home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-03-2009 
30-03-2009 
Всех приветствую!
Задолбали меня забившиеся писалки, как продуваешь компрессором, нормально брызгают, потом опять что-то попадает и доходит до того , что из 4-х струй льёт только 1 форсунка.
Как их снять, чтоб не сломать ничего?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Защелки, если мне память не изменяет находятся спереди и сзади. просто отверточку обернутую какой нибудь тонкой тряпочкой, чтобы не поцарапать капот, подсунь и вытаскивай. Можно поменять их на веерные (не знаю от кого от Камри были у меня не лучший вариант)

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Как снять "писалки" ?

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Бадулай писал(а):
Можно поменять их на веерные (не знаю от кого от Камри были у меня не лучший вариант)
Я ставил от 330-го исходя из того, что у них наклон лобовика и капота почти один и тот же...

Все нравится

Подумываю и на зад поставить веерную, вроде у РАВ4 такая...

P.S. Про расположение защелок - все верно
Если надо, могу сфоткать снятую форсунку, как раз лежит на столе

_________________

Prime mover

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
DmitriyZ писал(а):
Подумываю и на зад поставить веерную, вроде у РАВ4 такая...
Точно? А номер для заказа какой? И подойдет ли на Рекс?
А то действительно, когда брызгаешь, сзади такой вид, будто с крыши кто-то в одну струйку опорожняется. Smile
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Ural писал(а):
Точно?
нет, не точно, но вроде у РАВ4 в последнем кузове веерная, надо внимательней посмотреть

_________________

Prime mover

  •  
30-03-2009 
avatar
iio iio
30-03-2009 
Ural писал(а):
А то действительно, когда брызгаешь, сзади такой вид, будто с крыши кто-то в одну струйку опорожняется.
Я поставил от рестайлингового, теперь у меня в две струйки журчит. Laughing

А спереди веерные не всегда радуют. Во-первых, пока они брызгают, видимость не кусками пропадает, а совсем. А во вторых, все-таки есть в центральной части стекла снизу область, которая остается сухой. В старых бы я туда одну из шести струек направил, а с веерными беда. Хотя, подозреваю, что это в дворниках проблема. Хорошие у меня украли, с ними вообще горя не знал.
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
Как их снять, чтоб не сломать ничего?
В капоте с внутр. стороны есть два круглых отверстия. через них можно подобратся к защелкам омывателей. Если форсунки старые то пластик "задеревенел" и снять их невредимыми практически невозможно, а войдя в кураж есть шанс испортить капот.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
iio писал(а):
Хотя, подозреваю, что это в дворниках проблема.
+1. Хороший дворник размажет и сотрет все равномерно.
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
zloy писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
Как их снять, чтоб не сломать ничего?
В капоте с внутр. стороны есть два круглых отверстия.
у меня на харриере нету никаких отверстий, если б я их увидел , то не спрашивал бы, а сам бы снял молча.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
вопрос №2.
к-н заморачивался с обогреваемыми писалками ?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
у меня на харриере нету никаких отверстий, если б я их увидел , то не спрашивал бы, а сам бы снял молча
Миш, они есть, только не напрямую к писалкам, а рядом

Сними утеплялку (только аккуратно, наверняка она старая и постарается порваться) и проследи по трубкам омывателя

Насчет обогрева - я вынес сами трубки из-под теплоизолятора, чтобы тепло от мотора грело трубки. Правда теперь надо ждать зимы, чтобы проверить

_________________

Prime mover

  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
к-н заморачивался с обогреваемыми писалками ?
А зачем? Хорошая незамерзайка решит все вопросы. А при плохой и обогрев писалок не поможет, перемерзнет еще до них. ИМХО
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Ural писал(а):
А зачем? Хорошая незамерзайка решит все вопросы. А при плохой и обогрев писалок не поможет, перемерзнет еще до них. ИМХО
Согласен на все 100%. Некоторые воду со спиртом мешают и заливают в омывательный бачок. Правда после каждого использования в салоне такой вонизм поднимается - Мама не горюй. Самаое нормальное на мой взгляд это красный пингвин. И запах нормальный (лесные ягоды), и трет нормально, и разбавить можно в зависимости от температуры.
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Господа!
Я не просил мнение о незамерзайке.
Я выезжаю на работу в 8-30, сейчас март, когда сажусь в тачку -5, через 40 мин ближе к центру уже +1, дороги грязные нириально. Лить незамрзайку только в топку.
Убедительная просьба отвечаь по-существу.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
Убедительная просьба отвечаь по-существу.
DmitriyZ писал(а):
Сними утеплялку (только аккуратно, наверняка она старая и постарается порваться) и проследи по трубкам омывателя

Насчет обогрева - я вынес сами трубки из-под теплоизолятора, чтобы тепло от мотора грело трубки.
zloy писал(а):
В капоте с внутр. стороны есть два круглых отверстия
Вот через эти тверстия писалки и прогреваються.
Mike_(Rus) писал(а):
у меня на харриере нету никаких отверстий
Надо сделать.
Mike_(Rus) писал(а):
к-н заморачивался с обогреваемыми писалками ?
По-моему тебе нужны не ответы, а именно заморочки...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов