При прохождении ТО-70000 мне эту бутылочку выдал представитель дилера, сказали самому залить на полный бак бензина. Залил, все прошло нормально, на неделе запишусь на ТО-90000.
Vodila писал(а): При пробеге 518ткм заменил форсунки на новый оригинал. Расход по городу упал на 3 литра, при езде 70-120км/ч уменьшился на 2 литра, при скорости свыше 140 изменений практически нет. Результаты почти месячных наблюдений-замеров.
Прочитал эту ветку полностью... В теме было два направления чем чистить и уменьшение расхода после чистки...
Думаю, Vodila, сделал правильно, заменив уставшие форсы на новые.. У меня был, как и у большинства, опыт чистки форсунок на стенде (после того как двиг стал троить со страшной силой и вылазить ошибка P0174 - богатая смесь). На стенде было видно как 4!!! форсунки лили как хотели (и это после 3-х месячной промывки назад на этом же СТО!! и Все было нормально!!). В гараже лежали такие же б/у форсунки от предыдущего двигателя.. Так вот из 12 старых подобрал более менее...
И решил, что пора задуматься о приобретении новых форсунок...
Сразу в лоб, китайские форсунки кто-нибудь пользовал? Если да, то поделитесь, пожалуйста....
Почему китайские? Потому что дешевле.. и еще.. Китай Китаю рознь... К теме не относится, но взял себе китайские катушки полный комплект (за 7 т. руб) и все нормально за 2 года.. Вот и хочу узнать об альтернативе...
В тему. Я весной менял датчики детонации на своём. Заодно поставил форсунки на стенд, посмотрел как лили (все нормально оказалось с ними, распыляли хорошо все!), но всё равно почистил через промывку на нём же, установил новые резиновые колечки (оригинал), и установил обратно.
Летом смешанный расход был около 11,5, сейчас 15, в среднем.
_________________
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Вот, может надо кому.
link
Заказал на е-бэй, получу - отпишусь. Комплект из 6 штук дешевле одной новой. Может, даже работать будут. Продавец обещал прислать паспорт испытаний, графики наполнения и открытия.
Если не врёт, то интересно.
Не реклама!
agp72 писал(а): Вот, может надо кому.
link
Заказал на е-бэй, получу - отпишусь. Комплект из 6 штук дешевле одной новой. Может, даже работать будут. Продавец обещал прислать паспорт испытаний, графики наполнения и открытия.
Если не врёт, то интересно.
Не реклама!
Я с е-бэя заказывал, не с Али. Поставил, всё отлично.
Проверял перед установкой на стенде, наполнение ровненькое, факел красивый. Все "носики-пятачки" целые у форсунок, мои совсем раскрошились.
Парни, простите кто ждал результата. Не написал сразу, совсем заморочился со своей стройкой. Мастерню делаю по деревообработке, с деньгами задница, кручусь.
Ссылку давал выше, сейчас проверил, там всё продано.
Можно оттуда взять буковки для поиска.
Расход уменьшился прилично, где-то литра на три.
Но я заодно и свечи поменял, наверное всё в комплексе сработало. Нареканий к работе мотора нет, никаких вибраций. На ХХ даже не поймёшь, работает мотор или нет. Прёт как танк.
Уже бесит меня мотор, иногда думаю поменять на контрактный к чертям и не париться. Суть проблемы следующая:
Взял машину с горящим чеком. По показаниям только Р0172 богатая смесь в блоке 1 (который ближе к панели)
Поведение машины:
- Тупит, иногда нажимаешь газ обороты растут а ты как ехал 40км пару сек так и едешь, а после рванет
- на высоких оборотах больше 4000 при прогазовке и резком старте - черный дым
- иногда! не всегда, падают и плавают обороты на холостых
- запах бензы из глушителя
При обычной езде не дымит, двиг работает тихо еле слышно
Сам расход по трассе 13.0-13.5 (от 60 до 100км/ч в зависимости от участка дороги); в городском режиме езжу редко.
Заливается 96й
Прочистили и заменили:
- форсунки - чистка без снятия
- топливный фильтр - замена
- воздушный фильтр - замена
- дроссельная заслонка - чистка
- датчик положения заслонки - замена
- maf - чистка
- новые оригинальные свечи иридиевые
- новая оригинальная лямбда на 1 блок
- чистка сеток клапана VVTI
Все равно чек на богатую смесь остался, и ввиду того что потратился после покупки на ремонт оставил до поры до времени эту идею. С неделю начали вылазить временами ошибки о пропусках свечей в 1 блоке ошибки Р0300, 301, 303, 305
Ошибки читаю карманным модулем ELM
На выходных думаю снять и промыть свечи. Представляю что они уже все загажены, менять пока денег нет после лета и стройки бани.
Грешу уже на сами форсунки, может заливают больше чем надо. Других вариантов не осталось - как заменить.
Что скажете? У кого какие мнения? Если замена то могли бы ссылки кинуть как это делается? И могу ли сам заменить или надо на сервис ехать?
Эдуард86, а можно поточнее? Я не могу похвастаться отличными знаниями устройства Авто. поэтому прошу более развернутый ответ) что это и где расположен?