Уважаемые гуру, доброго времени Вам суток!
Начались морозы - появилась проблема, прошлой зимой такого не было.
Суть вот в чем. Где то после -12 градусов, после долгой стоянки перестает открываться водительская дверь. Залез в машину с другой стороны, смотрю, что фишка блокировки двери только наполовину открылась, на других дверях они полностью открылись. В первый раз думал, что пощелкаю заболкировать/разблокировать двери изнутри откроется, но ничего не вышло. Нагрел машину стала нормально работать. Открыл дверь, замок вроде бы сухой, никаких признаков сырости нет. Вобщем сейчас каждый раз, если больше -10 на улице, сажусь в машину утром с пассажирского сиденья.
Подскажите, кто сталкивался, может чего то в замок брызнуть надо или уже к умельцам ехать, снимать обшивку и настраивать замок? За ранее благодарен.
1 Силиконовая смазка в замок куда достанешь.
2 Силикон по всему периметру уплотнений.
3 Стоянка и подсушка салона в гараже (полезная штука гараж -особенно зимой в -30)
Точно такаяже проблема !
Вечером перед тем как выйти из мащины, сталю вентилятор печки в 3е пололожение, направление воздуха - в лицо, боковое водительское сопло направляю на замок, остальные закрываю. Утром из дома завожу машину сигналкой, если на улице не сильно холодно то помогает
А вообще всё что я описал - полный бред, хотелось бы устранить сей недотаток раз и навсегда. Ещё смушает массовость этой неполадки.
Проблема не в наличие влаги, ВД40 силикон и прочая химия непомогут. Подозреваю гдето в механизме открывания водительской двери, японцы используют какуюто неморозостойкую смазку, которая замерзает и препятствует открыванию механизма блокировки двери - что удивительно только водительской.
Может папки форума уже перестанут стебаться над девушкой club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 и помогут в решении фирменного дкфекта.
indy писал(а): Уважаемые гуру, доброго времени Вам суток!
Начались морозы - появилась проблема, прошлой зимой такого не было.
Суть вот в чем. Где то после -12 градусов, после долгой стоянки перестает открываться водительская дверь. Залез в машину с другой стороны, смотрю, что фишка блокировки двери только наполовину открылась, на других дверях они полностью открылись. В первый раз думал, что пощелкаю заболкировать/разблокировать двери изнутри откроется, но ничего не вышло. Нагрел машину стала нормально работать. Открыл дверь, замок вроде бы сухой, никаких признаков сырости нет. Вобщем сейчас каждый раз, если больше -10 на улице, сажусь в машину утром с пассажирского сиденья.
Подскажите, кто сталкивался, может чего то в замок брызнуть надо или уже к умельцам ехать, снимать обшивку и настраивать замок? За ранее благодарен.
Ну а вот у нас ночью -39, и я об этом товорила, а мне не верили!
Такая же ерунда у меня!
Можно сказать, всю зиму так лажу, через пассажирское
К сожалению механизм привода не разборный, хотя я и разбирал- собрать герметично не получится. Проблема в застывающей смазке, которой сильно забит червячный привод, похоже на наши морозы она не рассчитана, да и коллекторные контакты на электромоторчике подгорают. Заменяется весь механизм в сборе. Проблема эта типовая для многих тойот и лексов
koroleg писал(а): К сожалению механизм привода не разборный, хотя я и разбирал- собрать герметично не получится. Проблема в застывающей смазке, которой сильно забит червячный привод, похоже на наши морозы она не рассчитана, да и коллекторные контакты на электромоторчике подгорают. Заменяется весь механизм в сборе. Проблема эта типовая для многих тойот и лексов
koroleg писал(а): К сожалению механизм привода не разборный, хотя я и разбирал- собрать герметично не получится. Проблема в застывающей смазке, которой сильно забит червячный привод, похоже на наши морозы она не рассчитана, да и коллекторные контакты на электромоторчике подгорают. Заменяется весь механизм в сборе. Проблема эта типовая для многих тойот и лексов