home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
2-07-2021 
2-07-2021 
Спасибо большое за разъяснительные ответы!
  •  
23-07-2021 
23-07-2021 
Здарова всем. Приобрел лексус гс300 2008 год европеец. Жрет слишком много масла, проехал км 250 на шупе было немного больше середины а за 250 км стал минимум. Литр долил стало максимум. Замерил компрессию 1 2 5!6 компрессия по 12 а в 3-4 по8. Залили напрямую масла со шприца и стало тоже по 12 . Говорят кольца сели. Вот вопрос есть ли смысл поменять кольца сальники может уйдет масложор. Масло 5 40 или залить погуще 10 40 и ездить пока ездиет потом поставить новый двс
  •  
14-11-2021 
14-11-2021 
Всем здравствуйте. У меня gslll 3.0 назревает замена двс, хочу поменять на 2 gr. Может кто посоветует где, в каком сервисе это сделать?
  •  
14-11-2021 
14-11-2021 
DimonGREK писал(а):
Здарова всем. Приобрел лексус гс300 2008 год европеец. Жрет слишком много масла, проехал км 250 на шупе было немного больше середины а за 250 км стал минимум. Литр долил стало максимум. Замерил компрессию 1 2 5!6 компрессия по 12 а в 3-4 по8. Залили напрямую масла со шприца и стало тоже по 12 . Говорят кольца сели. Вот вопрос есть ли смысл поменять кольца сальники может уйдет масложор. Масло 5 40 или залить погуще 10 40 и ездить пока ездиет потом поставить новый двс
Меняй на контрактный

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-11-2021 
14-11-2021 
Fimagad, Город какой?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
Здравствуйте. Прочитал все с первой страницы. Но "волшебной кнопки" не нашелSmile Сделал выводы, но подскажите, верные ли?
Лексус ГС 350 АВД 2011 пробер 136000 км. Я второй владелец. Катаю со 104000 км. (столько было на одометре). Заливал только Тойоту 5w30. Замена каждые 7500. Пробег трасса/город 40/60%. В городе в основном короткие дистанции. Предпоследнюю замену масла произвёл после 5000 - загорелась лампа и трещала ввтай муфта при запуске ((. Долил около 1,5 литров. Перед заменой по совету товарища заливал мягкую промывку от Ликви - 300 мл. Итого в моторе должно было быть 6200 (хотя по мануалу 6400, но я перепутал) масла залитого изначально. Часть его ушло, загорелась лампа, Долил 1500 мл и ещё 300 мл промывки. Всего жидкостей 8 литров выходит. Слил при замене 4700 мл. Пусть ещё в фильтре 300 мл. Итого за 5000 км ушло 3 литра.
Поменяв масло, залив ту же Тойоту 5w30 в объеме 6400, проехал 2500 км. На щупе чуть ниже середины между мин и макс. Я так понимаю. Это около 800 мл ушло в трубу.

Работа движка ровная и тихая, динамика в норме. Компрессия выше 13 все. 5й - 14. В пятом нет хона и нагар. На свече 5го несгоревшее масло. Впуск чистый, ни соринки. Щуп с янтарным светлым маслом, а вот проведя пальцем через заливную горловину по внутренней стенке крышки головки, палец стал чёрный. Но это скорее налет, чем нагар.

Теперь, что я понял со слов авторитетных старожил этого форума:
1. Такого расхода на исправном двигле быть не должно.
2. Тойота 5w30 ширпотреб, хоть и брендовый. И не является гарантией благополучия. Выгорает и улетает.
3. Раскоксовка - результат как повезёт.
4. Капиталить лучше, чем контрактник, но если руки ровные. И контрактный лучше, чем капиталить - за день перекинул и поехал. Smile
5. МСК ни при чем. Они вечные. Скорее всего залегли маслосъёмные, ну или выработка уже в металле.
6. Компрессия в 5м скорее всего маслянная. И раскоксовку лучше не делать, может стать хуже.
7. Пробег у меня, похоже, смотанный.
8. Игры с вязкость масла вряд-ли дадут эффект.
9. Возможно, что-то даст чистка клапана картерных газов.

Понимая все 9 пунктов, низом спины чувствую, что все же это проблема с железом и нужно капиталить или контрактный ставить.

Но может, все же есть "волшебная кнопка"? Smile

Markii, если все ещё не надоело растолковывать, растолкуйте и мне, плиз.
Остальных знатоков также прошу помочь советом.
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
igorpavluk1980 писал(а):
Теперь, что я понял со слов авторитетных старожил этого форума:
1. Такого расхода на исправном двигле быть не должно.
2. Тойота 5w30 ширпотреб, хоть и брендовый. И не является гарантией благополучия. Выгорает и улетает.
3. Раскоксовка - результат как повезёт.
4. Капиталить лучше, чем контрактник, но если руки ровные. И контрактный лучше, чем капиталить - за день перекинул и поехал.
5. МСК ни при чем. Они вечные. Скорее всего залегли маслосъёмные, ну или выработка уже в металле.
6. Компрессия в 5м скорее всего маслянная. И раскоксовку лучше не делать, может стать хуже.
7. Пробег у меня, похоже, смотанный.
8. Игры с вязкость масла вряд-ли дадут эффект.
9. Возможно, что-то даст чистка клапана картерных газов.
Понимая все 9 пунктов, низом спины чувствую, что все же это проблема с железом и нужно капиталить или контрактный ставить.
Но может, все же есть "волшебная кнопка"?
1. Официальная норма максимального расхода масла установлена производителем на 1л/1000км! Если расход превышает эту цифру - согласно техдока производится капитальный ремонт двигателя! Который по сути состоит из замены шорт-блока на новый... И вроде бы понятно, что литр на тысячу и даже на две - это дикий расход, что исправный двигатель не должен так жрать масло, но эта участь рано или поздно постигает любой двигатель серии GR (кроме 1GR) из-за особенностей его конструкции и к этому надо быть готовым!
2. Это не совсем так... именно в данном случае ширпотребом скорее можно назвать серию GR (кроме 1GR), на других двигателях это масло ходит прекрасно.
3. Тут согласен - или кольца раскоксуются или нет, но помимо этого есть еще и износ стенок цилиндров!
Мое мнение - двигатель в итоге все равно менять на контрактный, поэтому можно смело рискнуть и попробовать воспользоваться раскоксовкой старого, хуже все равно уже не будет...
4. Этот двигатель не подлежит капитальному ремонту в том виде, как это было всегда общепринято на примере жигулей... Он одноразовый и все попытки выжать из него увеличение ресурса методом классической капиталки в итоге только вытягивали из кармана кучу денег! Замена на хороший контактный в разы дешевле и лучше со всех сторон!
5. Колпачки практически вечные. А вот цилиндры подвержены сильному износу по ряду причин! Маслосъемные кольца коксуются, но на фоне основной проблемы это уже не так важно...
6. Именно так и есть.
7. Тоже вариант, можно даже попытаться это подтвердить, но для этого нужен vin.
8. А какой именно эффект хочется ожидать?
На треск муфт смена вязкости изначально может и повлияет, но ненадолго (однако Тойота не признает это неисправностью и никак не ограничивает эксплуатацию двигателей в таким эффектом!), на жор масла если и повлияет, то совсем незначительно...чудес не бывает, если износ цилиндров есть, то жор масла будет все равно малозависимо от его вязкости.
9. Конечно даст, картер избавится от излишнего давления, но не более того.

Волшебной кнопкой в данном случае как раз и является замена движка на контрактный)
Без вариантов.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
23-01-2022 
23-01-2022 
kka666, спасибо)
+1 в пользу контракта...
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
kka666 писал(а):
4. Этот двигатель не подлежит капитальному ремонту в том виде, как это было всегда общепринято на примере жигулей... Он одноразовый и все попытки выжать из него увеличение ресурса методом классической капиталки в итоге только вытягивали из кармана кучу денег! Замена на хороший контактный в разы дешевле и лучше со всех сторон!
Поддержу..... сам долго мучился с данной проблемой, масло менял, уровень замерял, искал кто сможет починить, компрессию мерил и т.д. После решился на промывку BG109 (обещали минимум хлопот и максимум эффекта), итог печален... до раскоксовки движка ела примерно литр на 1,5 тысячи... после литр на 500 км в городе....через месяц мучений был установлен контракт. Пошел третий год... ситуация начинает повторяться. Сначала долил литр где-то после 4 тыс пробега, потом после 3-х и т.д. Есть конечно небольшие подозрения на масло (есть начал после смены производителем упаковки, может и содержимое поменяли, пока не пробовал поменять масло). Сейчас примерно на 2-2,5 тыс. хватает. Причем чем свежее масло, тем меньше расход. Поэтому чаще меняйте масло и контролируйте уровень, как начнет надоедать присматривайте контракт. В остальном это отличная машина.... таких уже не делают.
  •  
  • +2
27-01-2022 
27-01-2022 
Log, я так понял, что надо присматривать не контракт, а машину из салона)) Первый владелец машины - самый счастливый.
  •  
  • +1
27-01-2022 
27-01-2022 
igorpavluk1980 писал(а):
Log, я так понял, что надо присматривать не контракт, а машину из салона))
Ну как сказать..... при текущем ценнике.... тоже удовольствие сомнительное..... Amd no да и нет в салонах GS Amd pardon
  •  
27-01-2022 
27-01-2022 
Log, я про любую новую.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов