30-08-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
30-08-2006 
Пуаро писал(а):
Вопрос для ВСЕХ: Есть желающие поучаствовать в судебных прениях в качестве свидетелей? Особенно те, кто либо получал заключения по вопросу заводского деффекта, либо перекрашивал капот и сохранились документы (заказ-наряд) на перекраску капота.
Я бы был готов, но я в другом городе. Стандарты? Это повышенное внимание обслуживающего персонала, по сравнению с не премиум брендами, это выдача подменного автомобиля на время гарантийного ремонта, это расширенные условия гарантии. Следует отметить, что с момента появления официальных дилеров Лексус по настоящее время, качество их работы и отношение к клиентам заметно ухудшилось. Если первое время они стремились ВСЕГДА идти на встречу клиенту, даже при разрешении спорных вопросов, то теперь появилось абсолютно наплевательское отношение. Понятно, что объемы продаж и так растут, поэтому для них клиент теперь не важен. Одни записи на обслуживание(уж не говоря о ремонтах в т.ч. кузовных) чего стоят. Кстати в свое время из-за этого очень много клиентов потерял МВ И сейчас предпринимают титанические усилия в направлении улучшения качества обслуживания. И только громкие скандалы и судебные разбирательства, могут заставить автопроизводителя обратить на это внимание, поскольку ИМХО основная составляющая того, что Лексус это премиум бренд и за, что беруться деньги, в отличии от той же Тойты, это репутация, которая в основном зиждится на качестве и внимании в обслуживании клиентов. Потому как качество самих изделий не значительно отличается от качества изделий той же Тойоты. А только чуть улучшенные комплектации разницы в стоимостях явно не оправдывают. Поэтому платя деньги за Лексус, потребитель вправе получать сервис Лексус, а не Тойота.

_________________

Берегите себя!

  •  
30-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
30-08-2006 
Это Ваше субъективное мнение. Не более того. Почти ни с чем не согласен, а в чем-то Вы просто заблуждаетесь.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
30-08-2006 
30-08-2006 
SAS писал(а):
Это Ваше субъективное мнение. Не более того. Почти ни с чем не согласен, а в чем-то Вы просто заблуждаетесь.
а с чем не согласен в принципе так и есть зажравшиеся официалы порой так и хочется заехать в морду ведут себя так как бутто я им чего-то должен и я думаю у всех такое ощущение
  •  
30-08-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
30-08-2006 
SAS писал(а):
Это Ваше субъективное мнение. Не более того. Почти ни с чем не согласен, а в чем-то Вы просто заблуждаетесь.
Ну да, типа "сам дурак" Cool А с чем кокретно не согласен то, и по каким мотивам? Вам нравится когда менеджеры на вас внимания не обращают(на меня обращают, я от этого не страдаю Smile хотя часто вижу в основном наплевательское отношение к клиентам), Вам нравится когда Вам пытаются рассказать, что капот цветущий это нормально, Вам нравится когда Вам рассказывают, что кривой тормозной диск через каждые 5 т.км это Ваша вина(не там ездите) и что срока службы у этого изделия нет и поэтому по гарантии Вам его менять не будут; Вам нравится запись на ремонт за 2-3 месяц; Вам нравится проехать через весь город, бросив все свои дела, что бы только показать машину, после чего вам скажут, что ремонтировать мы это будем через два месяца, а потом проехав точно так же через весь город оставить машину на несколько дней на ремонт, а потом за свой счет вернуться с сервиса, эти несколько дней за свой счет покататься на метро(такси, машине друга, жены и т.д), а потом опять за свой счет доехать через весь город до сервиса откуда за свой бензин опять проехать через весь город вернувшись домой, только потому, что производитель допустил явный брак и теперь его исправляет за Ваш счет и.т.д и т.п??????? Наверное это уже стало нормально для обслуживания машин сегмента для среднего класса. Там когда предъявляют такие претензии обычно говорят "Купи Лексус, заплати за то, что бы это все было по другому и будет по другому") Так мы купили Лексус, заплатив что бы этого не было! И что? И все тоже самое. И чем дальше тем хуже.

_________________

Берегите себя!

  •  
1-09-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
1-09-2006 
Да вы тут столько понаписали, что подготовка более-менее аргументированного ответа займет у меня кучу времени. А у меня сегодня очень напряженный день. Будет время - отвечу. А пока хочу сказать, что не надо так сильно возбуждаться. Так пишете, как будто я вас чем-то лично оскорбил. Расслабьтесь, если оскорбились, то я не хотел.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
1-09-2006 
1-09-2006 
GRV писал(а):
Стандарты? Это повышенное внимание обслуживающего персонала, по сравнению с не премиум брендами, это выдача подменного автомобиля на время гарантийного ремонта, это расширенные условия гарантии. Следует отметить, что с момента появления официальных дилеров Лексус по настоящее время, качество их работы и отношение к клиентам заметно ухудшилось. Если первое время они стремились ВСЕГДА идти на встречу клиенту, даже при разрешении спорных вопросов, то теперь появилось абсолютно наплевательское отношение. Понятно, что объемы продаж и так растут, поэтому для них клиент теперь не важен. Одни записи на обслуживание(уж не говоря о ремонтах в т.ч. кузовных) чего стоят. Кстати в свое время из-за этого очень много клиентов потерял МВ И сейчас предпринимают титанические усилия в направлении улучшения качества обслуживания. И только громкие скандалы и судебные разбирательства, могут заставить автопроизводителя обратить на это внимание, поскольку ИМХО основная составляющая того, что Лексус это премиум бренд и за, что беруться деньги, в отличии от той же Тойты, это репутация, которая в основном зиждится на качестве и внимании в обслуживании клиентов. Потому как качество самих изделий не значительно отличается от качества изделий той же Тойоты. А только чуть улучшенные комплектации разницы в стоимостях явно не оправдывают. Поэтому платя деньги за Лексус, потребитель вправе получать сервис Лексус, а не Тойота.
+1

_________________

У меня зацвел капот на RX 300 хочу судиться

  •  
5-09-2006 
5-09-2006 
GRV писал(а):
такие претензии обычно говорят "Купи Лексус, заплати за то, что бы это все было по другому и будет по другому") Так мы купили Лексус, заплатив что бы этого не было! И что? И все тоже самое. И чем дальше тем хуже.
Тут дело не столько в самом Лексусе, сколько в местных представителях, которые не могут или не хотят донести до япошек пожелания/жалобы клиентов. Оно отчасти и понятно, не будут же они сами себя топить и сообщать, что клиентов не устраивает их хамское "обслуживание". В общем, совок еще жив со всеми его прелестями... Evil or Very Mad

_________________

Prime mover

  •  
5-09-2006 
5-09-2006 
можно лично доносить на них в представительство. Даже контакты кто-то на форуме вывешивал.
  •  
5-09-2006 
5-09-2006 
В тоете не знают что их капоты цветут? Очнитесь, их пачками меняют по гарантии и платит за это тоета.
А судиться - без мазы. Свои обязательства они выполняют, капоты меняют. а все остальное ..... кто нить дает вам на время часы, пока ваши в ремонте? Smile
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
С представительством беседы по вопросу капотов велись. Но у них мнение такое же как и у диллеров. Перекрасить по гарантии без проблем, подменную машину получить при сильном желании реально, но на вопрос почему они не отзывают эти машины, ответ был уклончивый, ссылаясь на то, что далеко не все машины ведут себя так и причину возникновения данного деффекта относят к антигололндному реагенту.
Из анализа действующего законодательства можно сделать вывод, что для расторжения договора необходимо наличие существенного деффекта, закон его определяет, как деффект неустранимый, либо проявляющийся неоднократно или появляющийся вновь после ремонта и другие подобные деффекты. Но на мой взгляд наличие нескольких ржавых пятен на капоте это и есть неоднократно проявляющийся деффект. В любом случае определять существенный тот или иной деффект должен суд, а не диллер, являющийся заинтересованной стороной.
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
RedNeck® писал(а):
..... кто нить дает вам на время часы, пока ваши в ремонте? Smile
Обязаны дать, если ремонт идет более 21 дня (ЗОЗПП)

_________________

У меня зацвел капот на RX 300 хочу судиться

  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
ТОРГОВЛЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

1. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые НЕ распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп. от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г.)

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
RedNeck® писал(а):
..... кто нить дает вам на время часы, пока ваши в ремонте?
У меня с машиной (американец) была сервисная книжка (кстати девственно чистая, без единой отметки!), пару раз листал на мойке так вот там черным по английскому было написано, что подменная машина - любая прокатная ценой до 200$ в сутки, выдается при гарантийном ремонте или при отзыве, в случае если длительность более 8 нормо-часов, или даже меньше если расстояние до дилера более скольки-то (не помню точно фразу, но по смыслу так)

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
везет им. там и машины совсем других денег стоят
  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
st.vadim писал(а):
везет им. там и машины совсем других денег стоят
Когда покупал, думал как вариант взять новую SGV 3,5л. Поскольку офицально в Россию такая не поставляется, то эмпирически разница в цене где-то 7000-8000 USD да и 8-9 месяцев очередь ждать не надо. А на новую Х5, говорят, вообще 10000 разница получается. Так вот, учитывая наш "фирменный гарантийный" сервис, новые машины, имеющие репутацию надежных, лучше, так же как и поюзанные, брать не у нас!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов