home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-08-2009 
12-08-2009 
Доброго времени суток

Вообщем примкнул к любителям ЕС300 и началось :
Горит лампочка Check Engine отдал в сервис - проверили говорят ошибку бьет катализатор/
Сказали прочистят форсунки и проверят свечи , или говорят надо менять катализатор, Вот я и думаю менять или забить * а то данная тема уже не раз подималась .....
Кто сталкивался ? что посоветуете

_________________

Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…»

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Да и еще хотел добавить,
На что катализатор влияет кроме как выбросы СО?

_________________

Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…»

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Засуньте картошку в глушитель..............и поймёте на что влияет забитый католизатор,чем тяжелее двигателю выдыхать,тем тяжелее ему развивать мощность.
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
mitrich писал(а):
Засуньте картошку в глушитель..............и поймёте на что влияет забитый католизатор,чем тяжелее двигателю выдыхать,тем тяжелее ему развивать мощность.
+1
про варианты - есть несколько
1) поставить новый оригинальный
2) поставить оригинальный бу с разборки
3) поставить неоригинальный катализатор
4) поставить неоригинальный заменитель катализатора - прямоток, пламягаситель и т.д.
5) пробить старый и вернуть на место
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Я пока ещё виндом юзаю,так у него до меня катализаторы вырезали и поставили пламягасители.Так вот,к чему я это.................вроде и машины одинаковые и двиатели и коробки........................но как виндом едет.....................мой лексак после него кажется тормозом,при чём я ездил и на другом лексе для сравнения,но виндом едет круче обоих.
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
mitrich писал(а):
Я пока ещё виндом юзаю,так у него до меня катализаторы вырезали и поставили пламягасители.Так вот,к чему я это.................вроде и машины одинаковые и двиатели и коробки........................но как виндом едет.....................мой лексак после него кажется тормозом,при чём я ездил и на другом лексе для сравнения,но виндом едет круче обоих.
Пасиба за советы , проблему вроде закрываю. На СТО сказали свечи пробои давали - вот и ошибку комп выдавал.
По ходу пришлось выучить что такое катализатор , сколько стоит, как чиститься, из каких металов состоит и все хим.реакции в нем - короче подошли к теме с конструкивом.

_________________

Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…»

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
mitrich писал(а):
Я пока ещё виндом юзаю,так у него до меня катализаторы вырезали и поставили пламягасители.Так вот,к чему я это.................вроде и машины одинаковые и двиатели и коробки........................но как виндом едет.....................мой лексак после него кажется тормозом,при чём я ездил и на другом лексе для сравнения,но виндом едет круче обоих.
вот у меня с момента покупки авто такие же мысли бродят... что кат уже далеко не новый и порядком забился, пусть комп пока тревогу и не бьет
выбить его что ли превентивно и тоже пламягаситель поставить... можно прямо в корпус старого ката, есть умельцы что так делают. из плюсов - выше мощность. из возможных минусов - непонятно что с расходом будет. там же наверянка какой нить датчик стоит, с которого данные на комп гонятся и все это в топливных картах еку учитывается, в смысле сопротивление ката на выходе. снижение сопротивления может привести к тому, что смесь будет готовиться неоптимально. в общем хз пока, думаю. кабы он (кат) сдох - точно бы так сделал. ну а пока от действий останавливает добрый принцип "не мешай машине ездить" Very Happy
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
plozhka писал(а):
Пасиба за советы , проблему вроде закрываю. На СТО сказали свечи пробои давали - вот и ошибку комп выдавал.
По ходу пришлось выучить что такое катализатор , сколько стоит, как чиститься, из каких металов состоит и все хим.реакции в нем - короче подошли к теме с конструкивом.
Хорошее СТО, блин Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
  • +1
13-08-2009 
13-08-2009 
NightTiger писал(а):
mitrich писал(а):
Я пока ещё виндом юзаю,так у него до меня катализаторы вырезали и поставили пламягасители.Так вот,к чему я это.................вроде и машины одинаковые и двиатели и коробки........................но как виндом едет.....................мой лексак после него кажется тормозом,при чём я ездил и на другом лексе для сравнения,но виндом едет круче обоих.
вот у меня с момента покупки авто такие же мысли бродят... что кат уже далеко не новый и порядком забился, пусть комп пока тревогу и не бьет
выбить его что ли превентивно и тоже пламягаситель поставить... можно прямо в корпус старого ката, есть умельцы что так делают. из плюсов - выше мощность. из возможных минусов - непонятно что с расходом будет. там же наверянка какой нить датчик стоит, с которого данные на комп гонятся и все это в топливных картах еку учитывается, в смысле сопротивление ката на выходе. снижение сопротивления может привести к тому, что смесь будет готовиться неоптимально. в общем хз пока, думаю. кабы он (кат) сдох - точно бы так сделал. ну а пока от действий останавливает добрый принцип "не мешай машине ездить" Very Happy
Да у виндома 215 кобылок,а у лекса 208,шум мотора с пламегасителем гораздо громче,можно даже на слух определять.
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
mitrich писал(а):
Да у виндома 215 кобылок,а у лекса 208,шум мотора с пламегасителем гораздо громче,можно даже на слух определять.
У меня 225лс, но всё равно мало Smile Скорее даже не мало (хотя у меня и авто помощее были), а как бы запас карман не тянет. Wink Особенно в свете моего хобби, которое автоматом увеличивает вес авто на 100-150кг минимум, что на динамике естественно сказывается прямым и не лучшим образом.
А насчет громче - вот потому и думаю пламягаситель в штатный кат. Я видел и слышал результат такой работы на другом авто. Штатный кат режут, чистят, вваривают пламягаситель, а остаток запоняют типа стружкой. В итоге шума не больше, чем до этого, да и звук внутри практически не меняется, а результат заметен хорошо, особенно после забитого ката!
  •  
  • +1
13-08-2009 
13-08-2009 
Можно без гимора вырезать кат и вварить в трубу пламегаситель, зачем все эти тренинги - разрезал, высыпал, набил, заварил ?????

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Ну по музыке я тож марочусь,но лекс меня порадовал штатной аккустикой,так что я пока хочу только двери зашумить.Но разница с виномом чуствуется,может связано с разными настройками впрыска,я пока до конца не разбирался.
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
maxxad писал(а):
Можно без гимора вырезать кат и вварить в трубу пламегаситель, зачем все эти тренинги - разрезал, высыпал, набил, заварил ?????
Можно, но будет громко. А лично я лёху покупал не для того, чтобы рыкать прямотоком со светофора, для этого другие авто есть, на которых уже поездил (эво, стай). Для меня сейчас хороший выхлоп это тот, которого вообще не слышно. И весь этот гимор как раз путь получить нужный результат при минимальных затратах.
  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Привет всем,

Вообщем не долго я радовался, поменяли свечи все вроде ок - выехал поездил и опять бьет ошибку.
Менять катализатор пока не хотца, вот я и думаю если я на таком покатаюсь я ниче в тачке не посажу?

_________________

Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…»

  •  
15-08-2009 
15-08-2009 
У меня тоже чек горит Amd Crying , но я пока ничего не делала. Едет машин нормально, но на диагностику надо заехать.

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов