18-01-2015 
18-01-2015 
апнем темочку Smile
при активном тесте клапанов VVT-I сканером (Techstream) двигатель должен заглохнуть ?
у меня при тестах vvti (bank1 и bank2) двигатель не глохнет.
немного изменяются обороты на несколько секунд. потом все стабилизируется.
это нормально ?

_________________

Lexus RX 330 / Toyota Prius 20

  •  
18-01-2015 
18-01-2015 
kots99 писал(а):
апнем темочку Smile
при активном тесте клапанов VVT-I сканером (Techstream) двигатель должен заглохнуть ?
у меня при тестах vvti (bank1 и bank2) двигатель не глохнет.
немного изменяются обороты на несколько секунд. потом все стабилизируется.
это нормально ?
Да. Так и должно быть

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-01-2015 
18-01-2015 
kots99 писал(а):
апнем темочку Smile
при активном тесте клапанов VVT-I сканером (Techstream) двигатель должен заглохнуть ?
у меня при тестах vvti (bank1 и bank2) двигатель не глохнет.
немного изменяются обороты на несколько секунд. потом все стабилизируется.
это нормально ?
При нормальной работе клапанов, двигатель должен либо заглохнуть либо работать не стабильно.
У вас все в порядке.
  •  
18-01-2015 
18-01-2015 
Интересно, человек пишет, что у него двигатель работает стабильно, тут же уточняется, что должен либо глохнуть, либо "не стабильно" работать, но при этом " у вас все в порядке"! FacePalm
Хочется просто встрять в разговор или блеснуть умом? Кто Вы, о гуру? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
18-01-2015 
18-01-2015 
kots99 писал(а):
двигатель не глохнет.
немного изменяются обороты на несколько секунд.
так понятно.
  •  
18-01-2015 
18-01-2015 
Vodila писал(а):

Хочется просто встрять в разговор или блеснуть умом? Кто Вы, о гуру? Amd gmm
Спасибо. я гуру. Very Happy
  •  
  • +1
18-01-2015 
18-01-2015 
ig@r1 писал(а):
kots99 писал(а):
двигатель не глохнет.
немного изменяются обороты на несколько секунд.
так понятно.
Вы выдергиваете слова из контекста, там дальше говорится, что после нескольких секунд не стабильности, двигатель начинает работать ровно, а
ig@r1 писал(а):
должен либо заглохнуть либо работать не стабильно.
И при этом
ig@r1 писал(а):
У вас все в порядке.
Объясните, девушка, что Вы имели ввиду, выдавая столь полярные заключения!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
18-01-2015 
18-01-2015 
Начнем с того, что я не девушка, а на фото моя красавица жена.
Наверное надо было уточнить, что такая работа мотора правильная, во время проведения ТЕСТА, по проверке клапанов VVT-I.
Соответственно клапана исправны.
  •  
  • +1
18-01-2015 
18-01-2015 
ig@r1 писал(а):
Начнем с того, что я не девушка, а на фото моя красавица жена.
Начнем с того, что есть специальный раздел "добро пожаловать в клуб", где можно представиться самому, назвать свою супругу красавицей и объяснить, что Ваши советы и диагнозы имеют право существовать, т.к Вы ..... и т.д. Тогда проклятия, которые посыпятся от тех, кто разобрал головку и понял, что распредвалы, относительно друг друга не могут изменить положение, т. к. имеют между собой жесткую связь, будут адресными . Amd Silent

Теперь по теме: так двигатель при ТЕСТЕ должен заглохнуть или работать не стабильно, или "вздрогнуть" и работать ровно? Уточните, пжста, парень с фото красавицы жены. Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
25-01-2015 
25-01-2015 
Всем доброго дня!
Проблема, один в один, как здесь clublex.ru/p3039622 , то, что касается прироста мощности после 4 кОб. Как считаете, может быть вызвана неправильной работой ВВТИ?
Спасибо!
ПС. На диагностике еще не был, хотелось бы самому попытаться разобраться перед тем, как там начнут советывать поменять двигатель Smile .
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Товарищи, не знаю сюда пишу или нет. Но есть вопрос... на двигателе 3MZ нужно делать регулировку зазоров клапанов?
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Lakost писал(а):
Товарищи, не знаю сюда пишу или нет. Но есть вопрос... на двигателе 3MZ нужно делать регулировку зазоров клапанов?
Вообще если вы клапана не трогали при ремонте двигателя то регулировка не требуется, а если клапана притирали то требуется и это полный геморрой так как с шайбами беда, по одной их не закажешь, никто не повезет. Либо точить из тазовских шайб.

_________________

Проблема по VVTi

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
LeXa330 писал(а):
Lakost писал(а):
Товарищи, не знаю сюда пишу или нет. Но есть вопрос... на двигателе 3MZ нужно делать регулировку зазоров клапанов?
Вообще если вы клапана не трогали при ремонте двигателя то регулировка не требуется, а если клапана притирали то требуется и это полный геморрой так как с шайбами беда, по одной их не закажешь, никто не повезет. Либо точить из тазовских шайб.
Двигатель ниразу не капиталился! Просто в руководстве по ремонту (книжка купленная в магазине) написано что якобы на этом двигателе регулируют клапана как на тазах.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
LeXa330 писал(а):
Lakost писал(а):
Товарищи, не знаю сюда пишу или нет. Но есть вопрос... на двигателе 3MZ нужно делать регулировку зазоров клапанов?
Вообще если вы клапана не трогали при ремонте двигателя то регулировка не требуется, а если клапана притирали то требуется и это полный геморрой так как с шайбами беда, по одной их не закажешь, никто не повезет. Либо точить из тазовских шайб.
Можно родные шлифануть.Всегда так делаем.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
уважаемые подкинте номерок фильтра этих клапанов со схемой не разобрался двиг 3мз
или просто достаточно их почистить карбом (такой опыт есть?)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов