23-06-2015 
23-06-2015 
Нет. Может сервопривод сломан

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Мало вероятно, при смене положения он реагирует на каждое переключение

_________________


Виталий

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-08-2015 
12-08-2015 
Здравствуйте господа,я наверно не совсем в тему,но не нашел не чего по этому поводу,как вы думаете подойдет ли дефлектор отопителя(номер в экзисте 55650-48040-C0 ) от праворукого хариера на обычный лексус[/img]
  •  
12-08-2015 
12-08-2015 
Да. Подойдет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-08-2015 
12-08-2015 
Спасибо!
  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Добрый день. Ситуация такая с LEXUS IS 250:
Воздух дует только в лобовое стекло. На смену режимов обдува не реагирует!!

Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)

Разобрал ту часть, которая у пассажира - там три сервопривода. Они все двигаются. Тот, который висит на печке, регулирует режим рециркуляции - опускает поднимает шторку над фильтром салонным.
НОМЕР 3 - регулирует какой воздух дует - горячий/холодный
НОМЕР 2 - вообще непонятно что делает. Руками менял его положение - ничего по сути не меняется..
НОМЕР 1 - какая-то заслонка, которая по идее должна направлять воздух в ноги. Когда глушу машину, она три раза открывается/закрывается..

Короче, со стороны бардачка все приводы работают!! Но направление потока не меняется - как дует в стекло, так и дует..

Сегодня полезу смотреть сервоприводы со стороны водителя.. Что глядеть? какой из них отвечает за направление воздуха? Сколько их там??

Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)

При диагностике показал ошибки 21 и 24 - все связано с датчиками света.

_________________


  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Ребят, помогите!
Пассажирская сторона стала дуть прохладным воздухом. Прочитал кучу тем, по ним добрался до приводов, работают нормально, тихо, двигают заслонки от края до края... Срезал радиатор, вытащил, промыл тиретом, вылетала всякая шняга в виде кусочков прокладки, белые хлопья и т.д. Поставил радиатор обратно, разницы нет! Стоит машинка на холостых, левая сторона на максимуме дует горячим, правая прохладным... Стоит погазовать 10 секунд до 4-5к оборотов, начинает дуть горячим и с правой стороны... При направлении обдува "в ноги", спереди справа в ноги дует прохладным, сзади справа в ноги дует теплым. Всю голову сломал уже. Такое ощущение что не хватает давления в системе, может такое быть?
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Печку менять на новую.От фирмы SAT недорогие.
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
ildar27 писал(а):
Печку менять на новую.От фирмы SAT недорогие.
Вы имеете ввиду радиатор печки поменять на SAT?
Или полностью всю печку? Если печку, то дайте парт номер или ссылку..

У меня аналогичная проблема, поменял радиатор на тот что фирмы SAT, помогло на месяц.. затем та же песня..
Так же поменял сервопривод основной, тоже не помогло..
В общем, что делать дальше?Smile Водитель - чуть теплый воздух, остальные сопла - холодный.

_________________

GS 430.

  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Именно радиатор печки менять.Я пробовал мыть родной радиатор по месту.Также снимал и мыл.Выходили чёрные сгустки,но пользы не было.Здесь купил радиатор родной б.у.Хватило на год.Поставил себе SAT-второй год нормально.Можете поставить другой фирмы,дороже.Смысл?Причём,этот SAT прошёл проверку -49 гр на улице.Двоим людям его также ставил.Но год назад.Вам бы весь антифриз слить полностью.Там наверное муляки всякой...Где то недавно были фото спускников.Их 3шт.С радиатора,спереди блока и сзади.Про задний я тоже не знал.А он как раз в самом низу.Движка же под наклоном.
  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
ildar27 писал(а):
Именно радиатор печки менять.Я пробовал мыть родной радиатор по месту.Также снимал и мыл.Выходили чёрные сгустки,но пользы не было.Здесь купил радиатор родной б.у.Хватило на год.Поставил себе SAT-второй год нормально.Можете поставить другой фирмы,дороже.Смысл?Причём,этот SAT прошёл проверку -49 гр на улице.Двоим людям его также ставил.Но год назад.Вам бы весь антифриз слить полностью.Там наверное муляки всякой...Где то недавно были фото спускников.Их 3шт.С радиатора,спереди блока и сзади.Про задний я тоже не знал.А он как раз в самом низу.Движка же под наклоном.
Я поменял радиатор на новый SAT'овский, помогло на месяц, затем поменял основной сервопривод, не помогло, дует теплым у водителя, все остальные сопла - холодным. Сервоприводы по температуре исправные.
Что делать?

_________________

GS 430.

  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
Можно..но осторожно..через сервис меню 3 уровня..меняя код авто. на 400H есть функция другого распределения.
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
но догожки сами на центральном колесе надо менять..чуток..схему канавок надо просмотреть..
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
имееться в виду канавки откр..закр..заслонок..среднюю вообще можно не задействовать..т.е. чтб в лицо не дул..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов