможно у пассажира в ногах)

Решение:

1. Снять сервопривод, смазать механизм, почистить контакты

2. С заслонками водителя и пассажира сделать тоже самое

Верно?

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
2. При выключенном климате шкрябает в торпеде (возможно у пассажира в ногах)
Решение:

1. Снять сервопривод, смазать механизм, почистить контакты
Не факт, что это поможет


*************************

1. При одинаковой температуре 2х водителя и пассажира, правая сторона дует прохладней и слабее, при увеличении температуры пассажиром, дуть начинает одинаково

возможно радиатор печки забит. У всех течет радиатор двигателя. в радиатор засыпают устранитель течи.
Он забивает радиатор отопителя. Его нужно снимать и чистить снаружи, на воле

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
спасибо за ответ, как то читал что чистка радиатора печки сложная процедура, или это не так?

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Средненькая. Просто времязатратная.
Но не очень сложная. Главное она простая по исполнению, без заковырок и регулировки клапанов и т.п.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Camel писал(а):
Средненькая. Просто времязатратная.
Но не очень сложная. Главное она простая по исполнению, без заковырок и регулировки клапанов и т.п.
а, FAQ где можно найти?

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Тема про печку и чистку

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
а термостат - это из другой оперы?
  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Это охлаждение двигателя. А тут отопление салона

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
При неработающим термостате в салоне тоже не Ташкент..
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
При неработающем двигателе ваще холодина Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
15-11-2015 
15-11-2015 
тещу вымораживаешь? Amd Green
  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Добрый день я возможно повторюсь , но все равно спрошу..
Rx330 При одинаковой температуре 2х водителя и пассажира, сперва пока салон не нагрелся греет и левая и правая сторона дует одинаково горячим воздухом , потом когда салон прогреется то пассажирская сторона дует прохладней но при увеличении температуры пассажиром на 3 градуса дуть начинает так же горячо .. Обратил внтмание что если режим HI выставить водителю и пассажиру и обороты вентилятора в ручную выставить, то жарит вообще очень сильно руки обжигает как со стороны пасажира так и со стороны водителя.
Вопрос!Если бы радиатор печки был забит то тогда даже на режимеHIбы не дуло со стороны пассажира жаром? Мне просто поменять сервопривод пассажира?
  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Жизнь не закончилась на трех градусах. Это погрешность заслонок. Не пнидирайтесь

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
Привет Камиль! Дело вот в чем , при походлдание более чем минус 5 градусов Климат не убирает скорость печки на минимум , реально достало уже он дует на 3 скорости я то знаю плтому что он так не должен делать , я в третий раз уже покупаю rx 330 и до этого у меня были 2 rx 300 первых поколений, не было такого! За 7 лет то я точно выучил как он должен работать))) поэтому и спросил : при забитом радиаторе печки если в ручную максимум выставить на обоих сторонах и термопарой замерить температуру из дефлекторов в моем понимании она должна сильно отличаться?
У меня при механическом выставлении жарит вообще как надо с двух сторон.
Я надеюсь что у меня все таки сервопривод правый, я его однажды почистил по лету, и контакты подгибал, мышь скреблась
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов