2-09-2006 
2-09-2006 
DmitryZ писал(а):
расход вырос с 14.6 на 93-ем до 18.2 на 96-ом
Действительно Shocked , по определению должно быть наоборот, чем выше октан. число, тем меньше расход
  •  
2-09-2006 
2-09-2006 
Кстати тоже, на 92-м расход был 14,2-14,8.А на 98 стал в районе 16-и.Стиль езды не менял.
  •  
2-09-2006 
2-09-2006 
DmitryZ писал(а):
nwizard писал(а):
перешел на КМГ - полет нормальный. все время лью 92/93. пробовал по книжке лить 96 - слишком шустрый рыкс для города получается- рваный стиль езды по нашим пробкам
надеюсь кому-то мой опыт поможет...
Лил всегда 93 от КМГ - дребезг то есть, то нет. Позавчера залил 40литров 96-го от КМГ (по 77тенге правда Evil or Very Mad) - расход вырос с 14.6 на 93-ем до 18.2 на 96-ом! Shocked Дребезга пока нет... супер-пупер тяговитости не заметил вообще, как ездил, так и ездиет... Confused
скорее всего дело в том, какого качества бензин попадает на саму заправку.. я один раз нарвался видать... сейчас сколько ни заправляюсь - все ок. видать у нашего кмг бенза почище вашего Wink
насчет отсутствия корелляции между октановым число бензы и расходм - та же история, потому и заливаюсь 93/92

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
8-09-2006 
8-09-2006 
Ну, наконец-то сам нашел нужную информацию
cтучат пальцы при нажатии педали газа

Можно лить и 92 и 95 (в России). Кому какой нравится Wink

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-09-2006 
9-09-2006 
А все таки это присходит из-за качества бензина.
То хуже, то лучше.
А по мотористам я уже как то писал что случайно попал в одну фирму маленькую (не по моторной теме а по испугу). И увидел реальных интеллигентных мужиков с человечьим разговором а не базаром и железной логикой. Как я понял они берут 3 мах 4 движка в мес и этим живут а валом не занимаются. Мастерская у них большая и чистая и инструментов комплекты знатные (в это я хорошо разбираюсь). В общем если бы были большие проблемы сам бы поехал к ним посоветоваться. правда не факт, что будут свободны. Рекламировать их сайт не буду. (чтоб админов наших не задевать) но в личку могу скинуть.

Но судя по постам - просто гадкий бензин и уже м.б. подзабитые оксидами Rolling Eyes свечи

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
Приобретя авто (американец 2000 г.в.), тоже столкнулся со стуком пальцев но через некоторое время: вначале поменял все жидкости, ремни, фильтра, свечи Денсо иридиевые, сделал комп. диагностику, поменял стойки стабилизаторов, сальник на полуоси передней правой и помпу, почистили датчик расхода воздуха, - через пару сотен км пробега заметил на 95-ом стук пальцев (думал бензин плохой), заправился 95-ым на др. заправке, потом 92-ым....но видно дело было не в этом, заехал назад на станцию, после чего "грамотный" менеджер не захотел подключать к компу, т.к. сказал что всё ок (чек ведь не горит), сказал ездить, если станет хуже, тогда приезжать. Причём пальцы стучали только после того как проедешь минут 20-30 по городу, до этого всё ок, хотя температура двигателя уже давно рабочая. И вот загорелась долгожданная лампочка, на диагностике показал комп. обеднённую смесь из-за малого расхода воздуха. Далее датчик расхода воздуха оказался в какой-то муйне, хотя они же его и чистили на сто, почистив вновь (всё это при мне) комп. сразу показал нормальный расход воздуха, но немного поработав акселератором опять расход воздуха стал чуть ниже допустимой нормы на холостом (может ещё сколько то спрея на контактах осталось, он у них с эфектом заморозки какой-то или что-то они там непонятное говорили; или потом пробовать др. датчик поставить и искать в чём отклонения). Пока что езжу так, стук пропал, даже на 92-ом, эксперемент продолжается. На станции советовали лить 92-ой пока что, хотя "умный" менеджер на приёмке, отговаривавший сделать комп. диагностику, пока чек не горел, советовал попробовать лить 98-ой, видно у него ещё много идей, теперь он ещё долго будет думать, когда он сможет брать с меня деньги за диагностику и работы связанные с его косяками, хотя мастера оказались довольно толковыми и разбирающимимся людьми после разговоров....P.S. СТО это занимаеться автомобилями Тойота-Лексус.
  •  
18-09-2006 
Всегда интересно узнавать названия таких СТО. Хотя, вроде бы, никто и не накосячил предметно, но уровень знаний менеджера с приемки (основанный на check engine) внушает "уважение" ...
  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
joyrider писал(а):
Всегда интересно узнавать названия таких СТО. Хотя, вроде бы, никто и не накосячил предметно, но уровень знаний менеджера с приемки (основанный на check engine) внушает "уважение" ...
У нас в городе почти все такие СТО...
И когда я слышу откровенную лажу и пытаюсь их вразумить - они начинают вопить: ну вот, еще один начитался в интернете и спорит!

Хотя они же предлагали поменять мне полностью ГУР, когда руль скрипел при поворатах, а на самом деле оказалось, что надо просто смазать рейку... Я им и об этом сказал - а в ответ тишина...

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
Свой "стук" я вроде бы поборол, безрезультатно объехав шт. 5 СТО заметил что звук пропал Smile Кто что только не говорил, в результате думаю дело было в выхлопной системе, потому как после того как мастер там полазил звук и пропал. Как он мне сказал, смотрел катализатор, и еще что то... Резонировало там что то на определенных оборотах двигателя, причем только под нагрузкой, пришлось поднять на подьемнике и с зажатыми тормозами работать газом до появления звука...
  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
arasmax писал(а):
.Сказали и предложили почистить ультразвуком.На том и попрощались.
Не знаю, стоил ли ультразвуком, там форсунки с керамическим напылением, один умник сказал, что ванна с ультразвуком напыление убивает. Лучше чистить Winns-ом.
  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
indeez писал(а):
arasmax писал(а):
.Сказали и предложили почистить ультразвуком.На том и попрощались.
Не знаю, стоил ли ультразвуком, там форсунки с керамическим напылением, один умник сказал, что ванна с ультразвуком напыление убивает. Лучше чистить Winns-ом.
Я им тоже самое сказал, а он в ответ "А Winns может убить кислородные датчики (вроде так сказал).А их там четыре штуки и каждый в районе 200$.Так что в раздумьях.
  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
Про ультразвук забудьте, мне брату так на королле форсунки пришатали
  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
jet25 писал(а):
попробовать лить 98-ой
Очень не рекомендую...
  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
odyssey писал(а):
Про ультразвук забудьте, мне брату так на королле форсунки пришатали
Я и не спорю.Официалы зуб дают, что после их ультразвука все чики-пики будет.
  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
Про бензин. В России бензина выше 92 на заправках нет и быть не может. Его просто не делают. А 95, 98 это тот же 92 с соответствующими присадками, которые, мягко говоря, вредны для двигателя. Правда удалось мне как-то в России поездить на Японском бензине. Заказал машину контейнером прямо из Японии. Получил контейнер, таможня и всё такое и наконец сажусь, еду и радостно замечаю, что бензину почти полный бак (хотя вроде не должно быть такое), но отъездил на японском бензине и залив наш отечественный, я уже не понаслышке ощутил разницу. Конечно не то чтобы уж очень, но разница была. Ну самураи!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов