Надо не забывать что жеской связи у АКПП с двигателем нет.Есть за счет блокировки транса.Но это не всегда.Нужны поределенные условия движения.Надо конечно смотреть но думается мне MarkMadrid вы слишком долго терзали механику.Тут все заточено на комфорт и констуктивно молниеносного отклика вы врядли получите.Думаю ситуацию может выправить настройка блока управления АКПП+гидроблока.Почитайте про устройство ГДТ будет понятнее.
Был такой момент когда продолжительное время ездил на АКПП.И по работе надо было сесть на бус Транспортер Т4 удлиненный.Так вот откатав на нем весь день в снегопад я как на атракционе побывал.Торможение двигателем супер,ощущение авто на высоте с механикой реально в полной мере ты рулишь автомобилем.Валил все повороты с ручником.Игрался как маленький ребенок .Сел на ГС а оно не тормозит газ отпускаешь и катится.Вобщем АКПП и МКПП два старых противника))).
DIMANZEN писал(а): Надо не забывать что жеской связи у АКПП с двигателем нет.Есть за счет блокировки транса.Но это не всегда.Нужны поределенные условия движения.Надо конечно смотреть но думается мне MarkMadrid вы слишком долго терзали механику.Тут все заточено на комфорт и констуктивно молниеносного отклика вы врядли получите.Думаю ситуацию может выправить настройка блока управления АКПП+гидроблока.Почитайте про устройство ГДТ будет понятнее.
Был такой момент когда продолжительное время ездил на АКПП.И по работе надо было сесть на бус Транспортер Т4 удлиненный.Так вот откатав на нем весь день в снегопад я как на атракционе побывал.Торможение двигателем супер,ощущение авто на высоте с механикой реально в полной мере ты рулишь автомобилем.Валил все повороты с ручником.Игрался как маленький ребенок .Сел на ГС а оно не тормозит газ отпускаешь и катится.Вобщем АКПП и МКПП два старых противника))).
...Может вы и правы.
Надо взять у своего соседа Педро 530ДА е39.
Попробую.
Здравствуйте,а меня коробка крутить передачи что то долго стала на не большой скорости с первой на вторую,сейчас ехал дал в пол,был на второй скинула на первую,кикдаун получился вялый машина набирала но тяги не было,но потом перед переключением прямо почувствовал как весь момент вернулся,масло мне сказали уже поменять,может ли масло давать такие симптомы,вязкость уже не та и т.д??обьем 4.3 коробка там другая идет вроде в отличие 3.0?
Скажите. а куда вымывается все изнутри коробки, если заменить масло полностью если давно не меняли...все говорят, что коробка может встать...а как встать, что там забивается если стоит фильтр акпп? получается есть места которые могут забиться помимо фильтра?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): Скажите. а куда вымывается все изнутри коробки, если заменить масло полностью
Большая часть выйдет с маслом, остатки осядут в гидроблоке, и могут забить его наглухо, со всеми вытекающими последствиями, фильтр в АКПП простая сетка металлическая и оседают на нем только остатки фрикционов
Встала коробка....10т.км катался думал, что воет ролик грм. заменил ролик вроде прошло,но на утро опять вой.снял навесной ремень - вой.в итоге понял, что выть может ремен...но в итоге поднял машину и у маховика где ГТФ этот четкий вой/звон/жужание.... Теперь коробка встала.
Предложили два вида коробки 35000-3F830 35-50LS и вторую 35000-3F450 30-40L какой выбрать непонятно....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Насос жужать перестал при запуске машины. Видимо бублик умер вообще. еле включилась задняя и еле передняя... припарковался по человечески... буду искать свой номер коробки... не снимая коробку можно это посмотреть?!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): Видимо бублик умер вообще. еле включилась задняя и еле передняя... припарковался по человечески...
Бублики редко умирают. Чаще всего ломают насос при неправильной установке АКПП. Некоторым мастерам лень снимать гидротрансформатор,оставляют на маховике. И при установке акпп 99% не попадают в пазы масляного насоса. В результате шестерня ломается на несколько частей.
Проверить можно измерив уровень масла. Если при работающем двс уровень масла в акпп не падает к меткам щупа, значит насос не работает.