4-03-2013 
4-03-2013 
Добрый день, уважаемые форумчане!

Поменял фаренгейты на Цельсии, по времени ушло минут 5. Спасибо авторам за информацию.

Кто-нибудь может выложить точную инструкцию как переводить мили в км, так чтобы показывало расход л/км, одометр в км, и все остальные показания в км, т.к. много противоречивых мнений по поводу того как правильно делать?

Я правильно понимаю, что 18-ю и 25-ю ногу LPT-разъема необходимо замкнуть между собой?
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Ermek_kz писал(а):

Кому интересно, вот результаты поиска комбинаций по этому вопросу:
1) Исходное положение: R424 стоит, R14 и R12 отсутствуют - фаренгейты, подогрев есть;
2) R424, R14 - фаренгейты, подогрева нет;
3) R424, R14, R12 - цельсии, подогрева нет;
4) R424, R12 - ЦЕЛЬСИИ, ПОДОГРЕВ. Искомая комбинация.
5) R438 - цельсии, подогрева нет;
6) R438, R14 - цельсии, подогрев есть, машина думает что она праворукая;
7) R438, R14, R12 - фаренгейты, подогрев есть;
8 ) R438, R12 - цельсии, подогрева нет, машина думает что она праворукая. Эта комбинация сработала на ES300, 2002г. без подогрева сидений (информация Lexura). Но у него в исходном положении стоял R14.
Спасибо, Ермек!
На моем лексусе постепенно отказывал экран климат контроля, заказ себе блок климата на ebay. Поставил, и какая же была "радость" обнаружить, что он в фарейнгейтах Confused
Почитал эту ветку, купил паяльник и стал разбираться. Интересно, что в родном климате была схема №5, а во втором схема №2. Припаял резистор R12 и все заработало как надо Smile Так что схемы рабочие, форумчане! Amd Thumbs up
Цитируемый пост отплюсовал, побольше бы таких!

_________________

Lexus GS300, 2006г, AWD

  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Pit236 писал(а):
Файл: плата климат контроля ES300_2002г.JPG [/img]

Сопртивление нужных размеров нашел в мастерской по ремонту теле видео апаратуры.
Скажу так с подбором сопротивления можно не париться соединить можно оловом (капните капельку между контактами R012).
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Ребята добрый день вам всем. у меня тоже проблемы с фаренгейтами. только у меня тойота камри 30 американец. смотрел вашу плату она чем то похожа. может поможите если знаете.может где какой припаять.Переводим мили в километрыПереводим мили в километры[/img]

_________________


  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
К сожалению, ничем не могу помочь. Посмотри на сайтах владельцев камри. Здесь навряд ли подскажут.

_________________

Переводим мили в километры
форум

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Решился на днях перевести мили в км, все подготовил, а на моем относительно старом системном блоке не оказалось LPT-входа.

Кто знает, через USB-переходник данная схема будет работать?

Алматинцы-владельцы ES'ов, может кто желает переделать свои приборки, давайте организуемся, и коллективно спалим себе приборки ))) У меня есть паяльник, разъем с проводами, руки из плеч, но нет системного блока с LPT-входом.
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Лучше не экспериментируй, а выпаяй чип и сходи в ближайшую мастерскую с программатором. Там прошьют, ну а ты сам поставишь на место. Я в мастерскую вообще носил всю приборку. Удачи!

_________________

Переводим мили в километры
форум

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Ermek_kz писал(а):
Лучше не экспериментируй, а выпаяй чип и сходи в ближайшую мастерскую с программатором. Там прошьют, ну а ты сам поставишь на место. Я в мастерскую вообще носил всю приборку. Удачи!
Подскажи как делал, куда приборку носил, у кого есть опыт в алмате, чтобы получилось бюджетно
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 

_________________

Переводим мили в километры
форум

  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
Добрый день всем...помогите разобраться с переводом фаренгейтов на цельсии в климате ES300 2003 года.информации много и она вся кусками а в единое целое не получается сложить...выручайте братцы

_________________


  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
kot80 писал(а):
Добрый день всем...помогите разобраться с переводом фаренгейтов на цельсии в климате ES300 2003 года.информации много и она вся кусками а в единое целое не получается сложить...выручайте братцы
Для начала вытащи блок управления климат-контрлем, плату из него и сделай фото со стороны радиоэлементов чтобы знать какой вариант твой - у меня решился вопрос впаиванием резистора.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
21-04-2015 
21-04-2015 
Прочитал я все обсуждения и тоже решился на переделку фаренгейтов в цельсии на своем Lexus ES 300 2002 года!
Автомобиль у меня американский, без обогрева сидений:
Переводим мили в километры
Вид сзади:
Переводим мили в километры
Вид платы:
Переводим мили в километры
Из-за слишком малого расстояния между контактами резистор сам паять не стал, а просто соединил контакты R012 между собой:
Переводим мили в километры
После установки блока в машину все заработало! Температура стала в цельсиях, теперь немного это не привычно, так как привык к фаренгейтам. Над переделкой миль в километры еще раздумываю, а сетку частот думаю даже и трогать не буду, у нас на четных частотах всего несколько радиостанций, а большинство на нечетных. Для прослушивания музыки пользуюсь FM-трансмиттером с блютузом.
  •  
21-04-2015 
21-04-2015 
т.е. ты ни чего не впаивал а просто перемкнул?

_________________

ES 300 2002

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Да, просто соединил контакты ничего не впаивая.
  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
во как! а зачем все впаивают?

_________________

ES 300 2002

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов