15-11-2010 
15-11-2010 
Cluster писал(а):
filsergey писал(а):
Cluster писал(а):
расход-то у вас какой? и каким бензином заправляетесь?
расход указан выше,бензин 92
нюхнуть 92го чтоли...
заметил еще такую вещь - на 92 бензине расход литра на 1,5 больше ,чем на 95
  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
Ну что прошла адаптация ??? меня то же запарили этой херней. как вышел из положения у меня после снятия дросельной заслонки холостые 1300 оборотов

_________________


  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
у меня рх-300 с 2-мя ночными прогревами при температуре -25С -30С расход на утро около 40 литров по компу, (до работы км 10 падает до 30-34л. просто не успевает упасть ниже и опять прогревы в обед и вечером расход опять увеличивается) когда трогаешся в такой мороз ощушение что сзади якорь с невского привязали, все холодное . По лету 20-22л, по трассе 9л при скорости 100-120км. бензин 92 лукойл. А вообще мне кажется помимо чистки всякой хрени еще есть фактор сколько греешь, какие колеса, какая температура на улице, стиль езды, пробки ну и т.д. У нас в небольшом городе особо не разгонишся, А вот например в Моске проехал по мкаду км 70-100 при уличной температ +15 со скоростью в 100км в час (если повезет) расход будет 15-12л. а если в мороз - 40С в небольшом городишке ............ вылазиет в 40л. Да и чего его считать кушает значит заливай. а не нравится купи ярис или еще какой мопед и балдей от расхода 5л. У меня знакомый свой кадилак кормит в мороз по городу 60л так что нам еще повезло. Cool Rolling Eyes

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
markfrost писал(а):
Ну что прошла адаптация ??? меня то же запарили этой херней. как вышел из положения у меня после снятия дросельной заслонки холостые 1300 оборотов
да,все нормально Exclamation
если не делали адаптацию скайнером то сам снеми клемму на час
машина адаптируется быстро,если не поможет,то проверь правильность установки всех шлангов и соединений Idea
  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
vik7958 писал(а):
когда трогаешся в такой мороз ощушение что сзади якорь с невского привязали,
масло менялось в раздатке и заднем дифе Question
  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
filsergey писал(а):
markfrost писал(а):
Ну что прошла адаптация ??? меня то же запарили этой херней. как вышел из положения у меня после снятия дросельной заслонки холостые 1300 оборотов
да,все нормально Exclamation
если не делали адаптацию скайнером то сам снеми клемму на час
машина адаптируется быстро,если не поможет,то проверь правильность установки всех шлангов и соединений Idea
а как проверит правильность подсоединения всех шлангов я при раздоре не присутствовал. а шлангов там много. и еще такой вопрос а что такое МАФ. Question

_________________


  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
filsergey писал(а):
vik7958 писал(а):
когда трогаешся в такой мороз ощушение что сзади якорь с невского привязали,
масло менялось в раздатке и заднем дифе Question
В -25, -30 в них масло всёравно замерзает, независимо от прогрева двигателя (если авто стоит) Я с гаража утром в любой мороз нормально еду, а с работы (когда машина день на морозе постояла) так первые минут 10 ощущение чко крузак на буксире тащу Laughing
  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
Qdgin033 писал(а):
с работы (когда машина день на морозе постояла) так первые минут 10 ощущение чко крузак на буксире тащу
Amd Surprised а че в трансмиссии залито?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
хоть какое масло заливай в мост оно асе рано замерзнет, когда у меня была 06 ВАЗ так я саляры в мост и рулевую добавлял в масло зимой все было мягко, а летом она сама испарялась - это мне деды подсказали 2 года так катался и мосты не грел паялкой))))). А вот лексус как к этому отнесется не знаю не пробывал- как то очк......! Laughing . И еще проверено на лексусах в мороз шланги ГУР рвет у меня на обоих рвало, на одном купил рублей 5 вышло , а на втором зажал денег снял шланг отдал в гидро огранизацию мне за 700 руб новый шланг обжали, ну это вдруг кому понадобится. Да и подсказали что если каждый год масло менять в ГУР (желательно Дикстрон-4 полная синтетика) по докам дикстрон-3 то шланги менять не придется типо свойства свои меняет масло за год и в морозы на вывенутом руле это очень дорого сказывается - заменой шланга. А про саляру в мосты интересно ваше мнение

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
vik7958 писал(а):
А про саляру в мосты интересно ваше мнение
Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised это просто пять!

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
19-12-2010 
19-12-2010 
залил синтетику 75W140,все вроде нормально,пока не замерзает Embarassed
  •  
19-12-2010 
19-12-2010 
filsergey писал(а):
залил синтетику 75W140,все вроде нормально,пока не замерзает
У меня 75W90 синт. Castrol Syntrax, тоже все ок.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Motorway писал(а):
Чистка ДЗ и форсунок помогает снизить расход, однако по завершении операции необходимо сделать адаптацию дилерским прибором
В который раз терзал опытного электронщика официалов, который заверил, что никаких сбросов, адаптаций и т.п. манипуляций в дилерском сканере не предусмотрено

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Camel писал(а):
Motorway писал(а):
Чистка ДЗ и форсунок помогает снизить расход, однако по завершении операции необходимо сделать адаптацию дилерским прибором
В который раз терзал опытного электронщика официалов, который заверил, что никаких сбросов, адаптаций и т.п. манипуляций в дилерском сканере не предусмотрено
Никаких адаптаций ни разу не делали. Это не Ниссан..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
мне меняли свечи и заодно почистили дросельную заслонку.как сказал мастер, нужно отключить акк-р, потому как во время чистки заслонка сдвигается с того места, как ее запомнили мозги машины. после сборки и сброса клемы делали адаптацию, потому как обороты зависали сначала на 1500, потом на 1000.. в сканере была функция адаптации, но результата не дала. поэтому адаптировали как сказал мастер-трижды набирал плавно обороты и также сбрасывал газ, чтобы заслонка запомнила свои крайние положения..потом еще чего то..в итоге обороты вернулись на свои законные холостые.

_________________

Camry 2016

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов