7-03-2009 
7-03-2009 
Официальный IS250, надо немного долить, есть концентрат Mobil Antifreeze Extra (Glysatin Basf), на основе этиленгликоля, синего цвета.

Можно его подлить?
  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Как будто мы знаем по какой погоде ты будешь машину морозить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Ну я обычно после тридцати стараюсь не ездить. Но все таки иногда по надобности ездил (-33 и -35 помню).
Просто вдруг буду заводить на прогрев в минус большой - из этого и интересно, чтобы не убить помпу или что либо выдавить.
  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Markii Кстати, я не знаю проверял ты или нет, может будет интересно. Мерил этим ареометром заводской фриз (havoline extended life 50/50 из бочки ), так сказать контрольный замер , чтобы понять врет прибор или нет :
Антифриз для IS250
Есть небольшое отклонение - шкалы точной нет - 2-3 градуса точно. На днях хочу заметить из початый бутылки Texaco
  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
hapur писал(а):
Ну я обычно после тридцати стараюсь не ездить.
важно не то что ездишь ты или нет, а стоит ли машина на морозе ниже 40...

havoline extended life 50/50 не будет -40, он как раз -37
отклонения показаний могут быть из -за меньшей плотности современных фризов, возьми эту погрешность за базу и все , я здесь это писал давая ранее тебе ссылку

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
markii писал(а):
hapur писал(а):
Ну я обычно после тридцати стараюсь не ездить.
важно не то что ездишь ты или нет, а стоит ли машина на морозе ниже 40...

havoline extended life 50/50 не будет -40, он как раз -37
отклонения показаний могут быть из -за меньшей плотности современных фризов, возьми эту погрешность за базу и все , я здесь это писал давая ранее тебе ссылку
Так я знаю что не минус 40 , а 37 (вернее 36,7). Но ареометр показывает меньше 37 , как понимаю на 2-3град. То есть он немного врет - это имею ввиду - не думаю что на заводе не точно смешали.
  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
ну можешь считать что ареометр врет, о это просто погрешность по плотности, залей туда простой тосол -40 и он покажет больше 40

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Я и имею ввиду ситуацию, когда она к примеру стоит на улице в минус. Скажем постоит 3 дня в минус 40.
  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
markii писал(а):
ну можешь считать что ареометр врет, о это просто погрешность по плотности, залей туда простой тосол -40 и он покажет больше 40
То есть это постоянная погрешность? Учитывать всегда ввиду ( то есть сейчас как померил он показывает что у меня 38-39град - значит реально 40-41)?
  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Цитата:
То есть это постоянная погрешность? Учитывать всегда ввиду ( то есть сейчас как померил он показывает что у меня 38-39град - значит реально 40-41)?
для ЭТОГО типа фриза эта погрешность 2С, значит у тебя реальная при показаниях 37 - 39С

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
markii писал(а):
Цитата:
То есть это постоянная погрешность? Учитывать всегда ввиду ( то есть сейчас как померил он показывает что у меня 38-39град - значит реально 40-41)?
для ЭТОГО типа фриза эта погрешность 2С, значит у тебя реальная при показаниях 37 - 39С
Этот дефис - промежуток? Или имеешь ввиду если ареометр показывает 37С, то с учётом погрешности реальная 39С?
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Друзья! Товарищи! Коллеги! как добраться до сливной пробки левого блока? (которая за компрессором) я вообще не понимаю как туда руку засунуть можно.
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Fobiu писал(а):
Друзья! Товарищи! Коллеги! как добраться до сливной пробки левого блока? (которая за компрессором) я вообще не понимаю как туда руку засунуть можно.
Я когда антифриз менял, то пришлось залезть в яму под машину и часа 2 снизу щупать эту пробку. Матюков из ямы много доносилось, руки все ободрал, но пробку нащупал.
В общем - только на ощупь пробуй, по другому я хз как Amd Green

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Да я ее даже увидел, но как до нее добраться умОм не приложу, аж тем более с ключом в руке. Ну пункт 1 выяснили: с ямы, а не сверху ) У меня получалось что то похожее если лезть со стороны рулевой тяги
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Угу - самое интересное было когда я нащупал пробку, накинул на нее ключ и стоял пару минут думал "крутить или не крутить" Amd Green
Боялся что не то что-нибудь откручу.
В общем повернул и стал ждать, когда записает антифриз Amd Green

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
А я боюсь что даже если смогу открутить- потом не закрутить Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов