19-01-2018 
19-01-2018 
Открою секрет, движки не поменялись совсем. Все то-же самое, двигатель самая консервативная часть. чугунная гильза кольца +алюминивый поршень все одно и то-же. Но масло за это время на 2 порядка изменилось.
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
народы ,вы что вообще ?!))) такую херню пишите стыдно читать ...как будто вам 3 класса образования!

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
А можно без вопросов? Вы про что?
Образование высшее советское, а это четверть от Сталинского. Да мы не Курчатовы, но и не Дворковичи.
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
Человек писал(а):
Открою секрет, движки не поменялись совсем. Все то-же самое, двигатель самая консервативная часть. чугунная гильза кольца +алюминивый поршень все одно и то-же.
Часть да всё таже, гильза-поршень-кольца, ещё правда и вкладыши, распредвал со втулками. Да только вот разница совсем небольшая, обороты, нагрузки (к примеру у грузовиков, да и волги, москвичи с жигулями) тех движков на порядок поменьше.
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
У тоеты нет нагрузок и форсировка слабая, 3литра мотор и 188 сил (это камри и этот-же мотор) у rx300 201 у американца приписано еще 25лс реально там не более 200 и причем форсировка и износ? Износ это просто трение колец по чугунине, а вот 5-10-16 тыщь елозить по грязному маслу, это огромная разница. мыж не на треке, в городе, а в городе не более 40сил, + у современных колец молибденовое покрытие, а молибден это модификатор трения, в комплектах присадок в маслах тоже молибден присутствует, поэтому сравнение вполне.

Меняйте чаще, я не просто так пишу, я с 1987 года сам обслуживаю свои машины.
  •  
20-01-2018 
20-01-2018 
Ну если всё это вы написАли для меня, то я-то как раз про всё это в курсАх. С 1971года с автомобилями связан, и не только как прокладка, а ещё сам и ремонтировал; движки, кпп, мосты, в собственности имел самый крупный в городе автосервис по импортным грузовикам и автобусам, недавно был управляющим в легковом автосервисе, сейчас в собственности кузовной автосервис. Вот как-то так.
  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
А вопрос про что был?
  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
Человек писал(а):
А вопрос про что был?
Как про что. Вообще-то тема про масла.
  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
А? вот и добрались до сути вопроса.
В 70х было 3 масла индустриальное М8 и нигрол все.
В 90м было уже масло для жигулей крутое с импортными присадками м6з10ги но это только для крутых, по блату поэтому из бочки и наше, напополам с соляркой ибо бочку мыть западло было, чё деловой что-ли, иди поспи пройдет.
А вот моторы то с войны лет 70 назад придумали, не мы, а американцы (форд Газ А) и немцы (опель кадет москвич) мы у них все аккуратно срисовали, и более не менялось до фиата, там оказалось еще масла какито придумали хитрые, пришлось налаживать производство но был жуткий дефицит и качество отвратное.

А теперь ляпота, теперь маслов всяких вагон, и какие все закавыристые и в синих банках и в красных и даже в цветочек. Только мотор как был так и остался и ресурс что-то больше не стал, это они буржуи специально сделали.

Не давайте собой манипулировать, маркетинг это обман это я как торгаш с 25летним стажем говорю, я только этим и занимаюсь, весь день и все дни.

Теперь конкретно про RX300 смотрел кино на ютубе там в 16году мужик, мотор у него дефектовал после газа и естественно 13лет эксплуатации, там длинные видео 2части , дефектовал он значит все с микрометром и скрупулезно и ничего не нашел, все в норме и даже клапана после газа, вот такой мотор сделали японцы.
  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
Человек писал(а):
и ничего не нашел, все в норме и даже клапана после газа, вот такой мотор сделали японцы.
_________________
так давно изветно что мерседес и таета к газу хорошо относятся.....не прогорают..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
Я ездил на хонде срв она отвратительна на газу, опыт 100тыщ, клапана горят через 30т км, а RX300 тоже без гидрокомпенсаторов поэтому тоже гореть должны, но нет.
  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
Человек писал(а):

В 70х было 3 масла индустриальное М8 и нигрол все.
Автол, АС8, автотракторное. В 80е появилось масло ГФЛ (универсалное).
  •  
22-01-2018 
22-01-2018 
Все эти жидкости к современным маслам не имеют отношения, они были разработаны лет 100 назад. Типа дегтярного масла для телег. Сейчас самая последняя подделка-отработка на голову выше.
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
Сегодня поменял масло в ДВС. Масло Лукойл GENESIS (GLIDETECH) 5W30 фильтр Toyota 90915-YZZJ3. Кто что скажет?
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
Круто чё сказать, мы такое дорогое в кризис не льем, мы чё подешевле.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов