19-11-2013 
19-11-2013 
Делюсь своим опытом по замене батареек. Заморгала лампочка давления в шинах. Машина 2005 года. Т.к. в Абу-Даби нет
сканера не ниже дилерского, а у дилера нет софта под американский Лексус, то путем поочередного сдувания колес
установил, какой датчик не реагирует на низкое давление в колесе. домкратом приплющил шину со стороны датчика, чтобы
появился доступ к нему. Снял датчик, открыл заднюю крышку, удалил силикон в районе батарейки. Контакты датчика
приварены точечной сваркой к батарейке. Я их срезал острым ножом. В райное пайки к новой батарейке поверхность
поскоблил кончиком ножа. Для пайки в качестве флюса использовал ортофосфорную кислоту, т.к. обычная канифоль не
берет. Паяльник достаточно мощный, чтобы уменьшить время контакта паяльника с батарейкой и делая перерывы между
пайками, чтобы батарейка полностью остывала. Я не стал паять родные контакты к батарейке, а припаял тоненькие медные
проводки сначала к батарейке потом к контактам датчика. Так проще. Сначала залудил батарейку, проводки, контакты датчика, потом все спаял. Проверил, что батарейка жива, тестер показал 3 Вольта. Установил все на место, залил силикона, крышку проклеил суперклеем по контуру. Установил, все заработало.
Хочу выразить благодарность соклубникам, что делятся своим опытом, очень помогает. Сэкономил кучу бабок. Тоже решил
поделиться своим.

_________________

GX470 2005 года

  •  
  • +4
21-11-2013 
21-11-2013 
Цитата:
то путем поочередного сдувания колес
установил, какой датчик не реагирует на низкое давление в колесе.
всем привет.
всеже хочу уточнить-
1. у тебя горела ошибка "работы системы давления"
2. ты поочередно сдувал шины
3. на сдутых шинах с работающим датчиком ПОМИМО ошибки "работы системы давления" появлялась ошибка "низкое давление в шинах"
4. на сдутых шинах с НЕработающим датчиком было без изменений (только ошибка "работы системы давления")
Так?

И вот еще вопросик .. больше на интерес.
У меня тут весной 2 датчика сломали (официалы, будь они гореть в аду). Пока поездил с ошибкой, сейчас (т.е. через полгода) поменял эти датчики не у официалов (хз, оригинальные или нет - по 3.5тр). Но после через 3 дня загорелась ошибка системы давления в шинах, а ихний сканер выдает ошибку в 3-х(!) датчиках. Пока разбираемся (пересбраслывали систему, сейчас пытаемся понять какие не работают путем удаления колес поочередно на время и расстояния), но вопрос - вообже такая вероятность реально может быть - что после первых двух сломанных датчиков за полгода накрылись сразу 3??? Машина gsIII 300, 2007г - т.е. вообщем по сроку (6 лет) такое вроде как и возможно..но тем не менее интересно мнение.
Спасибо.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
DeadBrother писал(а):
всем привет.
всеже хочу уточнить-
1. у тебя горела ошибка "работы системы давления"
2. ты поочередно сдувал шины
3. на сдутых шинах с работающим датчиком ПОМИМО ошибки "работы системы давления" появлялась ошибка "низкое давление в шинах"
4. на сдутых шинах с НЕработающим датчиком было без изменений (только ошибка "работы системы давления")
Так?
Нет не так... На GX нет индикации по каждому отдельному колесу...только желтая подкова...
Поочередно сдувая шины, человек контролировал изменения давления по сканеру, выяснив тем самым какое колесо (датчик) не реагирует на изменение давления...
DeadBrother писал(а):
И вот еще вопросик .. больше на интерес.
Сканер все покажет... могли сесть батарейки в датчиках...
  •  
24-11-2013 
24-11-2013 
RKM писал(а):
Нет не так... На GX нет индикации по каждому отдельному колесу...только желтая подкова...
Поочередно сдувая шины, человек контролировал изменения давления по сканеру, выяснив тем самым какое колесо (датчик) не реагирует на изменение давления...
Хм, т.е. сканер на GX показывает давления по всем шинам?

RKM писал(а):

И вот еще вопросик .. больше на интерес.
Сканер все покажет... могли сесть батарейки в датчиках...
Увы, сканер на сервисе для моего GS показывает ТОЛЬКО количество неработающих датчиков, без указания самого давления и ID-номеров датчиков - в этом то и проблема. Притом это не obd-ii устройство за 1.5К, а сканер (название сказали LOADER) за 200К.
  •  
24-11-2013 
24-11-2013 
DeadBrother писал(а):
RKM писал(а):
Нет не так... На GX нет индикации по каждому отдельному колесу...только желтая подкова...
Поочередно сдувая шины, человек контролировал изменения давления по сканеру, выяснив тем самым какое колесо (датчик) не реагирует на изменение давления...
Хм, т.е. сканер на GX показывает давления по всем шинам?

RKM писал(а):

И вот еще вопросик .. больше на интерес.
Сканер все покажет... могли сесть батарейки в датчиках...
Увы, сканер на сервисе для моего GS показывает ТОЛЬКО количество неработающих датчиков, без указания самого давления и ID-номеров датчиков - в этом то и проблема. Притом это не obd-ii устройство за 1.5К, а сканер (название сказали LOADER) за 200К.
Amd Cool
это неправильные пчелы, соответственно неправильный МЕД

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
DeadBrother писал(а):
Хм, т.е. сканер на GX показывает давления по всем шинам?
Да...название проги Techstream подключается к компу через адаптер либо оригинальный, либо китайский без возможности прошивки мозгов...
DeadBrother писал(а):
Увы, сканер на сервисе для моего GS показывает ТОЛЬКО количество неработающих датчиков, без указания самого давления и ID-номеров датчиков - в этом то и проблема. Притом это не obd-ii устройство за 1.5К, а сканер (название сказали LOADER) за 200К.
Andrey-White писал(а):
это неправильные пчелы, соответственно неправильный МЕД
+1
Все эти Лоадеры Лаунчи и т.д. больше заточены под Европу и Лексусы особенно Американские не особо то и хотят читать...
Едь на нормальную диагностику где есть прога конкретно для американских Лексов...
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
RKM писал(а):

+1
Все эти Лоадеры Лаунчи и т.д. больше заточены под Европу и Лексусы особенно Американские не особо то и хотят читать...
Едь на нормальную диагностику где есть прога конкретно для американских Лексов...
Ах вот оно что ... понял, буду дальше разбираться.
Кстати, у меня то не американец
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
DeadBrother писал(а):
Кстати, у меня то не американец
У тебя Lexus - этого достаточно... Мультимарочные сканеры, еще раз повторюсь, заточены на 97% под европу, и данные по Lexus`у они берут с Тойотовских прог... Я поначалу, пока не прикупил себе адаптер, датчики прописывал Лаунчем прогой от Toyotы, при чем последней на тот момент версии, предпоследняя тоже что-то не особо хотела показывать данные, а тем более их прописывать...
Тут в теме есть скриншоты с техстрима конкретно про датчики давления, вот так приблизительно в том или ином виде должны и у тебя выглядеть данные которые там отображаются
  •  
8-12-2013 
8-12-2013 
Alex178b писал(а):
Faith писал(а):
Alex178b писал(а):
Faith писал(а):
сканер показал заряд одног датчика Less...остальные over /скоро наверно отключится гад!!!
а на панели приборов датчик горит или моргает?
ничего не горит- все прекрасно работает.
это на сканере видно что заряд на одном датчике ниже чем на других.
у меня на панели датчик давления колес постоянно моргает, не могу понять в чем причина?
На сканере прописал заново все 5 датчиков (один был новый). В разделе коды неисправностей - ошибок не выдает.
В программе видно что все датчики прописались, показывают давление, только ID4 и ID5 показывают низкий уровень заряда -Less, я грешил на это, но оказалось не то. Что может быть?
Замена батареек датчиков давления .
Замена батареек датчиков давления .
Ура все получилось. Прошили нормальным дампом и перестали гореть датчик давления и ремень безопасности (работал в зеркальном режиме).
Отдельно спасибо - Faith и RKM.
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Alex178b писал(а):
Отдельно спасибо - Faith и RKM.
На здоровье...
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
RKM писал(а):
DeadBrother писал(а):
Кстати, у меня то не американец
У тебя Lexus - этого достаточно... Мультимарочные сканеры, еще раз повторюсь, заточены на 97% под европу, и данные по Lexus`у они берут с Тойотовских прог... Я поначалу, пока не прикупил себе адаптер, датчики прописывал Лаунчем прогой от Toyotы, при чем последней на тот момент версии, предпоследняя тоже что-то не особо хотела показывать данные, а тем более их прописывать...
Тут в теме есть скриншоты с техстрима конкретно про датчики давления, вот так приблизительно в том или ином виде должны и у тебя выглядеть данные которые там отображаются
Подитоживая решение проблемы (вдруг комуто пригодится).
1. сломал датчик давления, горела ошибка системы давления колес
2. купил, поставил и перепрошил (несколько раз) в обычном сервисе под средний набор иномарок - ошибка не исчезла, ихний сканер (Loader) тупил и показывал неадекватную информацию
3. поехал к официалам, которые считали зашытые ранее данные и прошили колеса своим сканером - все заработало!
4. получается, что у НЕофициалов ихний сканер прописывал данные с ошибкой.
4.1 - он в одном ID датчика обнулил пару битов
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Для тех кто хочет заменить батарейки в датчиках. Батарейки CR2450 которые продаются в магазинах подходят, но при припайке очень легко перегреть ( она протечет, что вылезет потом через пару месяцев). Вот нашел почти оригинальные батареи с уже приваренными ушками которые легко припаять без риска повредить батарею. Заказ оформили в течение дня, отправили почтой, через 2 недели дошло ( из Челябинска в Москву Laughing )
energymaster.ti...ement-pitaniya-litievyj.html
  •  
  • +1
17-02-2014 
17-02-2014 
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ!

_________________


  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
ВОт хочу поделиться дешевым решением по реанимации датчика с отвернутой головой. На запаске подкисает бывает колпачок. И когда сервисники его пытаются открутить - отламывают вместе с резьбой ( сосок то у датчика алюминиевый). Вот и меня такое счастье посетило. Причем резьба отламывается вместе с ниппелем так, что остается просто пустая трубка через которую свистит воздух напрямую. Я было загрустил, предвкушая на какие бабки придется теперь попадать с покупкой и пропиской новых датчиков. Но, эврика !! Пострадала то только резьба, сам то датчик рабочий. Едем в любой автомагазин и покупаем любой резиновый сосок за 25 рублей. У него внутри то металлическая сердцевина. Ножиком обрезаем с него резину и получаем латунную трубочку с резьбой и ниппелем на конце. Причем трубочка чуть больше диаметра отверстия оставшегося в штатном алюминиевом соске. Шкуркой или нипильником чуть обтачиваем трубочку по диаметру ( заодно и остатки резины с нее сдерем), а также немного укоротим ее (а то длинновата - торчать будет). Затем обмазываем быстрым не стеклующимся клеем типа poxipol и плотно вставляем в обломанный сосок так, чтобы резьба оказалась в том месте где и была прежняя. В общем, делов на полчаса очень не торопясь. Все работет отлично (уже год как).
  •  
  • +1
13-03-2014 
13-03-2014 
Народ а что значит если сначало "моргает" минуту или меньше а потом "горит" ? Rolling Eyes LEXUS IS 250 Американо 2006 год
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов