home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2009 
25-02-2009 
Как я понял это болезнь всех авто из США

Двигатель тяжелый и они быстро выходят из строя

Появляется стук скажем при переезде лежачих полицейских

Question Подходят ли чашки от дорестайлингового 98-00 на рестайлинговый 00 - 03 Question
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Вопрос конечно интересный, Smile
а заменить только подшипник опорный разве недостаточно?

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
У меня рестайлинг

недавно нашел по объяве чашки по цене ниже рыночной

а потом кто-то сказал что это могут быть от дорестайлингового и
якобы у них есть отличия в этой детали.

вот решил выяснить с вашей помощью так ли это
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
А разве на евевропейских машинах двигатель легче?
Что бы не ошибиться с выбором надо узнать свой парт-номер по своему VINу, а потом сравнить с тем, что написано на предлагаемой запчасти.
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
tcher писал(а):
Вопрос конечно интересный,

а заменить только подшипник опорный разве недостаточно?
обычно разбивается посадочное место на опоре, а не подшипник

_________________

Prime mover

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
DmitriyZ писал(а):
обычно разбивается посадочное место на опоре, а не подшипник
Обидно, конечно, и что завтулить никак?


2Flashback
Номера на рестайлинговый такие
Toyota 48603-33021 Опора амортизатора переднего правая
Toyota 48609-33121 Опора амортизатора переднего левая
c 07/2000 - 02/2003

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
tcher писал(а):
Обидно, конечно, и что завтулить никак?
завтулить - это как и чем?
Ведь на опору давит вес всего авто...

_________________

Prime mover

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Обычно стальные или бронзовые втулки делают, если посадочное место подшипника разбивает, но в данном случае слышал краем уха про завтуления с резиной какой-то, толи обваривают толи еще чего.
Сам руками не трогал, не буду ничего утверждать. Еще предстоит.
Особых жалоб нет после трехлетней эксплуатации, но что-то подстукивает, правда где-то внизу. Подшипник тоже стоит поменять, если чашки под замену?
По рекомендованной технологии проверял, но ничего такого не услышал. Может распорку снять межстоечную?
Дмитрий, какие стойки порекомендуешь заказать? Стоят европа, жестковаты, но как по трассе идет! Просто утюг, не качает, не кидает.
Но иногда хочется комфорта, хочу попробовать взять мериканские стойки и пружины, если уж все равно чашки менять, Very Happy или не заморачиваться на комфорте? Брать европу и получать удовольствие от быстрой езды.
А с другой стороны 70 % приходится тошнить по кочкам или пробкам Shocked

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
tcher писал(а):
Обычно стальные или бронзовые втулки делают, если посадочное место подшипника разбивает
в опоре разбивает не посадочное место подшипника, а посадочное место штока амортизатора. Жаль фото не нашел, показал бы наглядно...

tcher писал(а):
Подшипник тоже стоит поменять, если чашки под замену?
по ситуации - я у себя не менял его, только саму опору и уже года два езжу без этого характерного стука разбитых опор

tcher писал(а):
Дмитрий, какие стойки порекомендуешь заказать? Стоят европа, жестковаты, но как по трассе идет! Просто утюг, не качает, не кидает
я оригинал себе заказывал от Хорька - доволен, пропала американская валкость, машина стала собранней. Скорее всего у меня теперь подвеска как у европейца, стало жестче.
tcher писал(а):
Но иногда хочется комфорта, хочу попробовать взять мериканские стойки и пружины, если уж все равно чашки менять, или не заморачиваться на комфорте? Брать европу и получать удовольствие от быстрой езды
тут как в анекдоте получается Smile

_________________

Prime mover

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Спасибо, теперь прояснилось Amd ok

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
А кто производитель американских амортов для лекса?

_________________

RX450h
NX300h

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Sergei_38 писал(а):
А кто производитель американских амортов для лекса?
Заказывал по Вину на RX330 американец, это которые мягкие, комфортные, пришли красивые коробки, Тойота, но на стойках выбито
токико, партнамбер соответствует.
Для Европы, кажется идет кайаба, она пожестче.
То есть кайаба и токико офиц. поставщик на конвейеры Тойоты и Ниссана.
Но та каяба и токико что у нас даже оф-но продается, по характеристикам даже близко не стоит с тем, что ставят на конвейере.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Flashback писал(а):
Как я понял это болезнь всех авто из США
Это действительно болезнь, и не только американская.
У меня на первом Хорьке (пригнан с Владика) была такая проблема, заменил чашки на оригинальные "тойотовские"(других не было).
На втором(который сечас эксплуатирую) сразу по приходу с Японии обнаружилось тоже самое. Решив сэкономить, купил чашки подешевле(наверно карейские или китайские). После замены, сразу при выезде с автосервиса, эти чашки заскрипели не хуже замененных.
Далее конечно пришлось все-таки поставить оригинальные. Ходят уже 1,5 года, все норм.
Стойки задние менял год назад, недавно заменил передние. Все "каяба", нариканий нет, но мой мастер(у него кстати тоже Харек) советует "токико".
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
yda писал(а):
чашки заскрипели не хуже замененных
надо из обильно силиконом полить - скрип пропадает. Я сам с подобным столкнулся года два назад (писал подробно тут, даже с фотками) - купил новые оригинальные опоры, поменял и... стук исчез, а скрип остался Sad
Сильно разочаровался и написал тут - мне посоветовали побрызгать их силиконом. Я попробовал и действительно через неделю скрип пропал насовсем Wink

yda писал(а):
мой мастер(у него кстати тоже Харек) советует "токико"
интересно, а почему?

_________________

Prime mover

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
yda писал(а):
мой мастер(у него кстати тоже Харек) советует "токико"
интересно, а почему?[/quote]
Говорит, что эти амортизаторы делаются по новой технологии, вроде там какая-то пружина отбойная или обратная стоит для слгаживания удара, при резком отжиме стойки(или как сказать? -выстреле) на большой кочке, яме. Это кстати у меня на обоих Хорьках замечалось, говорят, что тоже "болезнь" которую, судя по словам мастера и лечит "токико".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов