Здравствуйте господа,я наверно не совсем в тему,но не нашел не чего по этому поводу,как вы думаете подойдет ли дефлектор отопителя(номер в экзисте 55650-48040-C0 ) от праворукого хариера на обычный лексус[/img]
Добрый день. Ситуация такая с LEXUS IS 250:
Воздух дует только в лобовое стекло. На смену режимов обдува не реагирует!!
Разобрал ту часть, которая у пассажира - там три сервопривода. Они все двигаются. Тот, который висит на печке, регулирует режим рециркуляции - опускает поднимает шторку над фильтром салонным.
НОМЕР 3 - регулирует какой воздух дует - горячий/холодный
НОМЕР 2 - вообще непонятно что делает. Руками менял его положение - ничего по сути не меняется..
НОМЕР 1 - какая-то заслонка, которая по идее должна направлять воздух в ноги. Когда глушу машину, она три раза открывается/закрывается..
Короче, со стороны бардачка все приводы работают!! Но направление потока не меняется - как дует в стекло, так и дует..
Сегодня полезу смотреть сервоприводы со стороны водителя.. Что глядеть? какой из них отвечает за направление воздуха? Сколько их там??
При диагностике показал ошибки 21 и 24 - все связано с датчиками света.
Ребят, помогите!
Пассажирская сторона стала дуть прохладным воздухом. Прочитал кучу тем, по ним добрался до приводов, работают нормально, тихо, двигают заслонки от края до края... Срезал радиатор, вытащил, промыл тиретом, вылетала всякая шняга в виде кусочков прокладки, белые хлопья и т.д. Поставил радиатор обратно, разницы нет! Стоит машинка на холостых, левая сторона на максимуме дует горячим, правая прохладным... Стоит погазовать 10 секунд до 4-5к оборотов, начинает дуть горячим и с правой стороны... При направлении обдува "в ноги", спереди справа в ноги дует прохладным, сзади справа в ноги дует теплым. Всю голову сломал уже. Такое ощущение что не хватает давления в системе, может такое быть?
ildar27 писал(а): Печку менять на новую.От фирмы SAT недорогие.
Вы имеете ввиду радиатор печки поменять на SAT?
Или полностью всю печку? Если печку, то дайте парт номер или ссылку..
У меня аналогичная проблема, поменял радиатор на тот что фирмы SAT, помогло на месяц.. затем та же песня..
Так же поменял сервопривод основной, тоже не помогло..
В общем, что делать дальше? Водитель - чуть теплый воздух, остальные сопла - холодный.
Именно радиатор печки менять.Я пробовал мыть родной радиатор по месту.Также снимал и мыл.Выходили чёрные сгустки,но пользы не было.Здесь купил радиатор родной б.у.Хватило на год.Поставил себе SAT-второй год нормально.Можете поставить другой фирмы,дороже.Смысл?Причём,этот SAT прошёл проверку -49 гр на улице.Двоим людям его также ставил.Но год назад.Вам бы весь антифриз слить полностью.Там наверное муляки всякой...Где то недавно были фото спускников.Их 3шт.С радиатора,спереди блока и сзади.Про задний я тоже не знал.А он как раз в самом низу.Движка же под наклоном.
ildar27 писал(а): Именно радиатор печки менять.Я пробовал мыть родной радиатор по месту.Также снимал и мыл.Выходили чёрные сгустки,но пользы не было.Здесь купил радиатор родной б.у.Хватило на год.Поставил себе SAT-второй год нормально.Можете поставить другой фирмы,дороже.Смысл?Причём,этот SAT прошёл проверку -49 гр на улице.Двоим людям его также ставил.Но год назад.Вам бы весь антифриз слить полностью.Там наверное муляки всякой...Где то недавно были фото спускников.Их 3шт.С радиатора,спереди блока и сзади.Про задний я тоже не знал.А он как раз в самом низу.Движка же под наклоном.
Я поменял радиатор на новый SAT'овский, помогло на месяц, затем поменял основной сервопривод, не помогло, дует теплым у водителя, все остальные сопла - холодным. Сервоприводы по температуре исправные.
Что делать?