Ни на что не скажется, только будет чуть пожестче за счет меньшей толщины шины. Но опять таки все зависит от марки шины. Я бы поставил на зиму 235/45: и помягче было б, и поуже, что для снега самое то.
А если проконсультироваться со специалистами? В том же Мишлене дадут консультацию. Вы кстати их шины не рассматриваете? Понимаю, что все дело вкуса и привычки, но реально как по мне лучше этих шин нет.
На эту зиму, купил новые Goodyear UltraGrip Ice Arctic made in Grmaniya, бывает польский. Так вот, с места трогаюсь без пробуксовок вообще, да и abs забыл кода срабатывал при торможении. До gs был полный привод, так что переживал за первую зиму на заднем приводе . а нет все отлично. Думаю не малая заслуга именно в выборе резины.
SDmsh писал(а): Привет всем.
Я по поводу зимней резины.
Если на задок поставить шипы (нокиан хаккап.7) а спереди липучку (триангл) - как это скажется на движении автомобиля в разных скоростях?
Кто нибудь подобное делал на нашем авто?
п.с. гс3 2006г.в. задний привод.
Поставил триангл, как-то как обычно поворачивал на съезд с МКАД, всегда на мишлене (летнем), и на мерсе обутом в TOYO (вторая машина) захожу на 100 кмч, сегодня сбавил скорость и заходил на 80 кмч, (вроде как новая резина, мало ли что...) в вобщем чувствую зад начинает обгонять перед.... как я не пытался выправить курс авто, хрен там, как на коньках, машину всё таки развернуло на 180 градусов и на 70 кмч я влетел в отбойник , вот вам и ОТЛИЧНЫЙ (ГОВНИСТЫЙ) КИТАЙСКИЙ ТРИАНГЛ!!!
Только благодаря прочности лексуса на мне и на дочке не синяка, ни царанины в прямом смысле слова.
кстате, может кому срочно нужно...эту резину продаю)) Экономя 10т.р. на резине, прилип на 50т.р. ремонта.
master-x4 писал(а): Вчера поставил триангл, сегодня как обычно поворачивал на съезд с МКАД, всегда на мишлене (летнем), и на мерсе обутом в TOYO (вторая машина) захожу на 100 кмч, сегодня сбавил скорость и заходил на 80 кмч, (вроде как новая резина, мало ли что...) в вобщем чувствую зад начинает обгонять перед.... как я не пытался выправить курс авто, хрен там, как на коньках, машину всё таки развернуло на 180 градусов и на 70 кмч я влетел ЧЁТКО БОКОМ в отбойник , вот вам и ОТЛИЧНЫЙ (ГОВНИСТЫЙ) КИТАЙСКИЙ ТРИАНГЛ!!!
Я в чатах пытаюсь людям объяснить, что китай покупать еще рано! Никто не слушает! Все кричат иди нахер со своим Мишленом за 50-60т.р. комплект, а ставят Триангл за 15 т.р. комплект!!! (Это лето все)! А потом вот такие истории, кроилово ведет к пападалову, кто бы что не говорил, так было всегда и так будет!
Лучше я не куплю себе пару кросовок или куртку какую, но на своем авто я хочу чтоб я и моя семья была в безопасности. ИМХО конечно ))
Box, От триангла не знаю, но 3 года использую на BMW F10 maxxis arctictrekker sp02. При этом на ГС использовал йоку IG30 и бридж VRX. Ни разу ни одну из машин не занесло, не развернуло и т.д. Эффективность торможения +- одинаковая, разницы не заметил. Только йоку через 3 года пришлось выкинуть, т.к. вытерся центр, а боковины стёрлись процентов на 15-20. P.S. Давление было 2.2.