home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
8-09-2005 
8-09-2005 
Уважаемые старые пользователи Рексов, ответьте плиз мне на следующие вопросы: какую защиту картера поставить и сколько стоит,(типа JAOS очень дорого), все таки постоянный ли полный привод или с подключаемым задним (очень важно!), как у Honda CRV (Рекс-ЕВРОПЕЕЦ), есть ли смысл ставить ксенон и парктроник (в принципе свет и так ничего, т. к. европеец), что можно сказать о надежности подвески при разумной эксплуатации, но разумеется с редкими выездами на обочину для объезда пробок и т. п. (был SUZ XL-7, прошел 85 000: проблем с подвеской не было вообще), чем лучше смазывать антенну (скрипит, вазелин не предлагать Laughing ), и все таки какая пленка ближе всего по цвету и тону к заводскому напылению на задней части Question Question Question . Заранее СПАСИБО Exclamation Very Happy
  •  
19-09-2005 
19-09-2005 
Хочу поделиться впечатлениями от установки неоригинального ксенона. Ставится просто: галогеновая лампочка меняется на ксеноновую с таким же цоколем и в разрез питания вставляется блок розжига, который собственно и "раскачегаривает" лампу. Ничего не режется, не сверлится и не ломается, все собирается на стандартных разъемах, входящих в комплект. Результат такой (Рекс европеец):свет стал максимально приблеженным к белому, он ярче и предметы, которые освещаются, смотрятся более контрастно. Но само световое пятно стало неоднородным, т. е. внутри появились как-бы пятна с разной освещенностью, какие-то более светлые, а какие-то более темные, границы самого пятна стали более "рванными" и дальность света увеличилась, поэтому поставил корректор фар на "2", дабы не слепить встречных ( не хорошо это). Думаю что связано это с тем, что изменилось расстояние от источника света до непосредственно начала цоколя лампы (источник чуть "уехал" вперед по сравнению с галогеновым предшественником), поэтому и увеличилась дальность света и появилась неоднородность в пятне (как не крути а конструкция отражателей в фаре разрабатывалась под галогеновую лампу) Все таки не зря в заводских исполнениях блок-фара для ксенона отличется по конструкции от б. ф. для галогена. Надо ли было устанавливать ксенон? Видно стало лучше, дорогу уступают активнее Exclamation, да и вообще прикольно, а к разнородности пятна, я думаю, привыкнуть не сложно. Есть мысли-поделитесь, обсудим Laughing
  •  
19-09-2005 
19-09-2005 
San писал(а):
По защите: я видел питерскую "Шериф" (из Уганды не видел Twisted Evil ), состоит из двух частей, первая закрывает непосредственно картер, вторая-пластиковую защиту, которая начинается сразу от бампера. Мне показалось прикольно, думал может быть кто-то ставил.
Стоит такая (Шериф не Уганда Razz ) ставили специально обученные люди, 4350 с установкой. Я доволен.
San писал(а):
вторая-пластиковую защиту
с родной два варианта
1 снимается и при желании оставляется в подарок (так сделал я)
2 можно попробовать прикрутить сверху на железку (зачем не знаю(кроме красоты) но такой вариант тоже имеет право на жизнь)

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Выбор авто и первые шаги

  •  
20-09-2005 
20-09-2005 
San писал(а):
Хочу поделиться впечатлениями от установки неоригинального ксенона. Ставится просто: галогеновая лампочка меняется на ксеноновую с таким же цоколем и в разрез питания вставляется блок розжига, который собственно и "раскачегаривает" лампу. Ничего не режется, не сверлится и не ломается, все собирается на стандартных разъемах, входящих в комплект. Результат такой (Рекс европеец):свет стал максимально приблеженным к белому, он ярче и предметы, которые освещаются, смотрятся более контрастно. Но само световое пятно стало неоднородным, т. е. внутри появились как-бы пятна с разной освещенностью, какие-то более светлые, а какие-то более темные, границы самого пятна стали более "рванными" и дальность света увеличилась, поэтому поставил корректор фар на "2", дабы не слепить встречных ( не хорошо это). Думаю что связано это с тем, что изменилось расстояние от источника света до непосредственно начала цоколя лампы (источник чуть "уехал" вперед по сравнению с галогеновым предшественником), поэтому и увеличилась дальность света и появилась неоднородность в пятне (как не крути а конструкция отражателей в фаре разрабатывалась под галогеновую лампу) Все таки не зря в заводских исполнениях блок-фара для ксенона отличется по конструкции от б. ф. для галогена. Надо ли было устанавливать ксенон? Видно стало лучше, дорогу уступают активнее Exclamation, да и вообще прикольно, а к разнородности пятна, я думаю, привыкнуть не сложно. Есть мысли-поделитесь, обсудим Laughing
Честно говоря у меня тоже европейские фары и я не замечал разного цвета и т.д.
Только улучшение освещенности дороги.
Возможно, не совсем удачные лампочки (щас много вариантов на рынке) использованы.
  •  
22-09-2005 
22-09-2005 
Спасибо Бадулаю, буду ставить Шериф.

Возвращаясь к ксенону: лампочки стоят корейские, 6000К, улучшение освещенности дороги однозначное, да и ЦВЕТ света одинаковый. Говоря про неоднородность, я имел ввиду, что некоторые области в световом пятне имеют как-бы разную освещенность, т. е. некоторые чуть более светлые, а другие чуть менее, но именно ЧУТЬ. А вообще я видно очень предирчивый Rolling Eyes Laughing
  •  
23-09-2005 
23-09-2005 
Не за что! А я вот ксенон хочу Phillips + Hella 4300K

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Выбор авто и первые шаги

  •  
4-10-2005 
4-10-2005 
San писал(а):
Хочу поделиться впечатлениями от установки неоригинального ксенона. Ставится просто: галогеновая лампочка меняется на ксеноновую с таким же цоколем и в разрез питания вставляется блок розжига, который собственно и "раскачегаривает" лампу. Ничего не режется, не сверлится и не ломается, все собирается на стандартных разъемах, входящих в комплект. Результат такой (Рекс европеец):свет стал максимально приблеженным к белому, он ярче и предметы, которые освещаются, смотрятся более контрастно. Но само световое пятно стало неоднородным, т. е. внутри появились как-бы пятна с разной освещенностью, какие-то более светлые, а какие-то более темные, границы самого пятна стали более "рванными" и дальность света увеличилась, поэтому поставил корректор фар на "2", дабы не слепить встречных ( не хорошо это). Думаю что связано это с тем, что изменилось расстояние от источника света до непосредственно начала цоколя лампы (источник чуть "уехал" вперед по сравнению с галогеновым предшественником), поэтому и увеличилась дальность света и появилась неоднородность в пятне (как не крути а конструкция отражателей в фаре разрабатывалась под галогеновую лампу) Все таки не зря в заводских исполнениях блок-фара для ксенона отличется по конструкции от б. ф. для галогена. Надо ли было устанавливать ксенон? Видно стало лучше, дорогу уступают активнее Exclamation, да и вообще прикольно, а к разнородности пятна, я думаю, привыкнуть не сложно. Есть мысли-поделитесь, обсудим Laughing
Чудеса! Поменял лампочки просто местами и и все стало ОК. Ровное однородное пятно. Почему, не знаю.
  •  
21-11-2005 
21-11-2005 
Ооооооочень неприятное замечание по поводу боковых зеркал. Началась грязища, правое зеркало очень быстро (через 30-40 км) наглухо заливает грязью. Машин без фар справа не видно вообще. То что можно простить машинам попроще, в Лексусе недопустимо. Конкретный большой косяк по аэродинамике Exclamation . Очень неудобно.
  •  
21-11-2005 
21-11-2005 
San писал(а):
Ооооооочень неприятное замечание по поводу боковых зеркал. Началась грязища, правое зеркало очень быстро (через 30-40 км) наглухо заливает грязью. Машин без фар справа не видно вообще. То что можно простить машинам попроще, в Лексусе недопустимо. Конкретный большой косяк по аэродинамике Exclamation . Очень неудобно.
Это наша общая беда Crying or Very sad

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Выбор авто и первые шаги

  •  
22-11-2005 
22-11-2005 
поставил какие то дешевые арабские пороги.
по цвету с закосом под хром.
реально лучше стало.
они много грязи на себя берут Smile

и на цр-в было аналогично - с порогами меньше грязи на зеркалах.
  •  
27-11-2005 
27-11-2005 
как можно найти эти пороги!?!можете сделать фотку Question

_________________

RX300 / GS350 AWD

  •  
27-11-2005 
27-11-2005 
  •  
28-11-2005 
28-11-2005 
Кто знает, подскажите как поменять лампочку, которая находится в заднем габарите, в том который на крыле. Посмотрел обшивку крыла из багажника, пределана добротно Laughing , полагаю на защелках, как снимать не знаю, боюсь сломать. Расскажите, кто знает.
  •  
29-11-2005 
29-11-2005 
mywebpages.comc...x300how2/taillightupdate.htm

тут сложный процесс замены проводки.
но на фотках видно и как снять только фанарь.
разбирать обивку для замены лампы ненадо.

просто заменить лампочку -

1. подцепить две заглушки.
2. станут видны два болта -открутить
3. тянуть фанарь на себя.

все.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов