24-03-2011 
24-03-2011 
DmitriyZ писал(а):
настанет пора менять аморты, поставил бы так же аморты от амера, тогда точно будет мягче, чем на еврике

главное, чтобы потом после этой мягкости не захотелось снова поставить ходовку еврика, ведь не с проста многие бегут от мягкости амера и ставят стойки/пружины от еврика
Когда поставил амортизаторы каябавские вместо амеровских, разницу сразу заметил, а вот замена амеровских пружин на европейские (правда не оригинал) особой разницы не дала Sad
  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
Qdgin033 писал(а):
замена амеровских пружин на европейские (правда не оригинал) особой разницы не дала
а если пружины - не оригинал, то откуда уверенность, что это пружины именно для еврика?

_________________

Prime mover

  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
DmitriyZ писал(а):
Qdgin033 писал(а):
замена амеровских пружин на европейские (правда не оригинал) особой разницы не дала
а если пружины - не оригинал, то откуда уверенность, что это пружины именно для еврика?
они предлагались, как заменитель, по VINу от европейца, по моему VINу их в заманителях не было Confused
Хотя, кто знает........ Amd pardon
  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
А какие параметры у штатной пружинной рессоры?
Интересует диаметр у опоры и отбойника, число витков, высота.
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Для ищущих компромис между амеровской подвеской и европейской, могу высказать своё мнение.
Поменял в задней подвеске аммо на Kayaba Excel G и пружины на Suplex, пыльник от десятки, инсуляторы Febest, стойки стабилизатора CTR (по собственному опыту изделия этой фирмы очень качественные и не уступают оригиналу), втулки стабилизатора Masuma НЕ БЕРИТЕ, я новые заказал и выкинул т.к. втулка (новая) болталась на стабилизаторе из за большего чем надо диаметра отверстия (я в шоке всегда брал Masuma и таких косяков не было), пришлось оставить старые втулки.
Так вот, подвеска стала просто супер (моё субъекивное мнение), что то между амеровской и европейской и ценник пружин уж очень сладкий Amd Smiling
Прошу заметить амморты старые были ещё живые, была лопнувшей только левая пружина, т.е. ничего не гремело и не стучало, знал бы амморты не заказывал бы, но коль уже всё было куплено поставил всё новое.
Пружины
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Название и номер пружин
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Сломаная старая родная пружина и новая
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Стойки стабализатора
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Инсуляторы
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Колхоз пыльника от десятки
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?

_________________

Road my home

  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
Здравствуйте.
Такой вопрос: при замене пружин клиренс изменился или так же? Если можно скиньте фото машины с нов. пружинами. Просто собрался менять аморы по кругу,думаю может и зад. пружины поменять заодно. И еще по поводу пыльников от 10ки,как сидят?не вылазиют из родных пыльников?
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
AskarTamirlan писал(а):
при замене пружин клиренс изменился или так же?
У меня остался без изменений, а хотелось повыше Sad
  •  
  • +1
5-06-2011 
5-06-2011 
AskarTamirlan писал(а):

при замене пружин клиренс изменился или так же? Если можно скиньте фото машины с нов. пружинами. И еще по поводу пыльников от 10ки,как сидят?не вылазиют из родных пыльников?
Клиренс изменился, раньше зад был ниже переда из за просевших(лопнувших) пружин, сейчас наоборот, фотки скину попозже, пыльники по размеру как родные, так что вылезти никуда не могут. Не вылезли и не вылезут - уверен на 99% Laughing , посажены на герметик по всему стыку старого и нового пыльника.

_________________

Road my home

  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
Эдуард86 писал(а):
Клиренс изменился, раньше зад был ниже переда из за просевших(лопнувших) пружин, сейчас наоборот
У меня сейчас есть подозрение что задние пружины просели. Но все в том числе в Толексе убеждают что все нормально.
сравнивал с другим рексом. там на глаз до 2х см мой был ниже (не был загружен).
если есть возможность, замерьте расстояние от центра ступицы (колпачка диска) до верхней точки арки по вертикали... буду очень признателен.
  •  
6-06-2011 
6-06-2011 
nurbeko писал(а):
замерьте расстояние от центра ступицы (колпачка диска) до верхней точки арки по вертикали.
Расстояние перед 45 см., зад 46 см, но у меня резина 235/65/17, а это + 15 мм к клиренсу относительно штатных колёс (стандартный размер колеса 708 мм., мой 738 мм), т.е. колесо на 30 мм больше, по шинному калькулятору,
www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
До замены пружин и стоек аммортизаторов
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
После замены
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?

_________________

Road my home

  •  
6-06-2011 
6-06-2011 
Эдуард86 писал(а):
но у меня резина 235/65/17, а это + 15 мм к клиренсу относительно штатных колёс
Спасибо за размеры, побежал мерить свои...
А размер колеса разве имеет отношения??? ты же все ровно считаешь расстояние между центром ступицы и самой аркой... А что одето на ступицу вроде как уже не важно... У меня кстати тоже сейчас 17е диски, но резина 225/65.

Замерил... зад у меня около 45-45,5 а перед 46-46,5
То есть все нормально... Спасибо Smile
Кстати ты ведь мерил вот так?
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Вот кстати мои диски на 17 на резине 225/65R17. Сейчас жалею что не остановился на 235/65R17 прикольно смотрится.
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
nurbeko писал(а):
Кстати ты ведь мерил вот так?
Да, мерил именно так, даже рисунок такой же хотел сделать, но спешил....
Мне кажется мои колёса слишком тяжёлые, охота прокатится на штатной резине и почувствовать разницу в комфорте, хотя на своей ощущаю себя комфортно.
Только у меня наоборот
Эдуард86 писал(а):
Расстояние перед 45 см., зад 46 см

_________________

Road my home

  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
Эдуард86 писал(а):
Только у меня наоборот
Ну я думаю это не такая большая разница.. Все ровно спасибо, успокоил а-то я уже думал может выделить бюджет на новые пружины.
Мне на моих колесах очень удобно. Зима у меня на родных дисках и родном размере резины. Разница чувствуется не большая, то только в лучшую сторону.
Посчитал на калькуляторе, вроде как у меня сейчас клиренс на 1,5мм выше родного, это совсем чуть-чуть, а у тебя получается на 8мм выше.. Я правда не знаю на каком колесе ты высчитал диаметр колеса 708. На родных американских 225/70R16 радиус 721,4мм. У тебя сейчас 737,3мм то есть колесо больше на 15,9мм, но клиренс изменился только на половину этого значения, то есть примерно 8мм..
  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
nurbeko писал(а):
Я правда не знаю на каком колесе ты высчитал диаметр колеса 708. На родных американских 225/70R16 радиус 721,4мм
Родные 215/70/16
калькулятор
Эдуард86 писал(а):
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Спасибо, тоже упокоил, а то думал большая разница в комфорте будет из за большей резины

_________________

Road my home

  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
Эдуард86 писал(а):
Родные 215/70/16
Это родные для Toyota Harrier. Для Рэксов Американцев 225/70R16, для Европейцев 225/60R17 вроде так.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов