29-06-2015 
29-06-2015 
KMV89 писал(а):
По вашему мнению правильно ли поставил диагноз мастер с СТО, а то цена ошибки дороговато выйдет.
По моему ШРУС стучать не должен, может хрустеть. Только если очень уставший тогда возможно. Это легко проверить, надо стянуть с него пыльник промыть и заново набить смазкой, если стук пропадёт хотя бы на какое то время, то виноват ШРУС.

_________________

Road my home

  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Цитата:
По моему ШРУС стучать не должен, может хрустеть. Только если очень уставший тогда возможно. Это легко проверить, надо стянуть с него пыльник промыть и заново набить смазкой, если стук пропадёт хотя бы на какое то время, то виноват ШРУС.
Спасибо за совет, но все оказалось гораздо проще. Так как особого желания выкладывать 20 т.р. без полной уверенности (или хотя бы на 99%), что это ШРУС не было - сегодня заехал в другое СТО, чтобы еще раз посмотрели ходовую и проверить внутренний ШРУС вышеуказанным способом. Мастер осмотрел подвеску, ходовую, ШРУСы, кардан, но криминала не обнаружил, после чего также предложил проехаться и послушать стуки на ходу. Во время поездки спросил - как давно я проверял затяжку колес.
Нужно заметить, что за неделю до этого я проходил очередное ТО у официального дилера Тойоты в г. Н.Уренгой, где в том числе проверяли тормозные колодки и диски на предмет износа со снятием колес. Вернувшись в СТО, было обнаружено, что из 5 гаек на переднем левом колесе - 4 были не затянуты на несколько оборотов, т.е. свободно крутились от руки.
После затяжки гаек проблема решилась - стуки пропали, так что ШРУС тут был не причем (хорошо что я его сразу не заказал).
Всем спасибо, удачи на дорогах и проверяйте периодически затяжку колес, особенно после посещения шиномонтажа или СТО.
  •  
  • +1
1-07-2015 
1-07-2015 
KMV89 писал(а):
Нужно заметить, что за неделю до этого я проходил очередное ТО у официального дилера Тойоты в г. Н.Уренгой, где в том числе проверяли тормозные колодки и диски на предмет износа со снятием колес. Вернувшись в СТО, было обнаружено, что из 5 гаек на переднем левом колесе - 4 были не затянуты на несколько оборотов, т.е. свободно крутились от руки.
После затяжки гаек проблема решилась - стуки пропали, так что ШРУС тут был не причем (хорошо что я его сразу не заказал).
Всем спасибо, удачи на дорогах и проверяйте периодически затяжку колес, особенно после посещения шиномонтажа или СТО.
А в движении машины не заметно было ничего особенного при этом?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Цитата:
А в движении машины не заметно было ничего особенного при этом?
Кроме стука я ничего особенного в поведении машины не заметил, ну может чуток руль подергивался, если его отпустить, и слегка в пол отдавало от стуков. Сейчас вспоминаю, что были моменты, когда казалось что это колесо немного овальное - на ровной дороге периодически чуток подбрасывало переднюю левую сторону как-будто на мелкие кочки наезжаешь. Но с учетом качества наших дорог (разбитый асфальт, старая бетонка) если бы не стук, я бы на это наверное и не обратил внимания.
Все таки одна гайка на колесе была хорошо затянута и она, наверное, удерживала колесо от поперечного перемещения относительно его оси, и по сторонам машину не колбасило. Колесо, вероятно, перемешалось туда-обратно только в одной плоскости относительно шпильки с закрученной гайкой.[/quote]
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
KMV89 писал(а):
Цитата:
А в движении машины не заметно было ничего особенного при этом?
Кроме стука я ничего особенного в поведении машины не заметил, ну может чуток руль подергивался, если его отпустить, и слегка в пол отдавало от стуков. Сейчас вспоминаю, что были моменты, когда казалось что это колесо немного овальное - на ровной дороге периодически чуток подбрасывало переднюю левую сторону как-будто на мелкие кочки наезжаешь. Но с учетом качества наших дорог (разбитый асфальт, старая бетонка) если бы не стук, я бы на это наверное и не обратил внимания.
Все таки одна гайка на колесе была хорошо затянута и она, наверное, удерживала колесо от поперечного перемещения относительно его оси, и по сторонам машину не колбасило. Колесо, вероятно, перемешалось туда-обратно только в одной плоскости относительно шпильки с закрученной гайкой.
[/quote]
Я бы на твоем месте, заехал бы к вашему дилеру, так то и угробить могли, не дай бог на трассе, на скорости оно совсем бы открутилось, беды не избежать. Слава богу, что мастер на крайнем СТО оказался профессионалом!

_________________

Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
2-07-2015 
2-07-2015 
И по бошке настучать за это можно легко.В данной ситуации реально жизнь находится в опасности ,осбенно на трассе.Как говорится доверяй,но проверяй!!!Желаю это делать всем!!!
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Проверьте как следует диск, вполне могли его повредить - ту же центровку link
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Цитата:
Я бы на твоем месте, заехал бы к вашему дилеру, так то и угробить могли, не дай бог на трассе, на скорости оно совсем бы открутилось, беды не избежать.
До дилера от меня 110 км. ехать. После проведения ТО я вернулся домой, где ездил в основном только до работы и обратно, затем через неделю еще раз съездил в Новый Уренгой и обратно (еще 220 км. минимум), и только после этого на следующий день под вечер услышал этот стук. Согласен, что реально повезло, что на трассе колесо не отлетело на скорости, последствия могли бы быть печальными. Для себя я уже сделал выводы:
Цитата:
Как говорится доверяй,но проверяй!!!
и, в частности:
Цитата:
проверяйте периодически затяжку колес, особенно после посещения шиномонтажа или СТО
А к дилеру я еще заеду... Evil or Very Mad
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
KMV89 писал(а):
Цитата:
проверяйте периодически затяжку колес, особенно после посещения шиномонтажа или СТО
А к дилеру я еще заеду... Evil or Very Mad
Соскочат. Есть в принципе правило: После установки колеса нужно проверить момент затяжки гаек в промежутке 50-100 км. И этому в принципе есть объяснение...может попасть песочек, который потом вытрется, само колесо может встать чуть криво, может быть подвытянута резьба или на шпильке, или на гайке итд итп.
  •  
  • +1
11-07-2015 
11-07-2015 
Эдуард86 писал(а):
Поменял привода, проблема осталась Sad
Победил

_________________

Road my home

  •  
  • +1
28-10-2015 
28-10-2015 
Начал хрустеть правый внешний ШРУС
Причина обидная: в прошлом году ревизию делал там. Пыльники снимал и смазку проверял. Хомуты плохо пристегнул и туда попала вода. Лучше б не лазил Sad
Заменил , как и многие тут ,на cardone
Всё подошло без напильника
Спасибо первопроходцам за информацию

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
28-10-2015 
28-10-2015 
Camel писал(а):
Начал хрустеть правый внешний ШРУС
Причина обидная: в прошлом году ревизию делал там. Пыльники снимал и смазку проверял. Хомуты плохо пристегнул и туда попала вода. Лучше б не лазил Sad
Заменил , как и многие тут ,на cardone
Всё подошло без напильника
Спасибо первопроходцам за информацию
Сколько прошел уже на них?!
хз,3года катаю ниразу не менял до меня хз ....

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
200 тыс

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
На RX 330 случилась проблема с передним ступичным подшипником -захрустел, пока ехал до сервиса менять, загорелись индикаторы ABS и BREAKE, упала стрелка скорости на спидометре, передачи престали переключаться ( по ощущениям -движение на первой скорости) после замены подшипника проблемы остались, по словам мастера стерся ротор на наружном приводе. Каким образом исправить проблему, стоит ли заменять наружный ШРУС или привод в сборе??? Решит ли это проблему??? Есть ли магнитная полоса на данном ступичном подшипнике?

_________________


  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
assann писал(а):
Каким образом исправить проблему
Заменой ШРУСа
assann писал(а):
стоит ли заменять наружный ШРУС или привод в сборе???
Решать Вам, если бюджет позволяет меняйте привод в сборе.
assann писал(а):
Решит ли это проблему???
Если диагноз мастера верный, то решит
assann писал(а):
Есть ли магнитная полоса на данном ступичном подшипнике?
Не понятно о чём это Вы? Там показания считываются обычным индукционным датчиком с зубцов на ШРУСе.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов