2-03-2009 
2-03-2009 
Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:


- легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
- нет отключения курсовой устойчивости
- нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
- шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.


- кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.

Остальное по мере "вспоминания" буду писать.

Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной - отпишите из в этой теме жирным шрифторм

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
  • +2
6-02-2017 
6-02-2017 
Имею Субару Аутбэк 2004 г. И RX400

В сравнении конечно земля и небо... Субарик жесткий и цепкий, потому что лёгкий, с лехой все наоборот от тяжести батарей он тяжко стартует на гололеде... Зато как приятно когда трогаешься на электро...

_________________

Pumbez

  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
Тяжко стартует не от веса. А от того, что по сути передний привод. Задний электромотор ооооочень долго подключается. Дури достаточно и шлифует передними колесами. Реализация полного привода тут неудачная.
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Приветствую всех! У кого RX 400 h ?! Может кто сталкивался... При разгоне чувствуется как небольшой удар! Не пойму где! При подключении двигателя бензинового! Как будто грубый запуск двигла! Ошибок не выдает! Подскажите
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Dimarik38 писал(а):
Приветствую всех! У кого RX 400 h ?! Может кто сталкивался... При разгоне чувствуется как небольшой удар! Не пойму где! При подключении двигателя бензинового! Как будто грубый запуск двигла! Ошибок не выдает! Подскажите
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=96762
  •  
  • +1
4-11-2017 
4-11-2017 
Главный недостаток рх400, да и кучи других лексусов - бывшие владельцы, которые уматывают машины или обвешивают разного рода колхозом.
  •  
  • +5
11-01-2018 
11-01-2018 
Alexulucky писал(а):
Главный недостаток рх400, да и кучи других лексусов - бывшие владельцы, которые уматывают машины или обвешивают разного рода колхозом.
Этим не тока лексусы страдают Smile
  •  
11-01-2018 
11-01-2018 
Alexulucky писал(а):
бывшие владельцы
Не обобщайте пожалуйста. Amd acute

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Может это и недостаток.
Детское кресло на пассажирском сидении.
Сидуха отодвинута полностью назад.
Всё равно ребёнок ботинками шарпает по краю торпеды( 3 года)
Вожу в машине шерстяные носки, наверх одеваю на ботинки и поехали)))
  •  
  • +1
3-06-2018 
Нахожусь в поиске электрички, сейчас почитал ветку. Напрягает больше всего расход в городе, говорят к 15 зимой может быть и сама зимняя эксплуатация с проездом нечищенных дворов и заездами на бордюры-у нас хоть и не сибирь, но улицы не чистят справно😀. Все же,так ли на самом деле? неужто на бордюр обледенелый не запарковаться или есть специальная методика?
  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
Валерий_ВН писал(а):
Нахожусь в поиске электрички
Вы определитесь, для чего она вам, если поездки короткие, то ощутимой экономии на топливе вы не получите. На Гибриде нужно ездить, тогда расход в соотношении с пробегом будет реально отличаться с простым авто (RX 350). Летом 10-13, а если зимы холодные, то и 20 литров на сотню реально, особенно с пробегом 5 км до работы и обратно, на прогрев бенза больше будет улетать.
Валерий_ВН писал(а):
неужто на бордюр обледенелый не запарковаться
В городе нет проблем, и бордюр, и гололёд, а вот в сугробы по колено и грязь таёжная, это не для Гибрида, берите настоящий полный привод, а не AWD.
P/S
Вся сложность покупки на сегодняшний день - крайне мало машин сохранившихся в хорошем тех. состоянии, основная масса - убитые прежними владельцами.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
3-06-2018 
барс027 писал(а):
Валерий_ВН писал(а):
Нахожусь в поиске электрички
Вы определитесь, для чего она вам, если поездки короткие, то ощутимой экономии на топливе вы не получите. На Гибриде нужно ездить, тогда расход в соотношении с пробегом будет реально отличаться с простым авто (RX 350). Летом 10-13, а если зимы холодные, то и 20 литров на сотню реально, особенно с пробегом 5 км до работы и обратно, на прогрев бенза больше будет улетать.
Валерий_ВН писал(а):
неужто на бордюр обледенелый не запарковаться
В городе нет проблем, и бордюр, и гололёд, а вот в сугробы по колено и грязь таёжная, это не для Гибрида, берите настоящий полный привод, а не AWD.
P/S
Вся сложность покупки на сегодняшний день - крайне мало машин сохранившихся в хорошем тех. состоянии, основная масса - убитые прежними владельцами.
Поездки почти всегда по городу, короткие:работа-дом-обратно. У нас городок маленький и расстояния такие же.
за город если только на дачу раз в месяц 120км на круг и раз в год на море😀 4т.км.

Камри 2.4 моя зимой в городском режиме употребляет около 14 литров АИ92.

Залезает в любой сугроб как танк😀
  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
Может быть в этой ветке уже писали об этом - тогда повторюсь: реально не хватает зимой подогрева руля, ну вот прям очень! Ещё бесит задемпфированная электронная педаль газа. Я не гонщик, стиль езды спокойный, но иногда бывают критические моменты (например, проезжаешь напряжённый перекрёсток), когда нужно, что называется, дать "газ в пол": педаль продавил, а двиг начинает подрываться спустя примерно секунду - тормоз какой-то...

_________________

Всем мира и здоровья!

  •  
4-06-2018 
4-06-2018 
Леонид писал(а):
Может быть в этой ветке уже писали об этом - тогда повторюсь: реально не хватает зимой подогрева руля, ну вот прям очень! Ещё бесит задемпфированная электронная педаль газа. Я не гонщик, стиль езды спокойный, но иногда бывают критические моменты (например, проезжаешь напряжённый перекрёсток), когда нужно, что называется, дать "газ в пол": педаль продавил, а двиг начинает подрываться спустя примерно секунду - тормоз какой-то...
прошей чувствительность педали газа и отключи экологию.
  •  
4-06-2018 
4-06-2018 
Валерий_ВН писал(а):

Поездки почти всегда по городу, короткие:работа-дом-обратно. У нас городок маленький и расстояния такие же.
за город если только на дачу раз в месяц 120км на круг и раз в год на море😀 4т.км.
Камри 2.4 моя зимой в городском режиме употребляет около 14 литров АИ92.
Залезает в любой сугроб как танк😀
вероятнее всего, при таком режиме, никакой экономии зимой, по сравнению с камри, вы не увидите.
расход Рха будет больше.
Проходимость гибрида у меня после 330-го тоже вызывала сомнения, однако после 2-х зим эксплуатации особых проблем не испытывал.
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
Леонид писал(а):
педаль продавил, а двиг начинает подрываться спустя примерно секунду - тормоз какой-то...
В любом случае задержка меньше, чем у машин с АКПП.
Валерий_ВН писал(а):
амри 2.4 моя зимой в городском режиме употребляет около 14 литров АИ92.
Залезает в любой сугроб как танк
В любом случае гибрид конечно проходимее камри. Экономии по топливу в вашем режиме не получите.
Alexulucky писал(а):
прошей чувствительность педали газа и отключи экологию.
А можно поподробней об этом.
Что то подобное типа этого пробовал кто нибудь на гибриде?
link
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов