10-01-2015 
10-01-2015 
мне у товарища на бухлобусе нравится пневмоблок, подъехал к каке пшик и поехал вперед , проехал каку пшик и как нивчем не бывало поехал дальше , ни каких не предсказуемых блокировок когда не надо

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
zdorovij писал(а):
нравится пневмоблок, подъехал к каке пшик и поехал вперед
Не, по мне в такой ситуации, газку поболее и пусщай самоблоки работают. Когда на УАЗ подбирал блоки, один товарищ в прошлом участвовал в говномесе , а сейчас судьей в соревнованиях посоветовал Тальяттинскую конторку www.val-racing....encial/blockross/reduktornyi которая занимается производством блокировок, как теперь предполагаю по типу дифференциала Torsen . Связавшись с ними все разъяснили, сказали что даже на соревнования с не стандартными большими колесами строители авто не берут принудительную жесткую блокировку, оси летят как здрасти и ставят самоблоки (может и не так х.з.) К тому же мне авто не для постоянных говн, а для повседневного использования с возможностью преодоления внезапно появившихся дорожных или полевых препятствий.
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
Когда на УАЗ подбирал блоки, один товарищ в прошлом участвовал в говномесе , а сейчас судьей в соревнованиях посоветовал Тальяттинскую конторку www.val-racing....encial/blockross/reduktornyi которая занимается производством блокировок, как теперь предполагаю по типу дифференциала Torsen .
А есть у них на тойоты?
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Kir2328 писал(а):
А есть у них на тойоты?
На сайте не видно, но можно позвонить узнать.
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
сказали что даже на соревнования с не стандартными большими колесами строители авто не берут принудительную жесткую блокировку, оси летят как здрасти и ставят самоблоки (может и не так х.з.) К тому же мне авто не для постоянных говн, а для повседневного использования с возможностью преодоления внезапно появившихся дорожных или полевых препятствий.
ты хоть раз бывал на соревнованиях ? я бывал в качестве зрителя , ты знаешь что там делают с авто ? тупо херачат в самое месиво , половина народу бухие ( я конечно побывал не на сотне соревнований , но на четырех ориентированиях был , картина одна и та же) да и им некогда что то выглядывать проверять -ломятся почти всегда чуть ли не на пролом вот и рвут все на свете не только полуоси , да и принудительные блоки сложнее в обслуге , тот же пневмоблок нуждается хотяб в шланге и рессивере плюсом к насосу , так ты на лехе хочешь ломиться по болотам и лесам? расскажи нам потом как оно там Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Не понятно что вас так торкнуло в изложении моих мыслей.
zdorovij писал(а):
так ты на лехе хочешь ломиться по болотам и лесам? расскажи нам потом как оно там
Видно в момент агрессивной писанины забыли, либо не внимательно читали хотя цитируете, для каких условий эксплуатации мне необходим данный так сказать тюнинг.
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
На моем Пыж2 стоят с завода пневмоблоки. Лучше не встречал, 100% блокировка.
Все эти авто блоки на 100% не блокирует. Там всегда соотношение.
И не надо ставить на леху блоки, это как телеге 5-е колесо!!!
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
А как управление, компрессор штатно установлен был?
RuslanTX писал(а):
И не надо ставить на леху блоки, это как телеге 5-е колесо!!!
А что по Вашему мнению кроме резины еще сможет улучшить проходимость лехи?
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):

А что по Вашему мнению кроме резины еще сможет улучшить проходимость лехи?
как ты уже и говорил - лебедка

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
Не понятно что вас так торкнуло в изложении моих мыслей.
zdorovij писал(а):
так ты на лехе хочешь ломиться по болотам и лесам? расскажи нам потом как оно там
Видно в момент агрессивной писанины забыли, либо не внимательно читали хотя цитируете, для каких условий эксплуатации мне необходим данный так сказать тюнинг.
торкнуло именно то что ты говорил что в серьезное бездорожье не собираешься , потом говорил что не хочешь что либо включать пусть само все делает потом описываешь какие блоки берут на соревнования , кстати а как себя ведет электроника наша с самоблоками на скорости , к примеру входишь в крутой поворот и так разность вращенияколес и тут происходит небольшой снос одной из осей , включается курсовая стабилизация и подтормаживает одно из колес для выравнивания - как себя поведет самоблок ,заблокирует или нет - ну это так мысли вслух , а так конечно делай что хочешь , поставишь - расскажешь как оно получилось , но я вот лично не понимаю длячего заморачиваться с разбором настройкой подгонкой редукторов чтоб ездить как ты говорил по легкому бездору , ладно я машину брал с наметкой в лес кататься с лодкой шмурдяком и спать на спальнике в машине ,а не на земле , где я сейчас езжу это предел для лехи дальше просто жалко машину и я на 100% уверен что самоблок или простой блок практически не поможет , это на авто без противобуксовочной системы да, блоки просто необходимы , к примеру был у меня икстрейл в 30м кузове его бичом была диагоналка , короче резина , лебедка , сандтраки ну и хайджек , это выше крыши как грится для легкого бездора
короче ставь , будет интерессно почитать , может тож потом себе поставлю Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
zdorovij писал(а):
торкнуло именно то что ты говорил что в серьезное бездорожье не собираешься , потом говорил что не хочешь что либо включать пусть само все делает
И что, изложил свои хотелки.
zdorovij писал(а):
потом описываешь какие блоки берут на соревнования
я написал что услышал в телефон
OLEGAZOOM писал(а):
Связавшись с ними все разъяснили, сказали что даже на соревнования с не стандартными большими колесами строители авто не берут принудительную жесткую блокировку, оси летят как здрасти и ставят самоблоки (может и не так х.з.)
Вот еще ""4. При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии. visatuning.ru/index.php?id=59 ""
zdorovij писал(а):
кстати а как себя ведет электроника наша с самоблоками на скорости , к примеру входишь в крутой поворот и так разность вращенияколес и тут происходит небольшой снос одной из осей , включается курсовая стабилизация и подтормаживает одно из колес для выравнивания - как себя поведет самоблок ,заблокирует или нет
Так что гадать надо спросить у ""Kir2328"" у него стоит на передке, прочитает может прокамментирует
zdorovij писал(а):
поставишь - расскажешь как оно получилось
Так вот и хочется разобраться что ставить, первопроходцем быть не охота, наверняка у кого то стоит либо что то слышал или читал. На сегодняшний день пока один вариант предложенный "Kir2328" зад отремонтировать перед от марк 110. Может еще варианты есть ???
zdorovij писал(а):
на авто без противобуксовочной системы да, блоки просто необходимы ,
А для каких целей тогда в заднем мосте самоблок? В описании о LX470 читал, что стоит самоблок в помощь электронике.
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
RuslanTX писал(а):
На моем Пыж2 стоят с завода пневмоблоки. Лучше не встречал, 100% блокировка.
Все эти авто блоки на 100% не блокирует. Там всегда соотношение.
И не надо ставить на леху блоки, это как телеге 5-е колесо!!!
Почему, едет лучше в снегу да и в грязи, не экстремальной конечно. И редуктора целее.
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
zdorovij писал(а):
вращенияколес и тут происходит небольшой снос одной из осей , включается курсовая стабилизация и подтормаживает одно из колес для выравнивания - как себя поведет самоблок ,заблокирует или нет - ну это так мысли вслух ,
Заблокируется и тут же разблокируется. Хотя честно вот мне все эти системы всс и прочая хрень, я рулем быстрее ловлю машину, и намного быстрее. Откровенно они мне только мешают, я уже выловил машину, а эта хрень с задержкой проснулась и давай пищать, и еще пытатся что то там сделать.
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
Kir2328 писал(а):

Хотя честно вот мне все эти системы всс и прочая хрень, я рулем быстрее ловлю машину,
хорошо тебе , а вот меня эта система спасала уже раза четыре , другое авто бы выкинуло с дороги ,а тут подтормаживает авто именно тем колесом каким нужно и авто выравнивается , главное на тормоз не давить а то включится абс и тррррррррр , вот абс бы я периодически отключал когда нужно остановиться ,а не протрещать колодками Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
А как управление, компрессор штатно установлен был?
RuslanTX писал(а):
И не надо ставить на леху блоки, это как телеге 5-е колесо!!!
А что по Вашему мнению кроме резины еще сможет улучшить проходимость лехи?
Включается он толька на понеженном и при блокировке межосевого дифа. Там есть кнопочка, если всю механику включил, тогда нажимаешь кнопку и жужит компрессор. Он находится сзади в крыле. (Не когда его не видел ))) и нет желания).
А проходимость улучшает прокладка ))) между рулем и сиденьем.

Своих электронных помощников по тем условиям что в говоришь более чем!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов