Там колесо и каналы типа "улитки". Обычный центробежный насос. Шестерёнчатый насос используется для прокачки вязких жидкостей. Пример шестрёнчетого насоса: "Маслонасос".
Схема невозвратной системы подачи топлива:
www.drom.ru/images/?id=2623
прошу заметить, регулятор давления ( как впрочем и фильтр) показаны отдельно от топливного насоса.
Вот здесь на "Типовом устройстве топливного насоса" показано, что регулятор давления топливо крепится к опоре всасывания и никак не соприкасается с насосом.
www.drom.ru/images/?id=2627
Andropovv писал(а): вот здесь всё по теме топика и по нашему спору:
Я лишь говорил о том, что насос это всё в сборе..
Так по крайней мере общепринято и во всех мануалах.
А схема насоса и регуляторов и так давно известна....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Да понял я уже. Хотя, две разных конструкции называть одним названием, нелогично. Но... Не мы тут правим бал.
Ну представь приходишь ты в магазин и спрашиваешь топливный насос, а тебе выносят всё в сборе. Ну ведь , что просишь то и предлагают. И цена соответственно.
Да ладно это не важно.
Главное у нас если просишь насос , то вынесут именно насос.
Пы.Сы. А как же в штатах, там интересно ошибаются? А если и ошибаются, то до суда дело доводят?
Ды ладно вам спорить У меня в мурзилке вообще стоит фраза что-то типа "разборка топливного насоса:...... после чего вытащите насос...."
Т.е. в сборе весь узел - насос, и сам моторчик - тоже насос ))
Ладно - непринципиально все это.
Кстати, заменил фильтры. Фотоотчета нет. А вот на словах - могу описать, если нужно. Только, видимо, в другой ветке. И подозреваю, что уже где-то есть - лень искать. Стоит еще раз тему создавать?
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !