home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-06-2009 
24-06-2009 
Подскажите, что нужно смазывать в суппортах и какие детали суппорта какими смазками лучше мазать?
  •  
  • +1
24-06-2009 
24-06-2009 
ARSS писал(а):
Подскажите, что нужно смазывать в суппортах и какие детали суппорта какими смазками лучше мазать?
Смазывать направляющие. Смазка на графитовой основе
  •  
  • -2
24-06-2009 
24-06-2009 
направляющие надо полюбому смазывать,а еще посмотри как у тебя ходят поршни,если тяжко то их тоже надо разобрать и как следует смазать,будь только очень окуратен,когда будешь снимать пыльник с поршней их мона оч легко порвать

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
  • +1
25-06-2009 
25-06-2009 
а чем именно смазывать что за состав???а если ведешкой???
  •  
  • -1
25-06-2009 
25-06-2009 
ведешка уйдет через час после того, как ты соберешь суппорт и прокачаешь тормоза. это ж обычный газированный керосин с ароматизаторами чтоб пахло приятно. да и любой другой смазки тебе хватит максимум на месяц, потом проблема вернется.

чем смазывать поршни не знаю. по своему опыту, если поршни ходят туго, то это лечится только их заменой на новые (в районе 700руб/шт на экзисте), потому что старые начинают ржаветь по зеркалу и т.п.

_________________

Aristo JZS147

  •  
  • +1
25-06-2009 
25-06-2009 
Если есть возможность,то можно просто взять и полирнуть поршунь и он станет вообще как новый.А вот по поводу какой смазки туды напихать,ето тебе лучше подьехать в автозапчасти и у них спросить.Потому что когда я этим заморачивался,то у меня в ремкомплекте уже лежал тюбик,но он был без всяких маркеровок.
Ведешкой ненадо.потому что,как только ты начнешь прокачивать тормазную систему ее сразуже выгонит давление,так5 что это не вариант

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
  • +1
25-06-2009 
25-06-2009 
alex511 писал(а):
ARSS писал(а):
Подскажите, что нужно смазывать в суппортах и какие детали суппорта какими смазками лучше мазать?
Смазывать направляющие. Смазка на графитовой основе
графиткой смазывать нельзя, графитка - тот же литол с добавлением графита. Спекается очень быстро
  •  
  • +1
25-06-2009 
25-06-2009 
медная смазка для направляющих суппорта продается.
ею же мажут колодки и противоскрипные пластины.

а по поршням я уже говорил Smile если они подъедены ржавчиной, то тока в замену. все остальное даст эффект ненадолго.

_________________

Aristo JZS147

  •  
  • +1
25-06-2009 
25-06-2009 
если они очень сильно подьедены тогда я согласен,тогда только замена поршня

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
  • +1
25-06-2009 
25-06-2009 
Mboga писал(а):
медная смазка для направляющих суппорта продается.
ею же мажут колодки и противоскрипные пластины.

а по поршням я уже говорил Smile если они подъедены ржавчиной, то тока в замену. все остальное даст эффект ненадолго.
Всё правильно. Я прошлой весной менял ремкомплект суппортов без поршней, теперь вот опять начинается.... свист при тихой езде с утра даже без нажатия на тормоз. Ну, а при нажатии тем паче. Мне чтобы поршни вытащить из суппорта, к ним приваривали арматуру и двумя руками тянули/крутили ее и только тогда смогли эти поршни вытащить Smile . Вот до такого состояния они дошли, но менять их чёт дорого мне показалось, думаю может смазать и всё пройдет.
А вот про смазки catalog.autodela.ru/article/view/3435
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
насчет поршней ещё. я у себя выдавливал их так: откручивал суппорт, располовинивал его (откручивал ответную скобу), и в отверстие для штуцера тормозного шланга давил воздухом с 20-кубового большого шприца. а на кончик шприца, чтобы плотно пристыковывался к отверстию, надевал кусок какой-то детали от капельницы, такой резиновый толстый переходник не знаю от чего и к чему, не врач я))

короче, давишь шприцом, даже не очень-то и сильно, и поршня вылазят - если живые, и не вылазят - если под замену. слава богу ,что под щамену был тот который можно было выбить отверткой опять же через отверстие под штуцер тормозной трубки. просто вставляешь туда отвертку и долбишь по ней молотком. ну и по поршню иногда - чтоб выровнять, а то норовит на перекос пойти..

_________________

Aristo JZS147

  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
Не, думаю в моем случае, так просто не вышло бы. Надо было зреть как их вытаскивали. Там такие усилия прилагались, вряд ли отверкой так вдаришь.
  •  
  • +1
25-06-2009 
25-06-2009 
Mboga писал(а):

короче, давишь шприцом, даже не очень-то и сильно, и поршня вылазят - если живые, и не вылазят - если под замену.
Значит у меня уже мертвые?
  •  
  • +1
25-06-2009 
25-06-2009 
Я поршня вытаскивал с помощью пистолета с воздухом,воткнул его в отверстие куда входит шлан тормозной и они вышли.Если ктото пойдет такимже путем,будьте окуратны под давлением они выскакивают оч сильно и могут даже оторвать пальцы

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
  • +1
25-06-2009 
25-06-2009 
ARSS писал(а):
Значит у меня уже мертвые?
надо на износ колодки, которая у поршней, смотреть, плюс на нагрев ступицы в процессе езды.

если колодка сточена с одного боку сильнее, знач один из поршней ходит туго и колодку перекашивает на ходе "назад". Если ступица греется, это тоже говорит о том, что поршня назад неохотно лезут. Выдавить то их тормозная система запросто сможет всегда (кроме самых запущенных случаев).

_________________

Aristo JZS147

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Тормозная система Правила форумов