26-09-2008 
26-09-2008 
еще один сергей писал(а):

А ты что,на холодную меришь????Как проверять написано в базе.
Мерил на горячую с пробегом километров 20 (умеренно)
  •  
26-09-2008 
Androny писал(а):
упал со среднего HOT на нижний HOT.
Не понимаю,как это????
Androny писал(а):
. Может быть это связано с понижением температуры на улице.
Ну если ты все равно меришь на горячую,то какая разница какая на улице температура????
Еще нужно замерить уровень масла.
  •  
26-09-2008 
Проехал около 400км,капать стало с сальника слабее,буду надеятся что прекратится это безобразие.
  •  
  • -1
26-09-2008 
26-09-2008 
еще один сергей писал(а):

Ну если ты все равно меришь на горячую,то какая разница какая на улице температура????
Еще нужно замерить уровень масла.
На двух машинах в январе меняли масло. Уровень был средний HOT. С контролем несколько раз з зиму. А летом, с приходом жары, уровень поднялся выше верхнего HOT. Пришлось отсасывать. Теперь обратная история. Сегодня на другой машине попробовал. Правда катался километров 5, тоже уровень снизился.
  •  
26-09-2008 
  •  
27-09-2008 
27-09-2008 
Абсолютно точно.
Я думал уровень у всех так гуляет(судя по результатам двух одинаковых машин)
  •  
27-09-2008 
Никогда за уровнем так сильно и не следил.....может он и гуляет,не знаю.Еще замечаю,что уровень масла в двигателе лучше виден на щупе,а в АКПП постоянно весь щуп испачкан маслом и плохо заметно сам уровень.Андрей,так ведь ты с Караганды.Созвонись с кем нибудь,с Димой например,подъедь и посмотрите что там с уровнем.Думаю он не откажет.
  •  
28-09-2008 
28-09-2008 
Вчера подлил 100гр. проехал 150 км, уровень средний. Понаблюдаю.
  •  
28-09-2008 
28-09-2008 
Androny писал(а):
Как твой ремонт проходил. Много разбирали?
Вы наверно будете смеяться, но он за два года так и не потек - как был "потеющий", так и остался... Amd pardon

Androny писал(а):
Если будет рассоединение коробки и движка может и в коробке сальник(и) поменять?
а какие еще сальники заменить например? там рассоединяют движок и коробку совсем на немного, только для того чтобы старый сальник снять и новый одеть.

еще один сергей писал(а):
Андрей,так ведь ты с Караганды.Созвонись с кем нибудь,с Димой например,подъедь и посмотрите что там с уровнем.Думаю он не откажет.
Только мой Рекс все еще на кирпичах - хлубокий тунинг Smile
На это неделе наверно уже поставлю на колеса...

_________________

Prime mover

  •  
28-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
как был "потеющий", так и остался...
Он у тебя капает или просто потеет???Сколько масла подливаешь????
  •  
28-09-2008 
28-09-2008 
еще один сергей писал(а):
Он у тебя капает или просто потеет?
не капает, просто потеет
еще один сергей писал(а):
Сколько масла подливаешь?
доливаю только после трассы, в городе масло не уходит...

_________________

Prime mover

  •  
28-09-2008 
А вот у меня капает прямо.....Жду когда хай-гир подействует.А если нет,то пускай капает,снимать все равно не буду.Снимут,да забудут что-нибудь прикрутить.....
  •  
28-09-2008 
28-09-2008 
еще один сергей писал(а):
пускай капает,снимать все равно не буду.Снимут,да забудут что-нибудь прикрутить.....
Генри писал(а):
Смотри клапан VT-I не похерь этой дрянью
сам решай Confused

_________________

Prime mover

  •  
29-09-2008 
А что за клапан такой?????
  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
[quote="DmitriyZ"]а какие еще сальники заменить например? там рассоединяют движок и коробку совсем на немного, только для того чтобы старый сальник снять и новый одеть.

Вот я и хотел узнать, может быть с коробки какой нибудь сальник накрылся?(книгу у мастера оставил а ехать далеко) По визуальному осмотру масла, это конечно моторное, но вот немного напряг снизившийся уровень в коробке


[quote="DmitriyZ"]доливаю только после трассы, в городе масло не уходит

Даже по трассе если обороты не превышают 2500, расхода практически нет. Но так ездить не интересно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов