home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-08-2006 
17-08-2006 
Добрый день всем!

С некоторого времени, а именно с того момента, как стал часто ездить на природу, стал чуствовать, что мне не хватает клиренса.
Затем как-то на светофоре в городе заметил, что рядом стоящий RX300 выше моего почти на размер зеркала! Shocked

С тех пор стал сравнивать с другими Рексами (позже фото выложу, сейчас пишу с публичного компа) и пришел к выводу, что мой Рекс явно ниже, чем другие. Сначала думал, что надо менять аммо. Но местные спецы по ходовке осмотрели авто и сказали, что у меня стоят спортивные пружины и что если заменить их на обычные, то машинка будет повыше.

Через www.japancats.ru нашел все варианты по пружинам для Рексов и Хорьков (разницы ведь нет, как я понимаю) и пробил по парт-номерам цены на www.exist.ru, вот что вышло:

Пружина передняя:
48131-48081 101,76
48131-48010 102,76
48131-48011 103,52
48131-48050 110,15
48131-48051 111,00
48131-48020 111,25
48131-48021 111,44
48131-48111 111,66
48131-48110 112,98 SilverSport
48131-48040 115,51
48131-48121 129,35
48131-48120 132,63 SilverSport
48131-48071 141,99
48131-48070 142,46
48131-48091 145,58
48131-48080 146,00
48131-48090 146,04
48131-48101 150,87
48131-48100 151,37
48131-48030 154,31
48131-48031 154,33
48131-48061 168,89
48131-48060 174,88

Пружина задняя:
48231-48030 87,08
48231-48040 91,03
48231-48080 94,67
48231-48081 94,67
48231-48031 97,05
48231-48041 97,53
48231-48020 100,31
48231-48091 110,51
48231-48090 115,02 SilverSport
48231-48070 126,43
48231-48071 126,43
48231-48060 134,77 SilverSport
48231-48010 136,50
48231-48011 136,50

На www.japancats.ru каких-то особых пометок относительно высоты пружин или их жесткости не было, кроме слова SilverSport, но его я указал выше.

Может кто-нибудь пробить по другим источникам данные относительно пружин по этим парт-номерам.

Я хотел бы поставить самые высокие.

Как думаете обойдется ли моя идея только сменой пружин или придется менять и аммо? Стенда для проверки аммо у нас в городе нет, так что я не в курсе живые они у меня или нет. По личным ощущениям - нормальные, только на трассе свыше 160 км\ч раскачивается авто слишком - бывает задеваю головой потолок, не сильно, но все равно как-то не прикольно.

Еще попутно вопрос: чем стоит запастись при смене пружин?
Уже прикупил одну заднюю верхнюю опору, т.к. она люфтует и скрипит ...

_________________

Prime mover

  •  
17-08-2006 
17-08-2006 

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?

  •  
17-08-2006 
17-08-2006 
Бадулай писал(а):
Эпохальный труд
Спасибо, Роман!
Прочитал, но там упор был на смену аммо, а не пружин...

Эх, тоже поменял бы аммо - но жаба душит.
Не уверен - стОит или не стОит их менять.

А вот пружины точно буду менять - уж очень низко...

_________________

Prime mover

  •  
17-08-2006 
17-08-2006 
Блин попутался Sad
Но зато там описано как не биться головой на волнах Wink

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?

  •  
17-08-2006 
17-08-2006 
Бадулай писал(а):
Блин попутался
Но зато там описано как не биться головой на волнах
Ага, все что он написал - очень мне знакомо по ощущениям.
У меня как раз американец.

Эх, жаба-жаба...

_________________

Prime mover

  •  
17-08-2006 
17-08-2006 

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
у меня тоже ощущения что мой рекс ниже других...
избавится от этого ощущения можно просто
поставить два рекса рядом и пересесть в соседний.. после этого ваш будет казаться выше...

а вообще рекс не внедорожник, чтоб его лифтовать
да и попасть можно на еще большую жабу при замене коробки после насилования этого хрупкого и нежного агрегата на бездоре...

кроме того, увеличив клиренс, головой на волнах будете биться гораздо чаще.. а лучше с увеличеным клиренсом забыть про скорости выше 120.. если безопастность хоть как то волнует...

це имхо

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
Бадулай писал(а):
По клиренсу возможно твой нынешний случай
Тут он пишет, что наоборот поставил пружины пониже.

В общем если никто не знает про пружины дополнительной информации, то я выберу те, что дешевле. В любом случае они все оригинальные.

_________________

Prime mover

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
_SiMBA_ писал(а):
у меня тоже ощущения что мой рекс ниже других...
избавится от этого ощущения можно просто
поставить два рекса рядом и пересесть в соседний.. после этого ваш будет казаться выше...
В общем вот фотки:
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?

_________________

Prime mover

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
DmitryZ писал(а):
В общем вот фотки
Где? Smile

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
Бадулай писал(а):
Где?
Да погодите Вы Wink
Я на модеме сижу Shocked
Добавляются в соседнем окошке...

_________________

Prime mover

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
а может он у тебя просто детский, вот и поменьше? Smile
  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
_SiMBA_ писал(а):
а вообще рекс не внедорожник, чтоб его лифтовать
да и попасть можно на еще большую жабу при замене коробки после насилования этого хрупкого и нежного агрегата на бездоре...
Я не собираюсь насиловать коробку на бездоре. Но очень часто приходится проехать где-нибудь, где не помешал бы нормальный клиренс. Такие места я всегда проезжаю очень аккуратно, но бывает что и цепляю брюхом. Это хотелось бы избежать, поэтому и хочу поставить родные пружины, а не спортивные.

_SiMBA_ писал(а):
кроме того, увеличив клиренс, головой на волнах будете биться гораздо чаще.. а лучше с увеличеным клиренсом забыть про скорости выше 120.. если безопастность хоть как то волнует...

це имхо
тут согласен, ИМХи совпали.

_________________

Prime mover

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
Менял пружины + амо, правда на GS. Помогло, даже очень. Думаю, что помогла бы и просто замена пружин. Глянь тут www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=736

_________________

Стоит ли менять пружины,если есть желание увеличить клиренс?

  •  
18-08-2006 
18-08-2006 
ну по фоткам в принципе похоже что стоият заниженые пружины..
тогда конечно стоит поменять на обычный штатный размер

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов