18-01-2021 
18-01-2021 
tishkov_mn писал(а):
1. Имеет ли он какое-то специально положение для вытаскивания или нет?
Нет
tishkov_mn писал(а):
2. Есть мысль уже снять крышку клапанов и толкнуть его изнутри. Кто-нибудь делал так? Есть там изнутри к нему доступ?
За ранее спасибо за ответы, советы.)
Доступа из под кл.крышки нет.
Нужно взять пассатижи и потянуть посильнее.

_________________

Road my home

  •  
18-01-2021 
18-01-2021 
tishkov_mn писал(а):
Из под клапанов vvtiп обнаружил течь масла.
Начитаются и давай, надо - ненадо туда лазить, вот и текучка апосля .
  •  
18-01-2021 
18-01-2021 
пал палыч писал(а):
Начитаются и давай, надо - ненадо туда лазить, вот и текучка апосля .
Действительно, лучше пусть бежит и зальёт весь двигатель маслом))) Железная логика. Машинам по 16-19 лет и уплотняющее кольцо просто "задубело", даже если туда никто, никогда не лазил, будет там масло, у кого бежать, у кого потеть, всё зависит от индивидуальных условий эксплуатации. Предвижу Ваш ответ, что у Вас не бежит)))

_________________

Road my home

  •  
18-01-2021 
18-01-2021 
Эдуард, спасибо за совет. Хорошо, что не стал снимать крышку клапанов...
Вытащил плоскогубцами.)
Это все из-за задубеневших колец уплотнительных.
Кольца поменял, клапаны помыл. Надеюсь бежать масло не будет больше из под них, буду наблюдать.
  •  
19-01-2021 
19-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
Предвижу Ваш ответ, что у Вас не бежит)))
Правильно предвидишь -никакой тёкучки! Патамучта стоят, точнее теперь уже не у меня, стояли родные клечки, тоётовские. А они вечные))) А задубевшие это у тех, кто по ошибке их меняет на "новые" , вот они то , этот эрзац и дубеют! Надо когда по-лазил в мотор, чего-то , назад резинки ставить, если они с завода ещё гладенькие и не задубелые.))) Я на 5 тоётах и 2 лексусах никогда ещё не одной резинки не менял, и ничего не потекло! Вот и сейчас на Лексусе гбо поставил, все резинки и впускного коллектор и бензофорсунок назад поставил , всё работает Ок.
Однажды на Тоёта-камри 98-года, лет 7 назад , после регулирования клапанов , немного масло начало со стороны зубчатки распредвалов сочится, , просто немного сильнее подтянул, убрав по одной ограничительной шайбочке по-кругу, и клиновидная пркладочка снова как надо прижалась. Машина считай 20 летняя , а прокладки всё ещё эластичные были и роль свою выполняли. А народ , везде как только крышки снимать- везде рысчет по сайтам за номерами новых прокладок, через год они действительно дубовые... ибо состав резины абы какой. )))
  •  
19-01-2021 
19-01-2021 
пал палыч писал(а):
Патамучта стоят,
Фантазёр)))

_________________

Road my home

  •  
19-01-2021 
19-01-2021 
tishkov_mn писал(а):
Эдуард, спасибо за совет. Хорошо, что не стал снимать крышку клапанов...
Вытащил плоскогубцами.)
Это все из-за задубеневших колец уплотнительных.
Кольца поменял, клапаны помыл. Надеюсь бежать масло не будет больше из под них, буду наблюдать.
По работе двигателя есть изменения?
  •  
19-01-2021 
19-01-2021 
Проехал немного ещё.
По ощущениям есть. Но я ещё не понял что к чему.)))
Я же ещё за одно заслонку снял помыл, раз там уже был рядом...)
С утра некоторое время двигатель держался на повышенных оборотах, потом в движении всё нормально, похоже адаптировался.)
Ещё заметил, что реакция на педаль стала какая-то более острая что ли, но в то же время обороты набирает более плавно, как мне кажется.)
Расход как был, так и остался.
  •  
19-01-2021 
19-01-2021 
tishkov_mn писал(а):
Расход как был, так и остался
Интересно сколько расход , смотрю у вас гибрид четырёхсотый. Значит клапанков ввти по одному на головке , на впуске... сколько проехал мотор, грязь там скопилась, или не заметно ?
  •  
19-01-2021 
19-01-2021 
Клапана да, два.
Сейчас за бортом минус 20, двигатель глохнет не часто, расход по городу средний за 50 км пробега по утреннему и вечернему трафику (пока только успел съездить до работы и обратно, обнулил с утра) - 14 литров.
Пробег сейчас 275 ткм. Вроде честный, подбирал авто через форум.
Грязи как таковой в клапана не было, только тёмное немного подгустевшее масло (не гудрон!)в каналах клапанов, стекло само, пока клапаны лежали и ждали чистки. Немного желтоватого лака. Всё легко смылось от струи очистителя карбюраторов.
  •  
19-01-2021 
19-01-2021 
tishkov_mn писал(а):
- 14 литров.
Пробег сейчас 275 ткм.
Ну при таком морозе , неплхо. Если бы не гибрид, ещё бы 5 литров + было наверно .
  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
пал палыч писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Предвижу Ваш ответ, что у Вас не бежит)))
Правильно предвидишь -никакой тёкучки! Патамучта стоят, точнее теперь уже не у меня, стояли родные клечки, тоётовские. А они вечные))) А задубевшие это у тех, кто по ошибке их меняет на "новые" , вот они то , этот эрзац и дубеют! Надо когда по-лазил в мотор, чего-то , назад резинки ставить, если они с завода ещё гладенькие и не задубелые.)))
... А народ , везде как только крышки снимать- везде рысчет по сайтам за номерами новых прокладок, через год они действительно дубовые... ибо состав резины абы какой. )))
«Вечные» это они пока их не начнёшь трогать, ну и то не все конечно.
Как до разбора определить, что резинки не дубовые?)))
Я например менял прокладки крышек клапанов и сальники свечных колодцев на 200 тыс.км и они были далеко не эластичные. Полез к ним, т.к. одна из катушкек передней головы была в масле ну и надо было менять свечи.
По поводу впускного коллектора отчасти согласен, но основная прокладка, которая ложится на стык металлической и пластиковой частей у меня к 200 тыс.км была реально дубовая. Ставить ее назад в таком состоянии - ну это же очевидно попасть на подсос.
По остальным прокладкам решение на свой страх и риск, повезёт и сэкономите на прокладках, а не повезёт и попадёте на повторную разборку-сборку из-за подсоса. Вот собственно и всё.
Насчёт качества новых прокладок - резино-технические изделия беру всегда оригинальные и у надёжных поставщиков, чтобы не получить китайский шлак под видом оригинала. Аналоги опять же на удачу, но например насчёт установки прокладок аля сат, фебест и т.д. - это изначально гиблая затея.
  •  
  • +1
21-01-2021 
21-01-2021 
Anton505 писал(а):

«Вечные» это они пока их не начнёшь трогать, ну и то не все конечно.
Как до разбора определить, что резинки не дубовые?)))
Я например менял прокладки крышек клапанов и сальники свечных колодцев на 200 тыс.км и они были далеко не эластичные. Полез к ним, т.к. одна из катушкек передней головы была в масле ну и надо было менять свечи.
По поводу впускного коллектора отчасти согласен, но основная прокладка, которая ложится на стык металлической и пластиковой частей у меня к 200 тыс.км была реально дубовая. Ставить ее назад в таком состоянии - ну это же очевидно попасть на подсос.
По остальным прокладкам решение на свой страх и риск, повезёт и сэкономите на прокладках, а не повезёт и попадёте на повторную разборку-сборку из-за подсоса. Вот собственно и всё.
Насчёт качества новых прокладок - резино-технические изделия беру всегда оригинальные и у надёжных поставщиков, чтобы не получить китайский шлак под видом оригинала. Аналоги опять же на удачу, но например насчёт установки прокладок аля сат, фебест и т.д. - это изначально гиблая затея.
Полностью со всем согласен!
Так же около 200 менял прокладку крышки клапанов и сальники колодцев, потому что засапливила прокладка.
Под клапанами vvti тогда было все в норме, ничего там и не трогал.
РТИ ставлю только оригинал.
Вот видимо и этим колечкам время пришло...
Вечного ничего нет, даже у тойоты.)
  •  
  • +1
21-01-2021 
21-01-2021 
tishkov_mn писал(а):
Полностью со всем согласен!
Так же около 200 менял прокладку крышки клапанов и сальники колодцев, потому что засапливила прокладка.
скорее всего вы правы, просто я ещё не сталкивался с пробегами 200тыс , самое большое было 140 тыс ., зато вот с годами службы авто , более 15 лет , тоёта-камри , и ни одной дубовой резинки... даже ремень грм с завода так и остался в прекрасном состояние , так и продана машина была на 140тыс.км
  •  
21-09-2021 
21-09-2021 
Проблема.
Муфты VVTI не работают на горячую (примерно выше 90С). На холодную все прекрасно работает.
Проверено активным тестом на компе и руками и проводками. Клапаны ввти щёлкают. Муфты на холодную отрабатывают, на горячую нет.
В чем могут быть причины?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов