12-01-2011 
12-01-2011 
здравствуйте всем.(rx350 2007 гв дилер) при включении автомобиля из сопла под лобовым и из боковых вылетает белый мелкий песочек???посмотрел салонный фильтр-чисто...поехал к дилеру.приговор:полетел так называемый ИСПАРИТЕЛЬ.предлагают поменять его за 45 000 рублей(((я в шоке...говорят-что работ на три дня-нужно снимать все торпедо итд итп...что же делать братцы!!!
  •  
12-01-2011 
avatar
wa wa
12-01-2011 
Так и есть, проблема известная, поиск поможет.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
Пошукай здесь link

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
так а что там набрать в поиске-то...че то не получается((
  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
нашел-спасибо!!!!!!!!!
  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
как проделаю данную операцию-обязат отпишусь!!!
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
делюсь результатами: не помогло ничего!никакие прочистки-которые были описаны на форуме.испробовал несколько очистителей-включая фирменный тойотовский.поднимали машину на сто-снимали защиту-откручмвали какую-то штуку и запихивали в кондиционер трубку-вдували туда очиститель.ждали-пока он там распенится и потом стечет....толку никакого!!!!перхоть как была-так и осталась!делал процедуру три раза с разными очистителями кондиционера!!!!....реально устал от всего этого!на лексусе обьявили 45 000 включая замену и разборку торпедо.решил написать письмо шефу Лексус-Россия.написал.если в двух словах-суть такая:езжу три года на иномарке млять премиум класса-и дышу вместе со всей семьей какой-то сранью-причем не по своей вине!неужели должен платить деньги через 3 с половиной года эксплуатации за какой-то испаритель!!!что это млять за премиум марка такая!ладно заплатить за какие то запчасти-которые испорчены по вине плохого бензина или езды по гавнючим дорогам....на это согласен...а тут какой-то ср..ный испаритель!...короче-вытрепал все мозги им.в итоге-позвонила мадам-и пообещала на все работы и запчасть скидку 20%.решил отдаться в руки гавномастеров.прекрасно понимаю-что меня ждет скрипучее торпедо после этих работ....и прекрасно понимаю-что машину прийдется продавать уже в скором будущем!!!!замена испарителя предстоит через неделю.по результатам-отпишусь!!!
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Rx350 2006 (Американец)
Белая пыль появилась примерно на 100 тысячах пробега.
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
odyssey, потому что она кончилась наверное. Машина же 2007 г.в.! 2 года же гарантия?

Микеле, ждём результатов. И может быть фото этой с....й части? У меня муфты VVTi гремят, ремонт ещё дороже) Вот и думаю..стоит ли) Хотя это же просто тойота) Может если делать не у дилера, а в другом адекватном, проверенном сервисе, дешевле будет?
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Я бы не советовал менять этот испаритель, т. к. имею негативный опыт. Поменял его по гарантии, взамен получил гремящую торпеду, и ту же самую проблему с перхотью, немного в меньшем обьеме правда. Лексус - отстой !!!

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Ну скорее всего, Вы имели ввиду Toyota? Smile Отстой только из-за этого дефекта?
Надо бы выяснить причину образования такого рода песка, т.е. именно из-за чего она появляется. Уже понятно, что при замене ситуация изменяется, но остаток всё же присутствует. И сравнить бы хотя бы визуально старый\новый испаритель и этот самый очаг коррозии...может лучше подобрать аналог\заменитель другого производителя. Amd gmm

По поводу торпеды: В принципе, там ничего сложно нет в разборе, я так подозреваю. Читал тут где-то даже тему про снятие. Там всё просто - нужно открутить определённое кол-во винтов и сдёрнуть клипсы, т.е. просто тупо знать где, что находится. Вот только почему типа "Официальный дилер" делает так плохо - вопрос, который навсегда останется без ответа. Amd whistling
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
ну эту тему уже обсуждали много раз. ответ один - материал из которого сделан испаритель так сказать не правильный, и окисляясь даёт эту перхоть/песок. меняют испаритель на абсолютно такой же, по этому и перхоть появляется заново.

kiddney писал(а):
Там всё просто - нужно открутить определённое кол-во винтов и сдёрнуть клипсы
вот именно - сдёрнуть. отсюда и проблемы. наши же лоМАСТЕРА как дёрнут так дёрнут, вместе с мозгами как говорится)) а ещё и половину клипс потеряют...

я вот подумал, можно соорудить на дефлекторах с входной стороны так сказать (куда воздух входит в дефлектор) типа сеточки/фильтра. на каждыф дефлектор. только проблема как это всё чистить, точнее проблема в не будеш же разбирать постоянно. либо прям снаружи дефлекторов что нибудь аккуратное))
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Материал какой? Алюминий? Окисляется в следствие чего? Контакта с проходящим воздухом?? А если его покрыть чем-нибудь... типа каким-нибудь спец.составом или плёнкой металлизированной маленькой какой-нибудь? Тогда видимо придется искать заменитель, если такая проблема появится.
Но что-то вставлять по пути воздуха для улавливания этих частиц... вот это сложновато будет Laughing
Всё-таки видимо у дилера работают выходцы из других дилерских центров типа лады Smile Может когда клеить буду машину, сниму всё...надо часть панелей менять, уже всё там поломонатое от прошлых переделок..
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Quad174 писал(а):
я вот подумал, можно соорудить на дефлекторах с входной стороны так сказать (куда воздух входит в дефлектор) типа сеточки/фильтра. на каждыф дефлектор. только проблема как это всё чистить, точнее проблема в не будеш же разбирать постоянно
С входной стороны не вариант. Дефлектор очень трудно снять. На второй, третий а то и на первый можно его сломать и после установки назад он скрипит. Нужно постоянно заливать силиконовой смазкой которой на долго не хватает

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Микеле писал(а):
делюсь результатами: не помогло ничего!никакие прочистки-которые были описаны на форуме.испробовал несколько очистителей-включая фирменный тойотовский.поднимали машину на сто-снимали защиту-откручмвали какую-то штуку и запихивали в кондиционер трубку-вдували туда очиститель.ждали-пока он там распенится и потом стечет....толку никакого!!!!перхоть как была-так и осталась!делал процедуру три раза с разными очистителями кондиционера!!!!....реально устал от всего этого!на лексусе обьявили 45 000 включая замену и разборку торпедо.решил написать письмо шефу Лексус-Россия.написал.если в двух словах-суть такая:езжу три года на иномарке млять премиум класса-и дышу вместе со всей семьей какой-то сранью-причем не по своей вине!неужели должен платить деньги через 3 с половиной года эксплуатации за какой-то испаритель!!!что это млять за премиум марка такая!ладно заплатить за какие то запчасти-которые испорчены по вине плохого бензина или езды по гавнючим дорогам....на это согласен...а тут какой-то ср..ный испаритель!...короче-вытрепал все мозги им.в итоге-позвонила мадам-и пообещала на все работы и запчасть скидку 20%.решил отдаться в руки гавномастеров.прекрасно понимаю-что меня ждет скрипучее торпедо после этих работ....и прекрасно понимаю-что машину прийдется продавать уже в скором будущем!!!!замена испарителя предстоит через неделю.по результатам-отпишусь!!!
умеют же люди раздуть !!!как будто нада мотор с коробой перебрать ...минимум ! и что такого страшного поменять радиатор кондея ? купите БМВ X5 или ML тогда точно узнаете что такое настоящий авто !!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов