5-05-2010 
5-05-2010 
Приветствую!
У друга RX 400h и такие симптомы описаные выше были.Заглох на ходу, припарковался и выключил зажигание на минуту после включения машина завелась. Сигналка Сталкер. Но есть еще неприятный металический стук когда двигатель работает на холостых исходящий от моторного отсека, он прям металический. Мастер грешит на сигналку что не коректно установлена. Что за стук такой ? Sad
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
надо послушать откуда конкретно стучит. может муфта VVTI из-за масляного голодания. Тогда звук локализуется в верхнем правом углу движка.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • 0
5-05-2010 
5-05-2010 
У мну когда Сталкер глючил ДВС вообще не включался.

P.S. Михаил, хороший аватар, вы теперь с IPSIV'ом старики-гибридоводы Very Happy

_________________

All your base are belong to us!

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Да звук идет от двигателя с правой стороны, и если приложить руку на колесо передние то чуствуется отдача от этого треска.
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Нифига себе треск - аж колесо дергается Shocked . Необходимо ехать в сервис и чем раньше тем лучше. Пусть послушают профи. Это может и коробка быть и движок и что-то из навесного. Мы тут упаримся выдумывать что дает такой эффект.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Carl Zeiss писал(а):
У мну когда Сталкер глючил ДВС вообще не включался.

P.S. Михаил, хороший аватар, вы теперь с IPSIV'ом старики-гибридоводы Very Happy
Ага, два хрона. Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
На щупе масло где-то треть, думаю в пределах допустимого.
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Там метки есть. Ниже нижней быть не должно.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
По меткам понятно что не ниже нижней отметки. Попробуем отсоединить Сталкер. Посмотрим что будет.
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
По теме: сайт специальные сервисные кампании для моего автомобиля теперь, среди прочего, стал выдавать следующее:
Цитата:
• Замена интеллектуального силового модуля (ИСМ) инвертора на автомобилях Lexus RX400h.
Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Lexus RX400h существует вероятность перегрева интеллектуального силового модуля (ИСМ) инвертора. Данный модуль состоит из электронной платы с установленными на ней транзисторами. Существует вероятность того, что на автомобилях, попадающих под действие данной кампании, электронная плата ИСМ в результате работы при высокой нагрузке может перегреться, что, в свою очередь, может привести к перегреву транзисторов платы и их повреждению. Как следствие, на приборной панели автомобиля могут загореться различные предупреждающие лампы, и гибридный привод автомобиля может перейти в режим ограничения мощности. В редких случаях выход из строя транзистора может привести к перегоранию предохранителей цепи электроснабжения, что может вызвать полное выключение системы гибридного привода автомобиля.

Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.
Shocked

Вот как эта проблема официально называется! Вот думаю, поменять инвертор ещё раз или продолжать ездить на заменённом. Laughing
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
Везет же)))) я тут пытаюсь уже 6 месяцев по гарантии хоть раз заменить рейку и инвертер, а у тебя можно даже второй раз поменять))) а старый они не хотят отдать тебе с номером 080 )))) ????
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
denis_sakahlin писал(а):
Везет же)))) я тут пытаюсь уже 6 месяцев по гарантии хоть раз заменить рейку и инвертер, а у тебя можно даже второй раз поменять))) а старый они не хотят отдать тебе с номером 080 )))) ????
По поводу повторной замены я пока не узнавал - тот что недавно поставили, вроде бы, исправно работает. Рейку поменяли без проблем несколько лет назад в процессе прохождения планового ТО.

Старые детали не отдают, ровно как и акты/наряд-заказы на замену, которые можно получить при письменном обращении в Тойота Мотор. Инвертор заменили точно, потому что всё работает. Рейку - не знаю, может быть замена была только на словах.

Кстати, вот третий пункт для моего VIN'а:

Цитата:
• Замена боковой панели центральной консоли на автомобилях Lexus RX.
Проведение кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Lexus RX300/350/400h с левосторонним расположением рулевого колеса возможно выпадение клипс крепления боковой панели центральной консоли. В случае выпадения обеих клипс боковая панель может отсоединиться от центральной консоли и тем самым на некоторое время затруднить возвращение педали акселератора в исходное положение.

Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.
По этой сервисной кампании я ещё не решил, что делать. Где эта "боковая панель центральной консоли" расположена хоть?
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
Это пластиковая накладка около правой ноги и педали газа.
  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Мой 400 заглох на ходу, загорелся сигнал об ошибке AVS, AWD и Гибритной системы. После выключения и повторного включения ДВС заводиться и моментально глохнет. На электромоторах едет! Последние пол года постоянно разряжался бортовый АКБ! Кто, что может подсказать???

_________________


ильшат

  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Ильшат400 писал(а):
Последние пол года постоянно разряжался бортовый АКБ
Попобдробней, что за бортовый АКБ имеется ввиду?
А так совет общий - в сервис на сканер, считывать ошибки и уж потом думать, как жить дальше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов