18-02-2012 
18-02-2012 
ну тут какая фигня,он катализаторы глянул говорит они в чистые и грешит на нижние лямбды,сказал надо их менять
  •  
21-02-2012 
вообще то этот датчик шел как кислородный на марк2 и сопротивление у него 14ом а у АF датчика порядка 2 ом или я чего то не понимаю но у них разница только в сопротивлении нагревателя а сам принцип работы одинаков если не так то объясните пожалуйста

_________________


  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
В инете описана разница датчиков топливно-воздушной смеси и датчиков кислорода. Были б одинаковые, то и назывались одинаково

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
Перед тем как задать вопрос, скажу, что около 70 тысяч назад выбили все катализаторы и теперь там пустые банки. Ошибок не было.

После ремонта АКПП загорелась ошибка АФ сенсора первой головы и ошибка ДДЗ. Долго боролись, в итоге поменяли ДДЗ. После этого ошибка АФ сенсора в первой голове с коррекциями в 40% почему-то пропала, но начала навязчиво появляться ошибка АФ сенсора во второй голове с коррекциями 10% не больше. Очень навязчиво она стала появляться Twisted Evil

Вопрос:

1) правильно ли я понимаю, что менять заднюю лямбду мне смысла нет т.к. Она стоит после катализатора, а его нет, как и двух первых катилизаторов?

2) стоит ли менять АФ сенсор, если ошибка то в первой голове, потом пропала совсем и теперь она во второй голове га другом датчике. Может это следствие, а не первопричина, что еще проверить?

3) мне рассказали, что на наши Рексы кто-то вытачивает типа наперстка-накладка-глушилка для лямбд, и лямбда стоит на своем месте, но ничего не "унюхивает" ни плохого ни хорошего? Есть такое и стоит ли эксперементировать?
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Про обманки есть отдельная тема.
На ошибки лямбд все,кто выбил катализаторы,обречены. Это вытекает из смысла конструкции авто и мер обеспечения Евро 3. Это тоже в другой теме.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
На ошибки передних лямбд тоже или только задних?
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Скорее задней. комп не знает,что нет катов и очень удивлен,что между показаниями передней и задней нет разницы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-02-2012 
извиняюсь а почему вы решили что датчик который мы поставили топливо-воздушной смеси только потому что у него резьба а не уши кислородные датчики с резьбой стоят на очень многих японских моторах и принцип работы у них совершенно одинаков разница только в сопротивлении нагревателя

_________________


  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
Дооброго времяни суток соклубники. зарание извиняюсь если написал не по теме. RX 300. 2001г. америкос.загорелся чек на компе показывает ошибку P0130.Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). до ближайшего сервиса пилить 200 км. подскажите какой из них правый? тот который ближе к салону или к радиатору? и если можно номер детали для заказа. ошибку сбрасываю могу ездить пару дней нормально а бывает за день пару раз загарается чек. менять этот датчик или в проводке поковыряться? за ранее благодарен.
p.s на машине стоит газовое оборудование. может быть это из за газа?
  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
dimitrij писал(а):
Дооброго времяни суток соклубники. зарание извиняюсь если написал не по теме. RX 300. 2001г
Написали по теме но поленились прочитать то что до вас уже было написано.
  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
dimitrij писал(а):
Дооброго времяни суток соклубники. зарание извиняюсь если написал не по теме. RX 300. 2001г. америкос.загорелся чек на компе показывает ошибку P0130.Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). до ближайшего сервиса пилить 200 км. подскажите какой из них правый? тот который ближе к салону или к радиатору? и если можно номер детали для заказа. ошибку сбрасываю могу ездить пару дней нормально а бывает за день пару раз загарается чек. менять этот датчик или в проводке поковыряться? за ранее благодарен.
p.s на машине стоит газовое оборудование. может быть это из за газа?
Ближе к салону, 89467-48010 (замена 89467-48011) ...
Поезди чисто на бензине, если так же, то меняй ...
  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
Спасибо. поездил чисто на бензине ошибка не выскакивает.
  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
Приветствую. Сегодня считывал ошибки, комп выдал всемиизвестную
P1135 Powertrain: HO2S Lean Mean Bank 1 Sensor 1 ,
чек не горит, ошибка активная(неудаляется).
Расход 17-18 литров в городе.
Подскажите пожалуйста так все же какой датчик нужно менять, который спереди или сзади?
Заранее благодарен.
  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
первый,ближний к салону.
Тему почитай. Может это не датчик....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
тему перечитал, кроме жалоб на большой расход толком ничего не увидел
Немогли бы всетаки гуру расказать в чем может быть проблкма, если это не датчик.
Повторюсь чек не горит, расход17-18, динамика в норме.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов