27-01-2016 
27-01-2016 
Спасибо! Все прошло после заряда акб и калибровки

_________________

много ли надо бедному еврею-кусочек белого хлеба, а икра... ну пусть будет черной

  •  
28-01-2016 
28-01-2016 
Прошу помощи, не могу понять в чём дело. Постараюсь поподробнее.
Вечером завел авто по автозапуску, двигатель работал около 8 минут, сел в авто, хотел тронутся и тут двигатель заглох. На дисплее "CHECK HYBRID SYSTEM"
Пробовал заводить несколько раз, двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет.
Раз на пятый, нажимая педаль газа после заводки, двигатель заработал, зарядка на батарею не шла. Доехал до гаража, 2 км, батарея практически разрядилась.
Подключил сканер:
Р3193 - нет топлива на входе.
P3191-двигатель не запускается,
P3190-низкая мощность двигателя,
Р0A0F-двигатель не запускается.

Ошибки удалил, завел, пошла зарядка. Минут 10 работал и заряжал батарею.
Предположил что забился топливный фильтр или проблема с насосом. Пробег 160000, менялся ли фильтр неизвестно.
Бензина пол-бака 95 Лукойл, заправлялся до полного, проблем с это заправкой не было никогда.
Поехал к знакомому мастеру, 4 км, авто ехало абсолютно нормально.
Приехал, решили померить давление в рампе. Скинули магистраль и тут уже интересно, в рампе мало топлива, ничего и не вылилось, может так и должно быть? Подключаем манометр и запускаем бензонасос. Уверенно 3,5 очка и после отключения держится. Подключаем к авто, заводим, но двигатель работает 1 сек. и глохнет в конвульсиях. Ошибок никаких нет. Брызгаем эфир во впускной, двигатель заводится, работает ровно, давление в норме. На этом и собрали. При отключении реле насоса, двигатель глохнет через 2-3 сек. не мало ли это?
Ночь авто провела в гараже, утром завелась абсолютно нормально.
Заказал фильтра, буду менять как приедут.
На форуме есть пару сообщений очень похожих, нот никто не отписался о результатах.
Но остались вопросы, что произошло, почему после автозапуска двиг. заглох отработав 8 минут? Почему воздух в рампе, если авто доехало до гаража нормально?
Что можно еще проверить чтоб установить причину? Прошу помощи.

P.S. днем в тот день снимал маленький аккум. Может с этим как-то связано, может заслонка дросельная не настроилась? Блокировок от сигналки нет.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Продолжаю сам с собой Smile
Причина установлена, это не адаптированная (после снятия акб), грязная дроссельная заслонка.
А получилось вот как. Днем снимал акб, адаптация пропала. После установки акб, выгнал авто на мороз в -20. Автозапуск двигатель запустил, но когда сел в авто включил свет и попробовал тронутся, заслонка не открылась на нужный угол, двигатель заглох и вылезли ошибки.
Заслонку почистил, обучил, всё работает штатно.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
  • +2
8-02-2016 
8-02-2016 
dimazey писал(а):
Заслонку почистил, обучил, всё работает штатно.
Amd Thumbs up
Это ещё раз подтверждает тот факт, что "Чек Гибрид Систем" на приборке не повод сразу расстраиваться (особенно тем, кто только купил машину Wink ), ошибка вылазиет "по поводу и без повода", и очень часто вобще никак не относится к Гибридной системе (инвертор, ВВБ). Amd Smiling
Сканер, грамотный электрик, и частенько выясняется что проблема в каком то пустяке.
ЗЫ:
3 года назад тоже в первый раз увидел эту надпись на стоянке, думал "ну всё, попал конкретно" Amd Crying , а в итоге банально кончился бензин в баке. Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Всем любителям замечательной и уважаемой марки привет!
С моим гибридным Лехой (400h, 2006 г.в.) случилась следующая печальная история.
В один заснеженный день по невнимательности паркуясь во дворе незнакомого дома случайно наехал и плотно сел на бетонную полусферу (любезно оставленную кем-то), которой совсем не было видно под снегом. Удар пришелся на поддон двигателя и балку (возможно трансмиссию). Машина не заглохла, двигатель продолжил работу и после некоторых усилий, раскачек и пары крепких мужиков, проходящих мимо, удалось соскочить с полусферы.
Немного отьехав я заметил первые признаки неладного. На холостом ходу двигатель начал нестабильно работать, появилась вибрация, при этом никаких ошибок на мониторе ботового компьютера не появилось. Облазил машину и не заметил никаких подтеков масла - поддон не пробит. Т.к. проходило все около 23-00 вечера и официалы не работали уже, позвонил знакомому механику, чтобы загнать машину на подьемник. Машина с места трогалась и более того, при наборе оборотов вибрация пропадала. Таким образом принял решение ехать своим ходом. Через 40 мин загнали на подьемник, визуально кроме помятого поддона двигателя и поперечной балки- ничего. в чем проблема выявить не удалось, сканера в тот момент не было.
На следующий день, опять же своим ходом машина доезжает до дилера, проехав к тому моменту уже порядка 100 км (загорелась Check VSC System). Причем нестабильная работа двигателя начала прогрессировать и он иногда не запускался при нажатии на педаль газа, приходилось выключать и включать машину повторно. Диагностика дилера показывает, что вышел из строя топливный насос - двигатель не получает топливо и начинает троить. У меня были сомнения по этой версии: при чем здесь топливный насос, который стоит в баке и удар в переднюю часть машины. Но делать нечего, взяв результаты диллерской диагностики, я на эвакуаторе оттащил авто в дружественный сервис - заказали насос, поставили - проблема никуда не ушла, а мой насос, как выяснилось, был рабочим и выдавал нужное давление, так что на дилере его приговорили зря. Продолжили копаться, чтобы исключить влияние доп оборудования, отключили установленную сигналку. Теперь сцецы решили, что вышла из строя трансмиссия (развалилась планетарная передача). Версия казалась правдоподобной, но перед тем как покупать контрактную коробку (80-100 т.р. все-таки.) я решил проверить и отвез машину на эвакуаторе к рекомендованным мастерам по коробкам , чтобы они сняли - разобрали и продефектовали мою трансмиссию. Разбор показал, что планетарка целая, механических повреждений нет и врядли в ней дело...

Сейчас машина стоит с разобранной коробкой, разряженной гибридной батареей... Вот думаю что делать.... Может кто сталкивался с такими симптомами? Дайте совет п-та.

_________________


  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Связавшись на днях с гибридным лексусом rx400h 2007 года я прихожу к выводу что Check VSC System загорается даже при любых проблемах с гибридкой, будь то инвертор или батарея, но тогда обязательно на приборке горит Check Hybrid System и возможно Check AWD System, а заводится авто заводится исключительно от движка и в моем случае бортовик скидывал заряд батареи в низ при том что она заряжена была полностью и пытался ее заряжать, или авто не заводится вообще, при этом еще могут появится все три ошибки P3190,P3191,P3193 что тут club-lexus.ru/f...ic.php?t=25485&start=135 хотя связи тут никакой, потому что причина была в двух не подключенных проводах в батарее, или то самое топливо это и есть энергия батареи которой нет.
Так же Check VSC System и Check Hybrid System загорелись у хозяйки лексуса в тот момент когда на светофоре сдохла батарея и авто заглох, батарея тупо села в ноль и заряжали ее через дилерский сканер функцией эквализации батареи.

_________________


  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
hoffman-piter писал(а):
Всем любителям замечательной и уважаемой марки привет!
С моим гибридным Лехой (400h, 2006 г.в.) случилась следующая печальная история. ......
..........

Сейчас машина стоит с разобранной коробкой, разряженной гибридной батареей... Вот думаю что делать.... Может кто сталкивался с такими симптомами? Дайте совет п-та.
Может опишете, чем история закончилась?
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
MAVERIC писал(а):
Спасибо! Все прошло после заряда акб и калибровки
Что за калибровка, расскажите или ткните почитать
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
dimazey писал(а):
Продолжаю сам с собой Smile
Причина установлена, это не адаптированная (после снятия акб), грязная дроссельная заслонка.
А получилось вот как. Днем снимал акб, адаптация пропала. После установки акб, выгнал авто на мороз в -20. Автозапуск двигатель запустил, но когда сел в авто включил свет и попробовал тронутся, заслонка не открылась на нужный угол, двигатель заглох и вылезли ошибки.
Заслонку почистил, обучил, всё работает штатно.
У нас прям симптомы один в один, расскажи как чистить дросель и как калибровать потом?? машинy можно поробовать завести с нажатой педалью газа? и можно ли буксировать заглушенную машину на нейтрале на тросе или эвакyатор?
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
garg199 писал(а):
Кто что скажет?
Мое мнение - у вас мертвый или на предсмертном вздохе АКБ под капотом... проверьте его, после зарядки нормальный аккумулятор должен держать 13.2В. По поводу мойки и калибровки дроссельной заслонки - поиск вам в помощь, дроссель на форуме подробно обсуждался, в свою очередь хочу сказать, что я чистил на своей машине ДЗ при снятой клемме, после ничего не калибровал : ни дроссель, ни лин. клапан тормозов, ни эл. руль... сделал только обучение стекол и пользовательские настройки(музыка/радио, зумер ремней и т.д.) И еще : один уважаемый мной( Very Happy ) электроник сказал, что при исправно работающих компонентах машина калибруется сама... нужно только немного поездить)
И да, в поиске вбейте слово "калибровка" и читайте, читайте и читайте...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
garg199 писал(а):
расскажи как чистить дросель и как калибровать потом??
Снял корпус воздушного фильтра, видно заслонку. Взял тряпочку и очиститель, протер то, что видно, потом приоткрыл заслонку и протер боковые плоскости. Скинул ошибки и завел, обороты немного повышенные были, потом через минут 5-10 снизились до нормы. Всё.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
dimazey писал(а):
garg199 писал(а):
расскажи как чистить дросель и как калибровать потом??
Снял корпус воздушного фильтра, видно заслонку. Взял тряпочку и очиститель, протер то, что видно, потом приоткрыл заслонку и протер боковые плоскости. Скинул ошибки и завел, обороты немного повышенные были, потом через минут 5-10 снизились до нормы. Всё.
Прям без снятия с впускного коллектора? Чистить карбклинером?
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Да. Да. Smile

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
dimazey писал(а):
Скинул ошибки и завел
Если перед началом работ снять клемму, о чем я писал выше - ошибок не будет....

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
И так продолжение , снял же Аккум и унёс домой заряжать, машина простояла без него около 15 часов, зарядил поставил ,провернул ключ загорелась лампа что бак пуст и стрела прям лежит в самом низу хотя на кануне было последнее деление,видимо с перепадом температур с плюса на минус и обратно в баке конденсат образовался и что то с датчиком уровня случилось и он залип. залил 20 литров с канистры и о чудо , все завелось и заработало, машина постояла 10 минут поработала пока снег копал , сел и поехал , ни чего не калибровал, поездил час все ок!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов