13-05-2009 
У меня нет никакого окошка "присоединить файл"!!![/u]
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
если руль "свернулся" это уже неисправность системы VGRS
механическая или самого блока управления электрическая
надолго этих адаптаций не хватит
кстати электрическую неисправность блока я умею чинить, если что обращайтесь

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
17-05-2009 
17-05-2009 
Вася Петечкин писал(а):
У меня нет никакого окошка "присоединить файл"!!![/u]
нажимаешь "ответить с цитатой",
появляется окно ответа,
ниже присоединить файлы!!!
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
Чинили эту гадость у официалов в Ростове в 2006 году,все пропало!Стоимость была -3500 руб.
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
ну так киньте фотку штекера и что куда сувать ? а то вдруг не туда и сгорит нафик

_________________


  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
не молчи как партизан

_________________


  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
народ , подскажите точнее , о то у нас 7000 тенге просят чтоб выровнить на компе

_________________


  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
k_muratm писал(а):
не молчи как партизан
вот ты сейчас к кому обратился ?
на дату глянь Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
обратился тем кто знает как это сделать ?
т.е отвтеть те если знаете как в дом условиях поставить руль ровно , а то боязно ..вдруг не туда плюс дам и писец VGRSу

_________________


  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
у меня нет вгрс , так что не помогу , так ставь как советуют те кто делал .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
15-07-2012 
15-07-2012 
Вася Петечкин писал(а):
Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ!!!!! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing , так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо!!! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля!!! Последовательность операций соблюдать обязательно!!! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!!!
Большое спасибо за совет. Сегодня с сыном провёл работы с устройством VGRS по описанному сценарию. Всё получилось, руль стоит ровно. Только одно немного напрягает: разница кол-ва оборотов руля из ц.положения в право и лево (около трети оборота). Завтра поеду мучить "развальщика".
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
У меня 2 дня назад раком встал после регулировки развал-схождения.....
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
Aleks_470 писал(а):
разница кол-ва оборотов руля из ц.положения в право и лево (около трети оборота)..
осторожнее играйтесь с поворотами -спиралька имеет свободный ход всего то по пол оборота влево в право

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
так кто может поточнее сказать или фотки выложить ?

_________________


  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Вася Петечкин писал(а):
Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ!!!!! Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз на коврик , так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо!!! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля!!! Последовательность операций соблюдать обязательно!!! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!!!
Красавчег, всё как и описАл, большой поклон и человеческое спасибо )))

_________________

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов