всем привет.
люди добрые, подскажите сколько всетаки понабится масла для замены в коробке, а то в "базе знаний" написано что 1.9 всего надо, а в сервисе говорят на все надо литров 7-8.
это такой тупой развод или они что-то еще подразумевают? какие то узлы кроме коробки но прилегающие к ней? в двигле масло свежее залито.
мне снимали шланг который идет в радиатор из автомата и из него сливали последовательно то наливая то сливая, также слили из поддона но там не больше 3-х литров снимается. промыл литров 11 стало супер.
неделю назад менял масло в АКПП (GS-I).
взял 2 банки по 4 литра ZIC ATF-II на 1300 рублей и 900 рублей отдал за работу (г.Ставрополь).
сняли шланг с радиатора масла АКПП и в разрыв подключили шайтан-ящик на колесиках, в него вылили две банки (принес бы три - вылили бы и три) и при работающем движке стали закачивать новое и откачивать старое. После этой процедуры масло в коробке перестало быть черным и покраснело , однако все таки не как новое, а потемнее.
Поэтому надо было-бы всетаки три банки брать (12 литров)
После смены масла машина стала меньше "толкаться", но переключение со второй на третью происходит то на 2000 оборотах, то на 2500 оборотах это настараживает.
superbata писал(а): После смены масла машина стала меньше "толкаться", но переключение со второй на третью происходит то на 2000 оборотах, то на 2500 оборотах это настараживает.
ну это от того как на педаль жмешь. может и на 5000 тыс
а у меня пробег под 200 тысяч,масло менял только один раз тысяч 40 назад путём снятия поддона и заменой фильтра.по осени поменяю методом слил-залил без снятия поддона.никаких пинков и толчков нету хотя что-только автомат не пережил.а вот полную замену делать не буду,да и вредно это помойму на больших пробегах