home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-09-2006 
13-09-2006 
Уважаемые друзья, не могли бы вы прокомментировать следующую ситуацию? :

Я, когда машину купил, аккумулятор не менял, хотя индикатор на нем уже не красный и не зеленый был...Думал, перед зимой поменяю ;)
Тут прихожу утром в гараж, зажигание включаю, всё ок, завожу - и опаньки.
Ну ладно, купил новый аккум, поменял. Заводится с полутыка. Включаю R, чтобы выехать из гаража - машина стоит на месте. Подгазовал, выехал. Въезжаю обратно - включаю D - машина не едет (да, тормоз, разумеется, отпустил). Подгазовал, заехал обратно, смотрю - а обороты-то где-то совсем почти на минимуме...:( Если на холостом сильно газануть и педаль отпустить - в 1 случае из 5 вообще заглох, в остальных - работает так, как-будто сейчас заглохнет.

У кого-нибудь было подобное? Что может такое быть? (Или прямиком на станцию?)

_________________

С уважением,
Andrey

  •  
13-09-2006 
13-09-2006 

_________________

Обороты холостого хода на 2002 ES 300

  •  
16-09-2006 
16-09-2006 
Комп должен настроится после снятия аккумулятора. Через 10-15минут работы обороты станут нормальными. Первый раз тоже испугался, машина без газа даже не заводилась и обороты были около 200 Shocked
  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
Именно так и получилось! Сам настроился! Я вокруг квартала разок объехал, и всё ОК.

_________________

С уважением,
Andrey

  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
а у меня не настроился! Черт дернул меня снять клемму для обнуления chek engine.... Evil or Very Mad

чего делать то?
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Я тоже когда менял, испугался сначала. Думал аккумулятор нерабочий подсунули. Уже ехать хотел - менять. Very Happy
Позвонил продавцу машины, он мне и сказал про то, что через 10 мин, когда комп настоится, все будет ок.
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
horseman писал(а):
а у меня не настроился! Черт дернул меня снять клемму для обнуления chek engine....

чего делать то?
Как это "не настроился"? Обороты не поднялись чтоли?
Как же ты ездишь? Машина же глохнуть должна при каждой остановке, на холостом ходу.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
ездил))) левая нога на тормозе правая на газе)) дело в дросселе оказалось - залип. Прокатился на МКАДе 180км/ч - все отлипло) надолго ли Rolling Eyes
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
horseman писал(а):
ездил))) левая нога на тормозе правая на газе)) дело в дросселе оказалось - залип. Прокатился на МКАДе 180км/ч - все отлипло) надолго ли
Ну ежели отлип, то уже вряд ли снова залипнет. Если тока там задира нет, но тогда это не залипание, а заклинивание.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
25-05-2009 
avatar
Dos Dos
25-05-2009 
horseman, уважаемый, а что означает "залип" и как вам поставили такой диагноз? Звучит как то нехорошо, хотелось бы понять, а то вдруг это у меня не просто последствия снятия клеммы..

Сегодня у меня, значит, случилась такая неприятность:
выбегаю утром прогреть машину (дочку в бассейн надо было свозить до работы), вставляю ключ, довожу значит до ACC, дисплей весело загорается, радио начинает орать, короче все работает. Дальше значит поворачиваю ключ, чтобы включить зажигание, и вдруг все гаснет, реакции ноль, машина мертвая. Я испугался, еще пару раз попробовал, ноль реакции, даже стартер не жужжит, такое ощущение, что аккум умер полностью.
Репу почесал, открыл капот скинул клемму, чуток подождал и обратно накинул. Завожу, схватывает со второго-третьего раза, обороты почти на нуле, слегка плавают. Машина без газа ни на R, ни на D не реагирует (хотя ведь должна трогаться Shocked Question ). Ну да ладно, поехал, отвез ребенка в бассейн, выхожу, завожу, а она сразу глохнет. В какой то момент успел завести и сразу нажать на газ. Прогазовал, успел переключиться и поехал. На холостых обороты опять почти на нуле, на светофорах едва не заглох. Короче приехал домой и на P прогазовал от души. Потом сделал короткий круг по району и поехал на работу. Обороты пришли в норму, хотя слегка плавают.
Так я и не понял, почему она вообще умерла утром? Аккум почти новый, до этого дня машинка заводилась с полпинка. И после снятия клеммы, что творилось с холостыми? Может такое быть, что от бензина? Я вечером накануне заправил полный бак под завязку 92-го и сразу поставил машину на стоянку. Думаю, может говно попалось (вода может была) и машина так отреагировала на это? А еще всю ночь шел дождь и было ужасно сыро, это как то могло повлиять?

Буду благодарен за любые комменты. советы и т.д.
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Я бы посоветовал помыть дросельную заслонку.
  •  
25-05-2009 
avatar
Dos Dos
25-05-2009 
mitrich писал(а):
Я бы посоветовал помыть дросельную заслонку.
Спасибо. Мне вот тоже сразу на ум пришла промывка форсунок, БДЗ и клапана ХХ (раз уж лезть туда, так чтоб сразу все почистить), хотя так не хочется пускать туда наших мастеров... Evil or Very Mad
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
Dos писал(а):
horseman, уважаемый, а что означает "залип" и как вам поставили такой диагноз? Звучит как то нехорошо, хотелось бы понять, а то вдруг это у меня не просто последствия снятия клеммы..

Сегодня у меня, значит, случилась такая неприятность:
выбегаю утром прогреть машину (дочку в бассейн надо было свозить до работы), вставляю ключ, довожу значит до ACC, дисплей весело загорается, радио начинает орать, короче все работает. Дальше значит поворачиваю ключ, чтобы включить зажигание, и вдруг все гаснет, реакции ноль, машина мертвая. Я испугался, еще пару раз попробовал, ноль реакции, даже стартер не жужжит, такое ощущение, что аккум умер полностью.
Репу почесал, открыл капот скинул клемму, чуток подождал и обратно накинул. Завожу, схватывает со второго-третьего раза, обороты почти на нуле, слегка плавают. Машина без газа ни на R, ни на D не реагирует (хотя ведь должна трогаться Shocked Question ). Ну да ладно, поехал, отвез ребенка в бассейн, выхожу, завожу, а она сразу глохнет. В какой то момент успел завести и сразу нажать на газ. Прогазовал, успел переключиться и поехал. На холостых обороты опять почти на нуле, на светофорах едва не заглох. Короче приехал домой и на P прогазовал от души. Потом сделал короткий круг по району и поехал на работу. Обороты пришли в норму, хотя слегка плавают.
Так я и не понял, почему она вообще умерла утром? Аккум почти новый, до этого дня машинка заводилась с полпинка. И после снятия клеммы, что творилось с холостыми? Может такое быть, что от бензина? Я вечером накануне заправил полный бак под завязку 92-го и сразу поставил машину на стоянку. Думаю, может говно попалось (вода может была) и машина так отреагировала на это? А еще всю ночь шел дождь и было ужасно сыро, это как то могло повлиять?

Буду благодарен за любые комменты. советы и т.д.
огого! прямо клиническая картина - то же самое произошло вчера вечером!

предистория:

2 года назад в зимнее время столкнулся с аналогичной ситуацией! приехали "ангелы" - сказали сдох АКБ, прикурили и поехал я покупать новый аккумулятор

два года пролетели как мгновенье и столкунлся я с той же проблемой!

вообщем остваил я лексус в городе и покатил искать АКБ ( по старой памяти) к счастью магазин оказался рядом с местом " смерти" лексуса)) вобщем попробовал я завести его - и ЗАВЕЛ с полоборота))

я ничего не понимаю....
  •  
1-06-2009 
avatar
Dos Dos
1-06-2009 
horseman писал(а):


огого! прямо клиническая картина - то же самое произошло вчера вечером!

предистория:

2 года назад в зимнее время столкнулся с аналогичной ситуацией! приехали "ангелы" - сказали сдох АКБ, прикурили и поехал я покупать новый аккумулятор

два года пролетели как мгновенье и столкунлся я с той же проблемой!

вообщем остваил я лексус в городе и покатил искать АКБ ( по старой памяти) к счастью магазин оказался рядом с местом " смерти" лексуса)) вобщем попробовал я завести его - и ЗАВЕЛ с полоборота))

я ничего не понимаю....
Нет, что-то здесь не так, не думаю, что это аккум. Ведь приборка, все остальное начинает работать нормально. Да и после снятия клеммы машина заводится нормально и зажигание "схватывает" хорошо.
Такое ощущение, что где-то что-то замыкает, то ли проводка, то ли свечи...
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Всем привет. Это правда, что после снятия и очистки клапана холостого хода его нужно выставлять по каким-то меткам?

_________________

The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов