home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-07-2009 
31-07-2009 
Прочитал весь форум но что-то не подходит под мой случай:
1. Лексус "ЗАПРЫГАЛ": прочитали помогает замена гидроаккумуляторов - заменили 2 задних предварительно сливая жидкость через штуцера со шлангом в бутылку
2. заводим. поднимается всё в норме
3. Зад не прыгает, но чувствуется прыгает перед. попробовали снять передние аккумуляторы. 1 был пробит. правый поставили его на левую сторону, а на правую поставили снятый задний более менее целый после замены.
4. после всего завели попытались поднять загорается и мигает лампа OFF кузов упал в LO
5. отдали прокачать гидравлику в сервис лексус и поставить новые передние аккумуляторы
6. они справились прокачали но говорят что после прокачки машина не поднимается
5. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? насос точно был рабочий до замены ГА..

_________________

Самый влиятельный человек после корпоратива - тот, у кого фотки

  •  
31-07-2009 
31-07-2009 

_________________

Самый влиятельный человек после корпоратива - тот, у кого фотки

  •  
2-08-2009 
2-08-2009 
Лексус "ЗАПРЫГАЛ"
Не лезь пока в гидроаккумуляторы. Модератор допроверит статью про датчики высоты посмотришь.
У меня началось с того-же "запрыгал" так что можно головой потолок ломать. Потом не поднимался ... и т.д.
Вся проблемма была в заднев датчике высоты кузова.
Пиши в личку перешлю тебе фотки и описание что делать.
Я сам через это прошел.

_________________


  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Запрыгал это как?
По трассе с большой скоростью хреново отрабатывает ямы?
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
yan7 писал(а):
Запрыгал это как?
По трассе с большой скоростью хреново отрабатывает ямы?
Да раскачивается и на малой скорости тоже хреново.

_________________

Самый влиятельный человек после корпоратива - тот, у кого фотки

  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Surpris писал(а):
yan7 писал(а):
Запрыгал это как?
По трассе с большой скоростью хреново отрабатывает ямы?
Да раскачивается и на малой скорости тоже хреново.
У меня у друга хрень,на 140 если фиговая дорога раскачка ужас как будто аморты нифига не работают,можно башкой об потолок долбануться,и жопа иногда сама может задраться или опуститься.
Были в сервисе после этих самопроизвольных опусканий-подниманий там подключили сканер все ништяк ошибок нет,только потом жопа сама поднялась на максимум при езде после сутки постоял завели опустился все норме.
Это в чем могут быть такие траблы задний датчик тупит?
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Да. Это проблема датчиков высоты. Надо сканером определить какой из трех проблемный. Снять его, разобрать и почистить аккуратно контакты. Если там еще не все ржавое - то помогает аккуратная чистка нулевкой и обработка спиртом.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Step™ писал(а):
Да. Это проблема датчиков высоты. Надо сканером определить какой из трех проблемный. Снять его, разобрать и почистить аккуратно контакты. Если там еще не все ржавое - то помогает аккуратная чистка нулевкой и обработка спиртом.
Только вот тупые официалы говорят что все в порядке сканер никаких ошибок не показывает.
Где находятся эти датчики,может их можно самому все по очереди поснимать и почистить?
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Можно и самому.
Два спереди - когда колесо вывернуто - датчик видно. Он не большой, со штангой.
Сзади он один и его надо снимать на подъемнике или высоком домкрате из-под машины в районе заднего левого колеса.

toyota.japancat...=2&treg=U&piid=21962

На схеме видно.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Step™ писал(а):
Можно и самому.
Два спереди - когда колесо вывернуто - датчик видно. Он не большой, со штангой.
Сзади он один и его надо снимать на подъемнике или высоком домкрате из-под машины в районе заднего левого колеса.

toyota.japancat...=2&treg=U&piid=21962

На схеме видно.
Понял спасибо будем пробовать.
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
Задний брал в эксизе за 4600р. на сервисе просили 15000р. Sad
  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
yan7 писал(а):
Были в сервисе после этих самопроизвольных опусканий-подниманий там подключили сканер все ништяк ошибок нет,только потом жопа сама поднялась на максимум при езде после сутки постоял завели опустился все норме.
Это в чем могут быть такие траблы задний датчик тупит?
Да задний датчик тупит почистить помыть и все пройдет

_________________

Самый влиятельный человек после корпоратива - тот, у кого фотки

  •  
3-08-2009 
3-08-2009 
yan7 писал(а):
на 140 если фиговая дорога раскачка ужас как будто аморты нифига не работают,можно башкой об потолок долбануться
А это гидроаккумуляторы надо менять...

_________________

Самый влиятельный человек после корпоратива - тот, у кого фотки

  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Вся проблемма в датчиках. Я статейку в базу знаний тиснул - но она почему-то без фоток получилась. Здесь ее оригинал - rapidshare.com/...s/263152023/Dath-op.doc.html
А датчик начинает барахлить постепенно и проявляется в следующем
1. Когда ПРОПАДАЕТ контакт в датчике машина не поднимается, не опускается положение не менят. Я так понимаю контакт первое время может пропадать - появляться (по какому принципу не предсказуемо, но если уже началось все надо датчик чистить)... пока окончательно не закиснет.
2.Пока он окончательно не закиснет, в том месте где пружинка контачит с площадкой (здесь начинается окисление) возникает дополнительное сопротивление, что в свою очередь искажает данные передаваемые на компьютер (в датчике все построено по принципу - резистора с изменяемым сопротивлением). Дополнительное сопротивление (из-за окисления) изменяет выходное напряжение с датчика - и происходит изменение положения кузова.

На станции что-бы определиться c датчиками должны проверить две вещи
1. Напряжение выдаваемое с датчика (если стоит AHC в положении N на LX стандартно должно быть 2,25 Вольта). Если напряжение с датчика изменилось (а положение подвески не изменяли с N на H или L) компьютер дает команду на изменению высоты подвески и соответственно приведения напряжения выдаваемого с датчика - до 2,25 Вольт - т.е. приведения его к стандартному значению.
2. При стандартном (N) положении подвески есть четкое положение кузова относительно подвески (если надо дам ссылку на данные для переда и зада). Вот это положение и должны на станции проверять.
Обобщаю - для проверки правильности работы датчиков системы AHC на станции должны проверить - напряжение выдаваемое с датчика и положение в котором находится кузов.

Работа амортизаторов и т.п. расчитана по своей программе ИСХОДЯ ИЗ ТОГО ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДВЕСКИ соответствует стандартному (там что-то типа i раз в секунду снимаются показания и корректируется работа систем подвески). Поэтому при том, что начинают барахлить датчики системы AHC, начинаются сбои в работе систем подвески и пр.

На станции обязательно должны иметь возможность проверить не просто есть-нет, а цифровое значение напряжения с датчика, и положение кузова (там в Lexus мануале точность положени кузова относительно подвески указывается в !!! десятых долях милиметра).

Вроде для начала все написал. Много написано, но в практике все ГОРАЗДО проще,
короче смотрите статью по ссылке я там вроде все понятно и с фотками изложил.
Тем более что, как я спрашивал у друзей, эта проблема возникает впервые у всех, через 2-4 года эксплуатации новой машины.

_________________


  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
мне заменили мастера на сто (на третий день) Новый мастер заменил в насосе что-то ещё (были видны задиры) за 6500 (ремкомплект) приобрел и все заработало.. хотя фиг знает почему до замены ГА насос классно работал после замены не качал и всё тут...

_________________

Самый влиятельный человек после корпоратива - тот, у кого фотки

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов