22-04-2017 
22-04-2017 
Upelsin писал(а):
aolise писал(а):
Upelsin писал(а):
aolise, мой немец x5 посылал сообщение о низком уровне на приборку))
я и говорю-значит такое частенько происходит на твоем бумере))) а на моем рексе за 7,5 лет не случилось такой необходимости)))) Laughing Laughing Laughing
Речь не о том, случилось или нет
А о том, что производитель премиум бренда заставляет человека,купившего авто за хорошие деньги ( а в 2006 году он стоил в салоне ого го) лазить под капот, или ездить на станцию для проверки уровня ( если в лом лезть под капот или статус не позволяет)
Да и просто заставлять думать владельца " достаточно ли там жидкости?"
Такого быть не должно, особенно в авто с логотипом " Lexus"))
но это только мое мнение)
Отсутствие датчика низкого уровня охлаждающей жидкости в лексусе - откровение для меня)) спасибо всем за советы)
Пишите херню, тем более на форуме...
По мне так любой водитель (если он ВОДИТЕЛЬ, а не наездник) должен периодически заглядывать в подкапотное пространство для проверки уровня масла, антифриза, тормозной жидкости и т.д. И бренд тут ни на что не влияет - это техника.
Ездить на станцию для проверки уровня - это ваще нечто)))) блондинка что ли?))))
  •  
  • -1
22-04-2017 
22-04-2017 
Anton505 писал(а):
должен периодически заглядывать в подкапотное пространство для проверки уровеня масла, антифриза, тормозной жидкости и т.д.
а я почемуто не заглядываю Embarassed от замены до замены зачем открывать капот (если только руки чешутся) на то он и премиум класс чтобы на нем ездить а не собирать конструктор лего для этого есть жигули
отсутствие лампочки уровня охлаж жидкости бальшой минус
а если едете километров 500 как часто заглядываете под капот
(однажды пробило радиатор чемто хорошо что была лампочка на фольце)
  •  
  • +1
22-04-2017 
22-04-2017 
_igor_ писал(а):
Anton505 писал(а):
должен периодически заглядывать в подкапотное пространство для проверки уровеня масла, антифриза, тормозной жидкости и т.д.
а я почемуто не заглядываю Embarassed от замены до замены зачем открывать капот (если только руки чешутся) на то он и премиум класс чтобы на нем ездить а не собирать конструктор лего для этого есть жигули
отсутствие лампочки уровня охлаж жидкости бальшой минус
а если едете километров 500 как часто заглядываете под капот
(однажды пробило радиатор чемто хорошо что была лампочка на фольце)
Нашим авто премиум класса в среднем 10 лет и более.
Ирония про лего и жигули здесь уместна, дело не в этом.
  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
Anton505 писал(а):
_igor_ писал(а):
Anton505 писал(а):
должен периодически заглядывать в подкапотное пространство для проверки уровеня масла, антифриза, тормозной жидкости и т.д.
а я почемуто не заглядываю Embarassed от замены до замены зачем открывать капот (если только руки чешутся) на то он и премиум класс чтобы на нем ездить а не собирать конструктор лего для этого есть жигули
отсутствие лампочки уровня охлаж жидкости бальшой минус
а если едете километров 500 как часто заглядываете под капот
(однажды пробило радиатор чемто хорошо что была лампочка на фольце)
Нашим авто премиум класса в среднем 10 лет и более.
Ирония про лего и жигули здесь уместна, дело не в этом.
Это авто было новым в 2006 году и датчика там не было
А в иксе 2002 года - он был и есть
Вот о чем разговор
А открыть капот не сложно
  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
Anton505 писал(а):
Upelsin писал(а):
aolise писал(а):
Upelsin писал(а):
aolise, мой немец x5 посылал сообщение о низком уровне на приборку))
я и говорю-значит такое частенько происходит на твоем бумере))) а на моем рексе за 7,5 лет не случилось такой необходимости)))) Laughing Laughing Laughing
Речь не о том, случилось или нет
А о том, что производитель премиум бренда заставляет человека,купившего авто за хорошие деньги ( а в 2006 году он стоил в салоне ого го) лазить под капот, или ездить на станцию для проверки уровня ( если в лом лезть под капот или статус не позволяет)
Да и просто заставлять думать владельца " достаточно ли там жидкости?"
Такого быть не должно, особенно в авто с логотипом " Lexus"))
но это только мое мнение)
Отсутствие датчика низкого уровня охлаждающей жидкости в лексусе - откровение для меня)) спасибо всем за советы)
Пишите херню, тем более на форуме...
По мне так любой водитель (если он ВОДИТЕЛЬ, а не наездник) должен периодически заглядывать в подкапотное пространство для проверки уровня масла, антифриза, тормозной жидкости и т.д. И бренд тут ни на что не влияет - это техника.
Ездить на станцию для проверки уровня - это ваще нечто)))) блондинка что ли?))))
Вы разберитесь о чем люди пишут, а после пишите " херню" или " не херню"
За водителя в таких ситуациях должны думать датчики, а не он.

Отсутствие этого датчика- позорище, тем более у авто такого класса. Может порваться патрубок, авто стоит в лесу ( или просто на грунте), антифриз вытек, лужи нет, все впиталось. Вы сели и поехали на авто без охлаждайки.
Или вы каждый день капот открываете и проверяете жидкости? Перед каждой поездкой?

Подчеркиваю-этот авто в 2006 году он стоил дорого, когда был новым.

Жидкости проверяю раз в месяца 4
Теперь буду следить за антифризом тщательнее

Всем спасибо
  •  
  • +1
24-04-2017 
24-04-2017 
Да, возможно погорячился...
Но абсолютно не считаю отсутствие данного датчика "позорищем".
Для этого на панели приборов существует датчик температуры охлаждающей жидкости, производитель посчитал, что этого достаточно с чем я согласен.
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
Anton505 писал(а):
Да, возможно погорячился...
Но абсолютно не считаю отсутствие данного датчика "позорищем".
Для этого на панели приборов существует датчик температуры охлаждающей жидкости, производитель посчитал, что этого достаточно с чем я согласен.
Думаю, что если стрелка дойдет до красной зоны- двигатель уже не спасти.
Хотя может в лексусах они выдерживают такие перегрузки и ничего не ведет у них.

Кстати, вспомнил, меняли в генераторе регулятор напряжения, чтобы добраться- снимали вентиляторы, а бачок на них
Возможно тогда из бачка и вытек антифриз. Залью до уровня- прослежу
  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
Отпишусь о своих результатах и опыте, если вспомню linkвсе это интересное

Делал в деревне, так что было где развернутся. думаю делов то.) Что имеем - промывка системы охлаждения, после залил антифриз сибирия. - это не реклама.Предварительно залил промывку (блин, не думал что будет такая проблема). Лить в расширительный бачок? А смысл Пока охлаждающая нагреваясь, остывая, будет перемещать содержимое бачка с содержимым всей системы, это сколько прогревов/остываний пройдет? В инструкции конкретное время - не более 3-х часов. В итоге пытался капать прямо в радиатор, куда там, там своего добра полно, обжимал шланги, кое-как залил один 20-мл шприц. Дело было еще в городе, ни ямы, ни гаража, чего делать не понятно. Итог - заехал одним колесом на бордюр, слил некоторое количество жидкости с радиатора через сливную пробку, все путь свободен 180 . Кстати, налет на стенках был виден прямо в наливной горловине радиатора (он стал счищаться от промывки, так что будем надеяться, что внутри тоже все культурно почистилось). Как раз по времени доехал до деревни, там на холостом попыхтел, все по инструкции. Поставил машину передом под уклон, слил непрозрачную сущность темно-зеленого цвета (кстати, заранее побеспокойтесь о таре - взял 5-литровку, так ее сморщило душевно от температуры охлаждайки). Далее заливаю дистиллят, машину мордой в горочку, обжимаю трубки, доливаю. Потом опять машину мордой под горочку, сливаю. Эту процедуру я повторил раза 4 (если не считать первого слива), пока не пошла чистая вода. Эх и замучался я машину туда-сюда катать, да потом трубки обжимать, зато совесть моя теперь чиста.

p.s. Забыл добавить, перед каждым сливанием, и во время заливания прогревал до включения вентилятора, чтобы знать наверняка, что термостат открылся (не стал определять момент открытия по температуре трубок). А прогревать приходилось подолгу, так как жидкость то заливалась холодная
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
всем привет. Никогда не смотрел уровень антифриза...за 4 года не разу..за это время почти 70тсч прошёл....недавно перестала греть в ноги...выяснил что бачок пустой...долил почти литр...всё заработало...каждый день смотрю под машину..никаких следов на снегу антифриза...куда делся литр?Конечно без датчика уровня плохо...так скажем не комфортно. всем удачи.

_________________

дни проведённые на подводной охоте в срок жизни не идут.

  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
141 игорь писал(а):
куда делся литр?
Такая же фигня))) Долил за 100 т.км 1 литр и то только в этом году весной, когда снимал вентиляторы, увидел по краям радиатора небольшие подтёки антифриза. Получается, он бежит по маленьку, но успевает испариться с радиатора, поэтому не капает под машину. Подрезал пружинку на пробке, пробег после этого 15 т.км., пока охлаждайка не убывает, но радиатор новый уже лежит)))

_________________

Road my home

  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
141 игорь писал(а):
всем привет. Никогда не смотрел уровень антифриза...за 4 года не разу..за это время почти 70тсч прошёл....недавно перестала греть в ноги...выяснил что бачок пустой...долил почти литр...всё заработало...каждый день смотрю под машину..никаких следов на снегу антифриза...куда делся литр?Конечно без датчика уровня плохо...так скажем не комфортно. всем удачи.
Добрый день!

Система охлаждения двигателей Тойота сконструирована так, что в норме утечка и/или испарение антифриза за пределы контура охлаждения не происходит. Доливать антифриз при полностью исправной системе не требуется.

Описываемая Вами недостача антифриза в 1 литр на 70 000 км пробега говорит о том, что в системе есть утечка. Небольшая, но она есть.
Мы бы посоветовали проверить все части системы - парубки, соединения, радиатор.

В некоторых случаях может происходить утечка антифриза в двигатель через трещину в блоке или через "пробитую" прокладку ГБЦ. Опознать такую утечку можно по характерной эмульсии в моторном масле.

После того как вы обнаружите и устраните утечку, рекомендуем проверять уровень антифриза во время каждого ТО, как это предписано производителем.
Также важной мерой по обслуживанию системы охлаждения является профилактическая мойка радиатора (со снятием), выполняемая 1 раз в год весной.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Про антифриз ( что, как, куда лить)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
8-11-2017 
8-11-2017 
Всем привет. Стала люфтить помпа. Заказал новую. Решил заодно поменять антифриз. До этого был залит Антифриз тнк g11 красный (прошу сильно не пинать). Сейчас в наличии есть 5 л Toyota LLC (не супер LLC), либо предлагают залить какой-то финский (марку не помню). В мануале к RX 350 написано только про супер LLC. Критично будет ли, если залью просто LLC от Тойоты, разбавив водой 50/50%? Как я понимаю, все промыть нужно будет еще.
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Yura Sever писал(а):
Всем привет. Стала люфтить помпа. Заказал новую. Решил заодно поменять антифриз. До этого был залит Антифриз тнк g11 красный (прошу сильно не пинать). Сейчас в наличии есть 5 л Toyota LLC (не супер LLC), либо предлагают залить какой-то финский (марку не помню). В мануале к RX 350 написано только про супер LLC. Критично будет ли, если залью просто LLC от Тойоты, разбавив водой 50/50%? Как я понимаю, все промыть нужно будет еще.
без разницы! супер розовый-для смены на 150 тыс км, просто красный-на 100 тыс км! буторишь с дистилированной водой, наливаешь и будет счастье!

_________________

Camry 2016

  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
Спасибо. Все поменяли. Сказали после пары дней поездок долить антифриз в бачок. Сегодня стал доливать и налил чуть больше отметки Full, сантиметра на 2 в бачке. Это критично и можно ли как прямо из бачка слить излишки ?
  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
Оставь так

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов