7-01-2015 
7-01-2015 
Для бездорожья наш бегемот без подготовки не годится. Тут даже и обсуждать нечего.
Андрюха правильно сделал, сменил резину и это самый выгодный и практичный вариант. Резина основная проходимость.
А все что дальше, леха не выкатывает. Но редуктор рвать не должен!!! Это сильнейший косяк тоеты!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Руль писал(а):
Я тож трамбовал брюхом. Помогло не помогло но смотрелось со стороны красиво. Видио где то на ютубе есть.
тут

ну тут спорно , ты Эдуард тут практически не цеплялся брюхом , а наехал на что то и врят ли вылез сам , я говорил о трамбовке в этом случае

Включение раздатки на LX 470 и блокировок
Включение раздатки на LX 470 и блокировок

когда авто наезжает и подминает под себя снег и к тому же буксанул разок - там уже нефиг трамбовать в смысле бесполезно , а пушок на пару тройку сантиметров да, но толку не будет

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
На счет тапок все верно, но имеется мысль воткнуть в мосты блоки, установить скрытую лебедь www.4x4nissan.ru/foto/01354.jpg www.4x4nissan.ru/foto/01356.jpg , бросить в багажник лопату и двигаться уверенно. Для говн есть УАЗ на вояках с самоблоками в обоих мостах и 33х10,5 мудричи КМ2.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
RuslanTX писал(а):

А все что дальше, леха не выкатывает. Но редуктор рвать не должен!!! Это сильнейший косяк тоеты!!!
целиком и полностью согласен , кстати уже память притупилась поповоду редухтора , а тут после твоего рассказа чет представил что не дай бог там куда мы гоняли ( кстати когда свой порвал ездили тудаж , но летом) порвать его снова но зимой , до деревни в которую мы ездили 20 км нет ни кто , в самой деревне живут два аборигена и все , нет ни света ни воды нет ни что , короче они "бичуют " или по другому сказать независимо от всех , рыбалка ( кстати так се) грибы, ягоды ,чет я от темы отошел , так вот у этих аборигенов собаку волчара при хозяине (за неделю до нашего приезда ) пожевал но та вырвалась , а через день хозя услышал визг своей псины и все , кстати собакеныч был не диванный , его практичесски не кормили , сам добывал пропитание в лесу зайцы итд , так вот мы поперлись на одном моем авто , ружжа нет а кругом лес , чет как то жутко стало

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
установить скрытую лебедь.
у Gytman такая clublex.ru/p2877765

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
На счет тапок все верно, но имеется мысль воткнуть в мосты блоки, установить скрытую лебедь www.4x4nissan.ru/foto/01354.jpg www.4x4nissan.ru/foto/01356.jpg , бросить в багажник лопату и двигаться уверенно. Для говн есть УАЗ на вояках с самоблоками в обоих мостах и 33х10,5 мудричи КМ2.
В этом случаи и лебедка не зачем и блоки не помогут! (Думаю якорь для лебедки возить в лексусе это ваще ))) ). Только лопата и лом. В моем случаи дальше только ДТ-75 Sad
Включение раздатки на LX 470 и блокировокВключение раздатки на LX 470 и блокировок
Не зачем лехи блоки.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Лопату в наборе я тоже указал)))
Но хочется блоки, поэтому и спрашиваю мож кто знат???
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Сходил проверил присутсвует и живой ли в заднем мосте заводской самоблок пробег 260т.км., поставил раздатку в нейтраль поднял жомпу за фаркоп и крутанул колесо. Чуда в рождество не произашло противоположное колесо вращалось в другую сторону.
Все для себя решил, для успокоения при преодоление всякого рода препядствий двигаться поэтапно:
1.Поставить шины Cooper Discoverer STTnew 295/70R17
2.Установить скрытую лебедку.Отрегулировать гидру.
3.Блокировку в задний мост.
4.Блокировку в передний.
Если с первым этапом можно справиться без особых затруднений, то по последующим ктоо в курсе подскажите что, как и где.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
RuslanTX писал(а):
Только лопата и лом.
мне хайджек подарили с ухватами за колесо , летом пробовал , конкретно в жиже уходит даж с подкладкой , а когда зимой застревали , то влом было его выковыривать из под шмурдяка , надо наверное к релингам крепеж мастырить

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Думал тоже про хайджек, но еще думал о пневмо домкрате и компрессор. Компрессор встроенный можно куда нибудь под бампер упрятать, ну а подушку сложить в чехол.
Пневмо подушка поможет поднять и легче будет подкопать.
Хайджек не знаешь куда положить уж больно он большой.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
RuslanTX писал(а):
Хайджек не знаешь куда положить уж больно он большой.
Ну очень полезный, не знаю как Леху цеплять наверно только
RuslanTX писал(а):
ухватами за колесо ,
, а УАЗку за силовые перед и зад, красота.
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
RuslanTX писал(а):

Хайджек не знаешь куда положить уж больно он большой.
он не только большой но и тяжелый цуко чугунина

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
Сходил проверил присутсвует и живой ли в заднем мосте заводской самоблок пробег 260т.км., поставил раздатку в нейтраль поднял жомпу за фаркоп и крутанул колесо. Чуда в рождество не произашло противоположное колесо вращалось в другую сторону.
Все для себя решил, для успокоения при преодоление всякого рода препядствий двигаться поэтапно:
1.Поставить шины Cooper Discoverer STTnew 295/70R17
2.Установить скрытую лебедку.Отрегулировать гидру.
3.Блокировку в задний мост.
4.Блокировку в передний.
Если с первым этапом можно справиться без особых затруднений, то по последующим ктоо в курсе подскажите что, как и где.
У самоблока в переднем мостоу есть плюс, вероятность что редуктор развалится меньше намного, а есть и минус, первое закопаться сразу намного проще,причем закопатся намертво, ногу на педали газа контролируй , второй минус вероятность что порвешь привод возрастает весьма, а бывает и кардан, но обычно привод первый отваливается.
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
Лучше привод порвать, чем мост )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
RuslanTX писал(а):
Лучше привод порвать, чем мост )))
Меньше гемора с ремонтом и дешевле? Amd rolleyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов