8-04-2009 
8-04-2009 
tcher писал(а):
87165-22050 - Регулятор отопителя

подходит на многие лексусы, стоит 100 баксов, примерно.
ога,спасибо,осталось только выяснить неверника ли поломался именно он
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
GanjoBoy писал(а):
Ты не в курсе на GS2 она такая же?
не в курсе...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Кэмэл помоги мне Idea Idea
Достал я этот блок управления и протестил разъем и у меня на контакте Si-средний контакт в разъеме,где три клемы (на котором должны меняться вольты когда переключаешь скорость вращения вентилятора на мониторе) всегда напряжение НОЛЬ,занчит сигнал не идет на этот блок управления.

Куда мне полезть дальше,зная что напрежение не идет до этого блока?
PS:Все предохранителт целые
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
GanjoBoy писал(а):
Куда мне полезть дальше,зная что напрежение не идет до этого блока?
Может снимали голову и плохо закрепили какой либо разьём?
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
GanjoBoy писал(а):
Достал я этот блок управления и протестил разъем
Напряжение на этом контакте надо мерять при запущенном двигателе и разъём от этого блока не отсоединять!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Camel писал(а):
Напряжение на этом контакте надо мерять при запущенном двигателе и разъём от этого блока не отсоединять!
Я мерил и так и так,если разъем отсоединен,то на управляющем проводе "0",если мерить на блоке,то напряжение меняется в зависимомти от переключения режимов,но почему-то вольтаж у меня ваше больше чем в два раза,чем по мануалу.
Вопщем я запарился и поехал к автоэлектрику и он через 5 минут ковыряния сказал что "пробит" этот самый блок управления и нуждается в замене и в нем вся причина.Он еще очень сильно греется (невозможно дотронуться рукой после минуты работы) я ему пытался залечить,что он стоит на обдуве и всегда охлаждается,он меня заверил что он все равно не должен так греться

Так что я щас опять в замешетельстве прав ли он,заказывать на эксисте за 3,5тыр,ехать на разбор и искать подобный(мне кажется такой блок должен стоять на многих тойотах,например на маркообразных) или пробывать отремонтировать в каком-нить телерадио ремонте
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Выбор за тобой, но съэкономить на ремонте удастся, если паять будешь сам, т.к. элементная база не дешевая. На разборе тоже дешевле трехи проблематично купить.
Главное установить причину выхода из строя, а их как минимум две:
1 забит фильтр салона
2. двигатель потребляет мощность больше требуемой из за износа или еще чего.
Ну и прочие варианты.
При прочих раскладах этот блок достаточно надежен.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Он должен греться. Для этого у него есть большой радиатор, который обдувается принудительно воздухом....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
tcher писал(а):
2. двигатель потребляет мощность больше требуемой из за износа или еще чего.
у меня аккум хреновенький и частьенько приходица заводить на последних парах,может из-за этого вылетел
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
нет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Camel писал(а):
Он должен греться. Для этого у него есть большой радиатор, который обдувается принудительно воздухом....
А он вопще може сломаться или этот блок относительно вечный?
Если не он,то что еще может быть,при условии что на него приходят сигналы?
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Может при плохом обдуве, или заклинивании двигателя, теоретически.
Статистики по Лексусам нет, на Бэхах часто подобный блок выходит из строя. Попадалась немсправность этого блока на Камрюхе.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
GanjoBoy писал(а):
А он вопще може сломаться или этот блок относительно вечный?
Может. Пара случаев была уже...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
GanjoBoy писал(а):
Я мерил и так и так,если разъем отсоединен,то на управляющем проводе "0",если мерить на блоке,то напряжение меняется в зависимомти от переключения режимов,но почему-то вольтаж у меня ваше больше чем в два раза,чем по мануалу.
Всё надо мерять при ПРИСОЕДИНЁННОМ РАЗЪЁМЕ.
На контакте 3 должно быть 12в, на контакье 1 должно быть ноль вольт.
на контакте 2 напряжение должно меняться при вращении регулятора интенсивности обдува...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
И тогда спецы еще один вопрос к вам:
я глянул на джапанкатсе.ру что на многих тойотах в том числе и на камрюхах стоит блок управления с первыми цифрами 87165,остальные пять цифр разняца,это принципиально или они идентичные,главное что бы разьемы подошли? (просто скорее всего на томских авторазборах поковыряюсь,а то уже задолбался на полуразобронной машине ездить)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов