24-05-2009 
24-05-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Ниче, адаптируется ЭКУ - и все будет нормально.
Тока тада провал или запаздывание на нажатие педали не уйдет.
Не с педалькой однозначно надо будет разобраться, но уже после того как навигатор загружу а то ездить не приятно когда ошибки на тачскрине, а с педалькой заметил еще один понт все алюминиевые детали покрыты клисталами соли или окисла какого-то, думаю может в самом дросселе что то мешает открытию заслонки,

_________________


  •  
5-08-2009 
5-08-2009 
Сегодня столкнулся с похожей проблемой. Загорелся значок движка на панели и при этом двигатель никак не реагировал на нажатие педали газа, "проваливалась". Машина ехала только на кикдауне, педаль приходилось вдавливать в пол, чтобы разогнаться хотябы до 30 км. Сначала подумал на некачественный бензин, попробовал заправится другим, ничего не изменилось. Потом заехал на компьютерную диагностику, сказали что ошибка в датчике положения едали акселератора (Р1120, Р1121). Причем этот ремонтер не мог толком сказать, что ему принести чтобы оживить машину. Говорит нужно менять, датчик, а где он? ахренего знает.

Я так понимаю этот датчик где то в дроссельной заслонке? Или же проблема все таки в плохом топливе? Кто сталкивался, пожалуйста помогите.
  •  
5-08-2009 
5-08-2009 
Если речь идет об ошибках Р0120,Р0121, к-рые описывают неисправность цепи датчика положения педали\дроссельной заслонки,то сам датчик положения дроссельной заслонки находится в ее корпусе
  •  
5-08-2009 
5-08-2009 
Забыл сказать, у меня GS300 99 года. Не нашел похожей темы в своем разделе. Наверное у ЖыЭсов такое же рассположение датчика. Во всяком случае, спасибо.
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Вот тут много шума было по поводу спонтанных ускорений тойот и лексусов. В последний раз Тойота пыталась исправить проблему путем модификации педали акселератора. На этот счет есть много мнений, подчас противоположных. Кто-то верит, что дело в педали, кто-то считает, что на самом деле виновата программа, зашитая в ECU. Большинство же винят во всем водителя. Судить не могу, но хочу поделиться кое-какой информацией. Возможно, кому-то она будет полезна.

Некоторое время назад я открыл тему www.club-lexus....forum/viewtopic.php?t=39163. Что-то странное происходило с машиной. Было много всяких подозрений. В конце концов проблема решилась заменой обратного клапана на вакуумном усилителе тормозов. Тем не менее кое-что в поведении машины продолжало раздражать. Во-первых, какой-то бесконечный накат - будто бы машина поддерживает скорость. Во-вторых, какие-то неожиданные ускорения на малых скоростях (спонтанное изменение угла дроссельной заслонки). Ощущение, что машина пытается регулировать скорость. Нежелание переключаться на первую скорость до момента полной остановки. Неадекватное управление тягой в пробке. И так далее. Никаких ошибок, естественно, не было, а официальные сервисы, когда я им объяснял суть претензии, смотрели на меня как на душевнобольного.

Я потратил кучу времени на диагностику собственными силами. Ездил со сканером, мерил напряжения и сопротивления. В процессе изучил практически от корки до корки руководство по ремонту RX-ов для официльных сервисов. Опущу детали. В какой-то момент мне показалось, что дело в педали акселератора. Последей каплей стало несоответствие сопротивления на ее контактах паспортным значениям. В общем, заказал я педаль (78120-08020, ~ 50 USD). Когда ее доставили, первым делом померил сопротивление, и расстроился - сопротивление было точно такое же, как на старой. Тем не менее решил менять. Поменял, и, о чудо, машина вдруг поехала нормально.

Не знаю в чем тут дело. Разобрал старую педаль - там нечему ломаться. Знающий человек сказал, что возможно произошло частичное размагничивание в датчике Холла. Не могу сказать. Просто хочу дать совет: если у вас схожие симптомы, меняйте педаль. Она не такая дорогая. Продиагностировать неисправность вряд ли удастся (да и вообще, откровенно говоря, эта модель настолько сложна, что без дилерского сканера, хороших аналитических мозгов и исчерпывающих знаний о специфике устройства разобраться в причинах нестандартных проблем практически невозможно; совпадение перечисленных трех факторов маловероятно, так что, если что-то не нравится в работе машины и сходу проблема не решается, лучше сразу меняйте машину).
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Снимаю шляпу перед коллегой. Интересная информация.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
11-06-2011 
11-06-2011 
Вот из чего состоит и как разбирается педаль газа:

Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора
Педаль акселератора

В педали газа нет позунка и контактов, там нечему ржаветь, ломаться и портиться.

*******************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-06-2011 
Camel писал(а):
В педали газа нет позунка и контактов, там нечему ржаветь, ломаться и портиться.
зачем лазил туда?
  •  
11-06-2011 
11-06-2011 
В целях профилактики хотел смазать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-06-2011 
11-06-2011 
Camel писал(а):
В целях профилактики хотел смазать
Пора тебя в Японию отправлять, с целью доработки данного авто.. Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
14-06-2011 
14-06-2011 
А у меня так вообще педаль как-то болтается.... такое впечатление что пружинка прослабленна. Или так должно быть? Правда у меня тросик к педальке есть и Рекс I ........ =(

_________________

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда.

  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Dworak писал(а):
Вот тут много шума было по поводу спонтанных ускорений тойот и лексусов. В последний раз Тойота пыталась исправить проблему путем модификации педали акселератора. На этот счет есть много мнений, подчас противоположных. Кто-то верит, что дело в педали, кто-то считает, что на самом деле виновата программа, зашитая в ECU. Большинство же винят во всем водителя. Судить не могу, но хочу поделиться кое-какой информацией. Возможно, кому-то она будет полезна.

Некоторое время назад я открыл тему www.club-lexus....forum/viewtopic.php?t=39163. Что-то странное происходило с машиной. Было много всяких подозрений. В конце концов проблема решилась заменой обратного клапана на вакуумном усилителе тормозов. Тем не менее кое-что в поведении машины продолжало раздражать. Во-первых, какой-то бесконечный накат - будто бы машина поддерживает скорость. Во-вторых, какие-то неожиданные ускорения на малых скоростях (спонтанное изменение угла дроссельной заслонки). Ощущение, что машина пытается регулировать скорость. Нежелание переключаться на первую скорость до момента полной остановки. Неадекватное управление тягой в пробке. И так далее. Никаких ошибок, естественно, не было, а официальные сервисы, когда я им объяснял суть претензии, смотрели на меня как на душевнобольного.

Я потратил кучу времени на диагностику собственными силами. Ездил со сканером, мерил напряжения и сопротивления. В процессе изучил практически от корки до корки руководство по ремонту RX-ов для официльных сервисов. Опущу детали. В какой-то момент мне показалось, что дело в педали акселератора. Последей каплей стало несоответствие сопротивления на ее контактах паспортным значениям. В общем, заказал я педаль (78120-08020, ~ 50 USD). Когда ее доставили, первым делом померил сопротивление, и расстроился - сопротивление было точно такое же, как на старой. Тем не менее решил менять. Поменял, и, о чудо, машина вдруг поехала нормально.

Не знаю в чем тут дело. Разобрал старую педаль - там нечему ломаться. Знающий человек сказал, что возможно произошло частичное размагничивание в датчике Холла. Не могу сказать. Просто хочу дать совет: если у вас схожие симптомы, меняйте педаль. Она не такая дорогая. Продиагностировать неисправность вряд ли удастся (да и вообще, откровенно говоря, эта модель настолько сложна, что без дилерского сканера, хороших аналитических мозгов и исчерпывающих знаний о специфике устройства разобраться в причинах нестандартных проблем практически невозможно; совпадение перечисленных трех факторов маловероятно, так что, если что-то не нравится в работе машины и сходу проблема не решается, лучше сразу меняйте машину).
Этот занимательный факт проверен на практике. На испытуемой сашине наблюдались следующие симптомы:
- при отпускании педали газа и снова надавливании её не наблюдался подхват текущей скорости. Вместо этого наблюдалось какое-то переключение
- при движении накатом наблюдалось странное поведение коробки и непонятные переключения
- после хорошего кикдауна переключения коробки становились не очень логичными

После замены узла на новый все симптомы пропали.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-08-2016 
Camel писал(а):
После замены узла на новый все симптомы пропали.
а при замене педали скидывали клеммы ? Себе поставил тоже новую педаль. Вроде все нормально было. А через неделю такое ощущение что опять тоже самое появляется. Машина не всегда видит газ в пол. Допустим включаю 3 передачу и жму в пол и пытаюсь в отсечку раскрутить, а она мне 3000 оборотов и все. Дурь какая-то. Sad
Но с новой педалью хотя бы смог разогнутся до максимальной скорости.

Может её как-то обучать надо.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
Где то я читал по gs300 что адаптировать её можно , кстати педали там одинаковые по конструкции.
Включаем зажигание , стартер не крутим.
Жмём в пол по максимуму и держим 5 секунд, отпускаем ждём ещё пять и опять нажимаем держим тоже пять и отпускаем ,,,, в итоге заводим .
Лично пробовал на gs300 после снятия клеммы . Обычно он адаптировал хх до момента прогрева а если так сделать то практически моментально хх приходили в норму .
Вот уж не знаю реально ли это всё , но что было в практике то и пишу .
Кстати просил напарника послушать чё там с дросселем в этот момент происходит он сказал жужжит чёто там всё двигается .
  •  
5-01-2019 
Den750, вот ты решил тему обновить Smile
Да наша педаль так же обучается. Если клеммы скинуть, то включаем зажигание и прожимаем весь ход педали несколько раз плавно. Выключаем зажигание. Потом заводим, как правило хх сразу в норму приходят.

А у меня тогда была с коробкой беда просто. Зря педаль менял Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов