16-10-2021 
16-10-2021 
Если горят приоритетные коды ошибок P0420 и P0430 то, за ними могут быть в случае их победы, другие ожидаемые коды ошибок
и в решении этого вопроса и кроется ваша проблема, так вот надо было не менять прошивку и выбросить тучу денег на ветер, а сделать стоп кадр кода ошибки
Проблема по VVTi
и вот тогда было бы понятно почему возникает конфликт

Ваш диагност предпочел вместо решения проблемы предложить её спрятать. Вам поставили в чужеродном ПО Маску ЧЕКа.
Мало того, из-за этого "шага в сторону" теперь система работает в разброс по данным и значения ТЕХ ДОКа не соблюдаются.

Откат на заводскую программу дело не сложное, если поехать к тому, кто заливал Вам АнтиЕвро 2.
вернув заводское Программное Обеспечение мы будем видеть реальные данные, а не часть подменного фонда. И от туда уже можно делать выводы
  •  
  • +1
16-10-2021 
16-10-2021 
ChipLT писал(а):
Ваш диагност предпочел вместо решения проблемы предложить её спрятать. Вам поставили в чужеродном ПО Маску ЧЕКа.
Мало того, из-за этого "шага в сторону" теперь система работает в разброс по данным и значения ТЕХ ДОКа не соблюдаются.
ChipLT писал(а):
так вот надо было не менять прошивку и выбросить тучу денег на ветер,
Что за манера, напром и безапеляционно на челоека давить? Ему итак не сладко, коль сюда за помощью обратился? А по-мягчее? Успокоить, обогреть, дать надежду... ну как нормальные доктора, пациента сразу не говорят же, чтоб бежал заказывать гроб себе ?))
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Пока одно словоблудие. Из серии - "надо машину починить". Купить головку, купить катализаторы. Купить всё на что падают подозрения. И тд. Ребята. Давайте вы Конкретно два не будете советовать ничего. Пусть пишут те, у кого получилось. Если у меня получится - я обязательно напишу. Что КОНКРЕТНО надо сделать, а не общие советы. Быстро, недорого, понятно.
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Паша я стараюсь!
Polis6 я все ответил в сообщении выше
ChipLT писал(а):
Если горят приоритетные коды ошибок P0420 и P0430 то, за ними могут быть в случае их победы, другие ожидаемые коды ошибок
и в решении этого вопроса и кроется ваша проблема, так вот надо было не менять прошивку и выбросить тучу денег на ветер, а сделать стоп кадр кода ошибки
Проблема по VVTi
и вот тогда было бы понятно почему возникает конфликт

Ваш диагност предпочел вместо решения проблемы предложить её спрятать. Вам поставили в чужеродном ПО Маску ЧЕКа.
Мало того, из-за этого "шага в сторону" теперь система работает в разброс по данным и значения ТЕХ ДОКа не соблюдаются.
Вам надо вернуться к тому, кто Вас зашил пере поршивкой и попросить вернуться на заводскую программу, что бы устранить проблемы с машиной

ChipLT писал(а):
Откат на заводскую программу дело не сложное, если поехать к тому, кто заливал Вам АнтиЕвро 2.
вернув заводское Программное Обеспечение мы будем видеть реальные данные, а не часть подменного фонда. И от туда уже можно делать выводы
Таким образом после удачного возврата на заводские рельсы, ТЕХ ДОКА и очередного пробега (он будет не большой я думаю километров даже не 50) у Вас появятся те самые проблемы, которые Вас в этот форум и привели

Далее надо не стирать ошибки, а сделать СТОП КАДР он есть и по Тек стрим и в обд2 карсканер
вот посередине есть вкладка "СТОП КАДР"
Проблема по VVTi

привожу пример Вашего случая с ошибкой типа P0420

Проблема по VVTi
замороженного кадра, все страницы которые там будут

и из тысячи не понятных слов, можно будет найти искомую причину, что у Вас было не так!

Теперь понятно?
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Прошивка берётся заводская, обновленная калибровка, согласно бюллетени обновления по, в ней отключаются задние лямбды, которые не участвуют в смесеобразовании и отключается контроль утечки паров их бака. И по АКПП что то там меняется. Это называют евро2. Чем она отличается от оригинала в плане смесеобразования?
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Приехал мой ТехСтрим, буду тестить.
Допустим надо вернуть оригинальное ПО. Как это сделать? Человек, который установил евро2 отказывается это делать, говорит что дело не в прошивке и что я занимаюсь хернёй. И что у меня что то с механическоц частью ДВС нарушено. Давление масла нет или муфты ввти не работают правильно на горячую. И вообще после капремонта прошло менее 5ткм и обкатка ещё. И что надо смотреть в целом. Что мол 19-22 л на 100 км в тошнотоном режиме с работы на работу это нормально. Что краткосрочные коррекции в норме. И что скорее всего просто забиты каты и на оборотах на горячую дают подпор. Я не могу однозначно согласится с этим или как то опровергнуть. Потому не могу чего то требовать. Пытаюсь разобраться.
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Afs на 3000 оборотах
Проблема по VVTi
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Проблема по VVTi
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Проблема по VVTi
Проблема по VVTi
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
На оборотах

Проблема по VVTi
Проблема по VVTi
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Afs на хх
Проблема по VVTi
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
И ещё заметил такое. При движении иногда сбросив газ АКПП как бы затягивает сброс передачи на высшую. Как будто едет ещё на второй. Втыкаю на ходу N, обороты не падают. А остаются около 1200-1500. Во время движения на нейтрали. Это неправильно. Что этим руководит, не знаю.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Конечно не правильно и виной этому перепрошивка ЕВРо2
Polis6 писал(а):
Прошивка берётся заводская, обновленная калибровка, согласно бюллетени обновления по, в ней отключаются задние лямбды, которые не участвуют в смесеобразовании и отключается контроль утечки паров их бака. И по АКПП что то там меняется. Это называют евро2. Чем она отличается от оригинала в плане смесеобразования?
Это для овец которые не смыслят в смеси и искры образовании информация. А для нормально мыслящих людей, поясню следующее:
ЕВРО2 нормы выбросов закончились в 1999 году. ЕВРО3 нормы выбросов начали делать заранее, что бы не было проблем с продажами, тогда же были ориентированы и предприятия нефте перегонки бензина под новые требования.

Теперь возникает вопрос
1. Как обновленная калибровка может иметь обратную силу от 2001 года к 1999??? и, как топлива ЕВРО2 Вы сможете купить на заправках?
2. Как система нейтрализации ЕВРО3 не может работать на этом нигде не продаваемом топливе худшего качества?

Вот этот Ваш
Человек, который установил евро2
Вообще в школу ходил? Он понимает, что такое стандарты и чем трехкомпонетные катализаторы, коллекторные отличаются от магистральных которые ставили на ЕВРО2, они сами переобуются?

Отвечу он БАЛАБОЛ, который пользуется методичкой форума, который и продает левое ПО и левые прошивки

В тех доке Черным по Белому написано:
AFS датчики смеси калибруется по значением нижних лямбда зондов после катализатора и вот тут так и есть:
Проблема по VVTi

СКАЖИТЕ БОГА РАДИ если нет лямбда зондов, как будет вестись учетная калибровка смеси?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT писал(а):
В тех доке Черным по Белому написано:
AFS датчики смеси калибруется по значением нижних лямбда зондов после катализатора
А вот у меня на Тоёта-камри мотор 6 цил 1М-зэт , были датчики только перед катализаторами, с завода так , и у Сузуки- Гранд витары тоже, а ведь работали и ездили как то? )) А?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Polis6 писал(а):

Допустим надо вернуть оригинальное ПО. Как это сделать?
Заставить
Polis6 писал(а):

Человека, который установил евро2 отказывается это делать
купить новый, или аналогичный БЛОК управления и подвязать к нему ключики. Это ведь его человкеа вина, что он делает задом наперед.

Polis6 писал(а):

Человек, который установил евро2 отказывается это делать, говорит что дело не в прошивке и что я занимаюсь хернёй. И что у меня что то с механическоц частью ДВС нарушено. Давление масла нет или муфты ввти не работают правильно на горячую. И вообще после капремонта прошло менее 5ткм и обкатка ещё. И что надо смотреть в целом. Что мол 19-22 л на 100 км в тошнотоном режиме с работы на работу это нормально. Что краткосрочные коррекции в норме. И, что скорее всего просто забиты каты и на оборотах на горячую дают подпор.
У Вас нет стабильных значений параметров ТЕХ ДОКА и на самом деле если нажимаешь тапку в пол, то у Вас то одни значения, то другие!

Есть подпор, или нет Вы сами писали каты чистые на просвет. Так, каким образом будет запор на верхах?

По поводу масла и его давления при температуре, можно будет говорить когда станет всё по заводу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов