17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
24-12-2015 
24-12-2015 
ну мы наверно должны сначала угадать какой бренд масла и как давно было залито.
активная езда по большому счету у всех авто которые ездят в городском потоке ,тк будешь ехать не активно то только мешать всем, а за городом даже на 140км/обороты не 5000... поэтому если авто не выежает на трек то вполне гражданская езда..

Если считать расход на 10000км то выйдет примерно 2,5л для 5-40 как то не мало но к 10000км расход будет только расти от старения масла. Нужно хотя бы 5000 откатать или долить литр чтобы прогнозировать и думать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Лью TOYOTA 5w40.вот буквально вчера я об этом узнал и сразу долил до отметки максимум.

_________________


  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Просто до этого ездил на BMW M5 E39,поэтому привык к активной езде.быстрые старты,ускорения.но про жор масла и надежность у BMW я вообще молчу.поэтому захотелось чего то понадёжней и менее прихотливого,но в тот же момент дравогого.

_________________


  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Ездий пока, все должно быть нормально кроме того что нет гарантии того что масло не катанка Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
24-12-2015 
24-12-2015 
markii писал(а):
масло не катанка
думаю это главный критерий на сегодня!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Мужики, есть вопрос по теме.
У жены краун, мотор 4gr, масло жрет. Во впуске везде чисто, более или менее. Стал замечать дымовую завесу после затяжного спуска. Т.е.: спускаемся 2-3 км примерно 5 минут в обычном режиме, торможение мотором, обороты в районе 2х тысяч, потом стоим на светофоре, трогаемся и еще полторы минуты в зеркале заднего вида видно только дым.
Собственно вопрос: масло скапливается в цилиндрах(почему не выплевывается в выпуск?) или во впуске и потом засасывается в цилинлдры?

Замечал такю ерунду на разных машинах, преимущественно на тойотовских моторах серии gr и тойотовских малолитражках.

_________________


  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Ты впуск где смотрел до дросселя наверняка, а нужно разбирать паук с заслонками после дросселя и все мыть там.

По поводу дымности, масло сгорает по мере его поступления в цилиндры, на хх продувка цилиндров слабая и масло активно собирается в районе первого кольца. Причины разные износ закоксовка или сальники клапанов, нужна диагностика

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Нее, смотрел как раз на клапана. Свечи сам менял два года назад, все посмотрел для успокоения.
По поводу слабой продувки просветился, спасибо.

_________________


  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
А если немного оффтопа:
насколько сдвигается угол зажигания при уменьшении компрессии? Вообще сдвигается?

_________________


  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
С новья лили 0w30 тойота, на пробеге 110.000 начал лить бордаль 5w50.
Сейчас 143 пробег , не жрет.
Сменил на бордаль - погуще, по причине, что на пробеге 100-110 долил литр масла.
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Друг с Lexus 0W30 пересел на Alpine RSL 5w50.Правда на IS250. По той же причине.Но у него расход был на 10.000км 4 литра масла.Ни откуда не текло, не троила,не дымила.Компрессия везде не менее 11.5 была. Сейчас жор прекратился напрочь.
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Naviproff писал(а):
Сменил на бордаль - погуще, по причине, что на пробеге 100-110 долил литр масла.
Разве можно из за 1л на 10тык бросаться в крайности и лить загущеные масла? ну через некоторое время коксом прихватит сильнее цпг на 50ку и будет на ней расход...
Поймите что угар масла в пределах допустимого это нормальное явление! Цилиндры уплотняются маслом и масло всегда будет попадать в камеру сгорания! И отсутсвие расхода как минимум такой же признак нарушений в уплотнении цпг как и повышенный расход- закоксованные кольца на густых маслах не способны пропускать масло для смазки цпг в верхнюю часть поршня, тем самым нарушая смазку и вызывая повышенный износ и заполировку хона в верхней части цилиндра до тех пор пока не образуется достаточный зазор уже для проникновения масла.

Надо было не 50ку лить а сделать раскоксовку и откорректировать интервалы замены масла под режимы эксплуатации а не вытягивать формальных прописных 10тык.
А у друга при 4л наблюдались явные признаки закоксовки и 50ка поможет на время
100тык это не та цифра когда надо лить 50и 60ки... для того чтобы эти масла отрабатывали в полной мере их надо греть 100с и выше! А лечить расход вязкостью глупость. Отказавшие почки боржоми не вылечишь.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-05-2016 
30-05-2016 
у меня gs 300,пробег 275 тыс. жрет масло нереально ,при скорости 130-140 на 1000 км доливаю около литра.чем можно это исправить?лью MOTUL 5w40
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Уже ничем скорее всего- замер компрессии и проверка утечек давлением всез цилиндров поставит диагноз

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
кто то советует колпачки поменять ,кто то кольца
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов