3-01-2016 
3-01-2016 
не переживай пока, возможно пока не всё так плохо
club-lexus.ru/f...=31800&p=3789737#3789737
проверь смазку в приводе для начала.
У меня такая же ситуевина.
  •  
  • 0
3-01-2016 
3-01-2016 
у меня началось вот как сильные морозы настали. а так не хрустело вообще.

_________________


  •  
  • 0
3-01-2016 
3-01-2016 
аналогичноSmile Пыльники всё целые и на месте - всегда слежу. Смазка либо примерзла, либо мало.
Завтра поеду 4 хомута куплю и набью пыльники смазкой - оба левых.
  •  
  • 0
3-01-2016 
3-01-2016 
хотелось бы узнать потом помогло или нет?

_________________


  •  
  • 0
3-01-2016 
3-01-2016 
Не уверен что проделаю эту операцию завтра, но как только - не вопрос - отпишу.
  •  
  • 0
3-01-2016 
3-01-2016 
заранее спасибо

_________________


  •  
  • 0
3-01-2016 
3-01-2016 
Менять надо шрус

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
6-01-2016 
6-01-2016 
добрый вечер всем , прочитал все страницы форума, голова кипятком , расскажу свою историю.

появилась вибрация при скорости от 80-100 при том что после 120-140 не было либо не ощущалась, был на шиномонтажах, делали балансировку ,все тщетно. Ходовку мастер посмотрел кардан и сказал , умер Cool отвезли кардан в спец. сервис где на станке запрессовали как положено с заменой 2-ух крестовин, БРАВО ))) вибрация легкая и при 80-100 пропала , я радовался , но при 120-140 появилась другая, будто колеса в разные стороны , как будто сход-развал не делали тышу лет( проверял его в декабре все ОК, легка вибрация в руль, в кузов , а главное до 100 все идеально! никакой вибрации. Читаю пишите про внутренний шрус и смазку я не проверял , но хочу спросить , какую смазку купить??? подскажите и если не шрус , что еще посмотреть ??
диски тормозные новые , при торможении в руль не бьет , резина новая, диски не кривые,колеса затянуты,ходовая вся сделана.

PS помою завтра колеса )))) может наледи и грязь ))))

_________________

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину

  •  
  • 0
6-01-2016 
6-01-2016 
Кардан на каких оборотах балансировали? Рулевую рейку проверяли?

_________________

Road my home

  •  
  • +1
9-02-2016 
9-02-2016 
Не осилил 31 страницу текста...Кто подскажет: на 400h европеец 2007 года какие внутренние и наружные пыльники выбрать?
Внутренние оригинал:
левый внутренний 04438-48100
правый внутренний 04437-48090
Наружные идут только комплектом с внутренними...
Заказать оригинал или есть варианты по замене?
P.S. Ранее читал что с камри вроде как подходят...

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
  • +1
10-02-2016 
10-02-2016 
Lupitos писал(а):
Не осилил 31 страницу текста...Кто подскажет: на 400h европеец 2007 года какие внутренние и наружные пыльники выбрать?
Внутренние оригинал:
левый внутренний 04438-48100
правый внутренний 04437-48090
Наружные идут только комплектом с внутренними...
Заказать оригинал или есть варианты по замене?
P.S. Ранее читал что с камри вроде как подходят...
тоже слежу за темой,
на 100% не уверен, но пока для себя сделал выводы.
1. внешние оба вполне обычные. можно подобрать даже по габаритам. - по этому поводу жду возможности подлезть и замерить толщину пыльник и его длину чтоб подобрать. Выбирать хочу из Maruichi, они вроде хорошие по отзывам.
касательно внутренних, есть мнение что строго оригинал, но в ветке по гибридам был отчет о том что D8212 Seinsa Autofren подошел отлично. тут: club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15
но там был американец. вот это немного придает сомнение. у меня Диллерский у двух рынках даже номера оригинальных деталей разные.
думаю тут надо вопрос решить сообща, я намерен мерить пыльники в ближайшее время. если бы кто-то сделал на американце ГИБРИДЕ, можно было бы сделать предварительные выводы. Я бы мог купить и попробовать установить. После чего уже дать однозначные рекомендации другим.
  •  
  • +1
11-02-2016 
11-02-2016 
nurbeco, правильно понял, нужно мерить внутренние пыльники с каждой стороны: диаметры и длину?

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
  • 0
11-02-2016 
11-02-2016 
Как мне рассказал один мастер, надо померить диаметр пыльника на приводе (тонкая часть) и на шрусе (толстая часть). отнять по 3-4мм,ну и длину самого пыльника и получить размер для подбора пыльника.
лучше замерить все 4 пыльника. В форуме будет для истории.
Кстати если есть куда можно приехать в Москве и проделать эту процедуру, буду признателен. готов приехать и совместно провести замеры. Сомневаюсь что Сервисы дадут мне самостоятельно это сделать. Ну или как минимум за хорошие деньги.
  •  
  • 0
11-02-2016 
11-02-2016 
nurbeko писал(а):
Кстати если есть куда можно приехать в Москве и проделать эту процедуру, буду признателен. готов приехать и совместно провести замеры. Сомневаюсь что Сервисы дадут мне самостоятельно это сделать. Ну или как минимум за хорошие деньги.
Что там мерить? Залез под машину и штангенциркулем измерил вал, ШРУС и длину пыльника, дел на 2 минуты, я делал так ни раз.

_________________

Road my home

  •  
  • 0
11-02-2016 
11-02-2016 
Эдуард86 писал(а):
nurbeko писал(а):
Кстати если есть куда можно приехать в Москве и проделать эту процедуру, буду признателен. готов приехать и совместно провести замеры. Сомневаюсь что Сервисы дадут мне самостоятельно это сделать. Ну или как минимум за хорошие деньги.
Что там мерить? Залез под машину и штангенциркулем измерил вал, ШРУС и длину пыльника, дел на 2 минуты, я делал так ни раз.
Так а что ж размерами не делишься?)

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов